Народ, Хэлп ми!!! Ситуация такая, вытекла ОЖ, под машиной лужа! Сегодня ездил по городу было всё нормально, температура движка, масла в норме. В общей сложности ездил часа 2-3. Никакие предупреждающие значки не загорались. Машинка постояла около 1,5 часов, понадобилось поехать по делам. Сел, завёл-загорелся сигнал ОЖ, открыл капот, а в бочке пусто, под машиной красная лужа. Долил в бачёк жидкости, а она с низу из-под защиты вытекла. Договорился с горожём с ямой на завтра, буду смотреть. Подскжите, к чему готовится, стоит ли покупать жидкость или нет!? Может там всё плохо, или просто патрубок слетел!?!?!?! Сейчас был у машины, пытался посмотреть от куда возможна утечка-не получилось, надо снимать защиту. Завёл ради интереса, постоял заведённым минут 10, температура в норме, резко не растёт, странно?!?! что может быть???
не лейте красный антифриз! И похрен что все его рекомендуют, у двух моих знакомых все патрубки из-за него разъело, потом и радиатор заменишь. Проверь вентиляторы включается или нет, и тот что на вискомуфте он при нагретом двигателе должен туго крутиться.
У меня тоже такая беда была, с левой стороны (со стороны руля) вся ОЖ вытекла, лью и не пойму от куда течёт, потом оказалось что над масленым фильтром тройник и в нем для чего то пробка, вот она и выскочила, Хотя она может только у меня такая!
Спасибо! Завтра поеду к другу в гараж, защиту снимать и смотреть. А так, да, был в загашнике антифриз, 200 мл, так на доливку вот я его вылил, а он у меня сразу вытек.
Почему это не лить красный антифриз??? По спецификации он как раз и идёт! G12! Просто надо хорошей фирмы лить и разводить правильно! У меня у знакомого на ТАЗЕ тоже все разьело, он концентрат нахреначил))))
смотри патрубки охлаждайки к радиатору и на печку, может проходиться резинка или просто слететь. посмотри где течет спереди или по коробке если спереди то радиатор если по коробке то печка или датчик температуры . прокладки стоят копейти, можно подобрать от нашего овтопрома
Всем ещё раз доброго дня! Короче проблема была в шланге, внизу с лева (по ходу движения). Шланг стоял ещё с завода, как говорится: "Время пришло." В ближайшее время планирую заменить все шланги. Всем спасибо за советы.
Фанатизм не всегда целесообразен... Наверное, слабо представляешь, сколько в сумме стоят все шланги. У мине масло с головы по прокладкам сочилось - шланг идущий сверху на масляный фильтр и лопнул. А он кривой такой Его и заменил. Пару лет назад тройничок пластмассовый у бачка развалился - заменил.
Ну да, наверное ты прав. Это я наверное с "горяча сказал". Будем решать проблемы по мере их поступления