Хочу попробовать заняться усилением стандартного, да еще и порядком потрепанного кузова стандартного автомобиля. Есть ли отработанная методика этого дела? Куда обычно что приваривают? Куда косынки, куда трубы? И какие? В нте ничего подобного не нашел. Знаю, что в Москве есть фирмы, которые готовят машины к любительским гонкам, в т.ч. к клубному ралли. Есть ли их контакты? Сколько это стоит? Каков эффект? А то пока одни вопросы
Ответ: Усиление кузова Купе А вы с какой целью интересуетесь? Каркас - Московия ставит, но это от 2кБ сейчас кажись (хотя может уже и дороже), да еще очередь. Каркасы не делятся на любительские и профи, клаб-ралли - это р1к и требования к каркасам там такие же как и в ЧР (на безопастность скидок и послаблений нет). Кузов усиливать - а для чего машину то готовите?
Ответ: Усиление кузова Купе Желтый, да там и так все усилено до немогу, поставь растяжку на передние стойки, ну можешь на задние еще впендюрить, как на десятках делают, можно с них-же и переделать и всё. А трубы в салоне для повседневной езды, по моему неудобняк, плюс гайи могут докопаться на ТО например. Всё IMHO.
Ответ: Усиление кузова Купе Ни хрена там не усилено, даже при асфальтовой стандартной эксплуатации возникают трещины в определенных местах. Да и некоторые конструкторские решения у 80-ток - паршивые. А насчет каркаса - точно, сейчас Московия делает такие каркасы, что залезать-вылезать ну совсем неудобно. Кроме того, ездить на машине с каркасом без шлема и непристегнутым - крайне опасно.
Ответ: Усиление кузова Купе Вот именно, у 80-ток, обычных седанов-сараев, а на купехе сделано нормально. Моя бричка перелетала на трассе бордюр высотой ~15-20см, на скорости ~100 кмч по касательной, лонжерон немного повело, но основной удар приняла на себя подвеска, подрамник и завернутый в дулю рычаг, колесу пипец. Когда делали, очень удивлялись что легко отделались, обычная бочка имела бы намного больше повреждений. Хотя, может повезло просто, не спорю.
Ответ: Усиление кузова Купе Я не про ударные повреждения, тем более удар удару рознь. Кузов трескается в определенных местах. А уж если на ралли ехать - без усиления вообще никуда, там половина просто отваливатся начинает очень быстро. Да и по большому счету разница между б3 и купе - невелика, да, купе получше проработано, но утверждать, что прям уж так все хорошо - ошибка.
Ответ: Усиление кузова Купе дык все ж зависит от того для чего машина.. для ралли одно а "как для ралли" другое. а то я видел на эвиках помойму с каркасом людей.. гоняют.. да еще не пристегнутые. видимо не понимают что если что то башка как орех расколется с этим каркасом. и надо быть в шлеме и притянутым к седлу крепко.
Ответ: Усиление кузова Купе Вот именно - для чего машина. И по асфальту можно "лупить" так, что мало не покажется (только это вряд ли возможно по дорогам без перекрытия, а если кто и вздумает - то таких прав надо лишать навсегда). Кроме того машина должна быть сбалансирована для определенных условий - мотор-подвеска-кузов. Для асфальта - одно, гравий - другое, зима - третье. Вот к примеру http://ats-lvs.spb.ru/subaruwncrash.avi
Ответ: Усиление кузова Купе Да не, каркас - это чересчур. Все скорее для, как бы это сказать... научиться ездить. Заливают зимой у нас трассы, есть инструкторы, но соваться туда так, как есть - с хилым уже кузовом, хоть и с исправным всем остальным - резона нет. Да и при гражданских режимах чувствуется нехватка жесткости кузова - руль пуст, реакции размыты. Кстати, езжу всегда пристегнутым.
Ответ: Усиление кузова Купе Кузов обваривают лишь для того, чтобы он держал "ударные" нагрузки. Ну или трещины пошли или ваще что-то отваливается. А рулять - это подвеска на ШСах, жесткие аммо с настройкой, пружины само собой. По карте омологации еще и 44-4А рейка с переделкой ставится (кстати очень нужное дело, у 80-ток рейка - весьма слабое место). Подрамник также жестко ставится да еще и усиливается. Бюджетец - мало не покажется. Единственное более-менее бюджетное решение для гражданского авто - жесткие аммо типа кони-спорт или желтого бильштайна, ну можно пружины тюненые пониже поставить. А научится ездить можно на чем угодно, присказку про танцора напомнить? :
Ответ: Усиление кузова Купе Слушай, а как жестко подрамник закрепить? Это ж реакция на руле будет офигеть какая. Для гражданской езды это актуально или в таком случае сайленты рычагов будут изнашиваться вдвое быстрее?
Ответ: Усиление кузова Купе Это все спорт-прибабахи, такая жесткость в итоге ведет к поломкам кузова или еще чего. По карте омологации его на конуса ставят (ответная часть в кузове) + ШС-подвеска - демпферовки нет ВООБЩЕ никакой (рулевая - тож ШСы). Сильно сомневаюсь, что такое нужно на гражданской машине. Да и комфортность резко упадет.
Ответ: Усиление кузова Купе RbnTs - в одном не соглашусь. Жесткотсть кузова имеет огромное влияние на управляемость автомобиля, особенно в местах крепления подвесок (чашки и лонжероны). Не даром введен такой показатель как "жесткость кузова на кручение". У современных автомобилей, даже гражданских, он достигает 20 000 НМ/градус и более, в то время, как на Девятках всяких, по-моему, и до 5 000 не дотягивает. Чем больше "дышит" кузов, тем больше усилие тратится на то, чтобы "скрутить" кузов, а не повернуть. Вот. И ударные нагрузки кузов также переносить будет куда лучше.
Ответ: Усиление кузова Купе Да я не против аксиом, только проваривать кузов, оставляя все остальное штатное и ждать супер результата не стоит. Авто - компромисс всегда, хош управляемость - прощай комфорт и мешок бабла . Ударные нагрузки - вещь двоякая, скажем при относительно несильном ударе об бордюр погнется стальной диск, замени диск на литой - погнется рычаг, замени все "на жесткую" - что будет?
Ответ: Усиление кузова Купе Вот у моей машины как раз кузов и есть самое слабое место. И делать что-то с подвеской, двигателем и т.д., не исправив это - ?
Ответ: Усиление кузова Купе ОФФ. У моего кента восьмерка вазовская заряженная, вся ходовка усилена, так сказать по "раллийной философии", ехал по дороге и не знаю как влетел передним колесом в открытый люк. На обычой машине что будет? Правильно-просто оторвет колесо нах и все. У него из-за всех этих усилений загнуло лонжерон буквой "Г". Скорость была большая.