Всем привет. Я здесь новенький. В мире автомобилей «старенький» Так сложилось , что одна из машин у меня теперь Ауди A6 c5 2.7 битурбо кватро. В общем при покупке заранее знал , что нужно менять турбины. Это со слов бывшего владельца. Ездил после покупки на ней много. Каждый день. Претензий к работе не было. Думал , чуть позже займусь машиной. Наступили морозы -40 (живу на севере). Я поставил режим на сигнализации запуска по температуре двигателя (-10). Так она заводилась 3 дня. Как потеплело до 20 градусов я решил поехать. Вышел заводить двигатель , завёл , он застучал. Загорелась красная масленка. Выяснилось , что щуп пустой. Масло ушло все. Лужи нет под машиной. Залил масло , стук ушёл. Но из левой выхлопной дым сильный и летит масло прям каплями. Загнал в тёплый гараж. Сегодня запускал машину ,дым поменьше , как будто выгорают остатки и капли масла уже не летят. До этого случая расхода масла не было вообще. Я специально проверял 2 раза в день уровень , зная , что возможно турбины кончились. В общем , пока я не начал разбираться , хотелось бы услышать Ваши мнения. Что могло случиться. Куда могли уйти 6 литров масла за 3 дня периодических запусков. Точнее не куда , а по какой причине оно вылетело в трубу. Причём в одну трубу - левую.
известная проблема на морозе, замерзает конденсат в пауке вентиляции. Вылей с него воду и катайся дальше.
Тяга у машины сумасшедщая. Она ещё чипованая. Я сомневался по началу , что с турбинами что то , так как едет бодро. Но похоже придётся менять их. не подскажешь ? С али экспресса стоит ли заказывать турбины ? Которые уже k04. Продавец пишет , что отбалансированные.
Тоже на вентиляцию сначала думал. Так как давит масло немного с заливной крышки. Вот теперь правда не понятно , что с двигателем стало. Сколько он так работал без масла - не известно. Я ещё доехал до гаража где то 4 км без оборотов сильных.
не торопись с покупкой, сними паука, помой его, проверить на дырки в вакуумной системе дымогенератором.
Конечно. Я пока информацию собираю. Машина другая есть , чтоб передвигаться. Эта теперь как хобби похоже В гараже стоит , ждёт действий
Как сказали выше смотри паук...И открути с кулера шланг воздушный внизу с правого и левого - возможно масло и найдется....Насчет катания без масла - проверил бы через механический манометр, а там уже думал бы, может уже и не до турбин будет...
Мне делали в сервисе давно еще - надо ввернуть манометр вместо датчика, а он стоит у фильтра в том районе, так что считаю геморр, в принципе как и все остальное на этом моторе..может и сам бы сделал, но манометра не было...
В общем снял я паука. Там все уже переделано было. Некоторые шланги не родные. Вода чуток была внутри. Патрубки с турбин снизу снял , все масло похоже там было. Сейчас не не дымит. Покатался активно , уровень пока на месте. Что было , пока не знаю.
опресовку впуска делать надо и заодно герметичность вакуумной системы и коли там уже колхожено всё проверять на работоспособность. год какой у авто?
Буду признателен Номер 26 - это эжекционный насос ? У меня похоже вообще уже его нету , если я правильно разглядел все