Усиление кузова Купе

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Yellow, 23 мар 2006.

  1. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    Хочу попробовать заняться усилением стандартного, да еще и порядком потрепанного кузова стандартного автомобиля.
    Есть ли отработанная методика этого дела? Куда обычно что приваривают? Куда косынки, куда трубы? И какие? В нте ничего подобного не нашел. Знаю, что в Москве есть фирмы, которые готовят машины к любительским гонкам, в т.ч. к клубному ралли. Есть ли их контакты? Сколько это стоит? Каков эффект? А то пока одни вопросы :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Усиление кузова Купе

    А вы с какой целью интересуетесь?

    Каркас - Московия ставит, но это от 2кБ сейчас кажись (хотя может уже и дороже), да еще очередь. Каркасы не делятся на любительские и профи, клаб-ралли - это р1к и требования к каркасам там такие же как и в ЧР (на безопастность скидок и послаблений нет).

    Кузов усиливать - а для чего машину то готовите?
     
  3. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Желтый, да там и так все усилено до немогу, поставь растяжку на передние стойки, ну можешь на задние еще впендюрить, как на десятках делают, можно с них-же и переделать и всё. А трубы в салоне для повседневной езды, по моему неудобняк, плюс гайи могут докопаться на ТО например. Всё IMHO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Ни хрена там не усилено, даже при асфальтовой стандартной эксплуатации возникают трещины в определенных местах. Да и некоторые конструкторские решения у 80-ток - паршивые.
    А насчет каркаса - точно, сейчас Московия делает такие каркасы, что залезать-вылезать ну совсем неудобно. Кроме того, ездить на машине с каркасом без шлема и непристегнутым - крайне опасно.
     
  5. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Вот именно, у 80-ток, обычных седанов-сараев, а на купехе сделано нормально. Моя бричка перелетала на трассе бордюр высотой ~15-20см, на скорости ~100 кмч по касательной, лонжерон немного повело, но основной удар приняла на себя подвеска, подрамник и завернутый в дулю рычаг, колесу пипец. Когда делали, очень удивлялись что легко отделались, обычная бочка имела бы намного больше повреждений. Хотя, может повезло просто, не спорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Я не про ударные повреждения, тем более удар удару рознь. Кузов трескается в определенных местах. А уж если на ралли ехать - без усиления вообще никуда, там половина просто отваливатся начинает очень быстро.
    Да и по большому счету разница между б3 и купе - невелика, да, купе получше проработано, но утверждать, что прям уж так все хорошо - ошибка.
     
  7. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Усиление кузова Купе

    дык все ж зависит от того для чего машина..
    для ралли одно а "как для ралли" другое.
    а то я видел на эвиках помойму с каркасом людей.. гоняют.. да еще не пристегнутые. видимо не понимают что если что то башка как орех расколется с этим каркасом. и надо быть в шлеме и притянутым к седлу крепко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    #8 RbnTs, 24 мар 2006
    Последнее редактирование: 24 мар 2006
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Вот именно - для чего машина. И по асфальту можно "лупить" так, что мало не покажется (только это вряд ли возможно по дорогам без перекрытия, а если кто и вздумает - то таких прав надо лишать навсегда).
    Кроме того машина должна быть сбалансирована для определенных условий - мотор-подвеска-кузов. Для асфальта - одно, гравий - другое, зима - третье.

    Вот к примеру http://ats-lvs.spb.ru/subaruwncrash.avi
     
  9. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Усиление кузова Купе

    404
    кароче стерли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
  11. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    #11 Yellow, 26 мар 2006
    Последнее редактирование: 26 мар 2006
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Да не, каркас - это чересчур. Все скорее для, как бы это сказать... научиться ездить. Заливают зимой у нас трассы, есть инструкторы, но соваться туда так, как есть - с хилым уже кузовом, хоть и с исправным всем остальным - резона нет. Да и при гражданских режимах чувствуется нехватка жесткости кузова - руль пуст, реакции размыты. Кстати, езжу всегда пристегнутым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Кузов обваривают лишь для того, чтобы он держал "ударные" нагрузки. Ну или трещины пошли или ваще что-то отваливается.
    А рулять - это подвеска на ШСах, жесткие аммо с настройкой, пружины само собой. По карте омологации еще и 44-4А рейка с переделкой ставится (кстати очень нужное дело, у 80-ток рейка - весьма слабое место). Подрамник также жестко ставится да еще и усиливается. Бюджетец - мало не покажется.
    Единственное более-менее бюджетное решение для гражданского авто - жесткие аммо типа кони-спорт или желтого бильштайна, ну можно пружины тюненые пониже поставить.
    А научится ездить можно на чем угодно, присказку про танцора напомнить? : :D
     
  13. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Слушай, а как жестко подрамник закрепить? Это ж реакция на руле будет офигеть какая. Для гражданской езды это актуально или в таком случае сайленты рычагов будут изнашиваться вдвое быстрее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Это все спорт-прибабахи, такая жесткость в итоге ведет к поломкам кузова или еще чего.
    По карте омологации его на конуса ставят (ответная часть в кузове) + ШС-подвеска - демпферовки нет ВООБЩЕ никакой (рулевая - тож ШСы). Сильно сомневаюсь, что такое нужно на гражданской машине. Да и комфортность резко упадет.
     
  15. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Понятно, бум ставить сайленты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MaxE

    MaxE Участник форума

    18 окт 2004
    269
    Москва
    Audi A4 B8 2.0T
    Ответ: Усиление кузова Купе

    В S2 Купэ уже усилитили стоят и под капотам и в крыльях (заводскии) :up:
     
  17. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    Ответ: Усиление кузова Купе

    RbnTs - в одном не соглашусь. Жесткотсть кузова имеет огромное влияние на управляемость автомобиля, особенно в местах крепления подвесок (чашки и лонжероны). Не даром введен такой показатель как "жесткость кузова на кручение". У современных автомобилей, даже гражданских, он достигает 20 000 НМ/градус и более, в то время, как на Девятках всяких, по-моему, и до 5 000 не дотягивает. Чем больше "дышит" кузов, тем больше усилие тратится на то, чтобы "скрутить" кузов, а не повернуть. Вот. И ударные нагрузки кузов также переносить будет куда лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Да я не против аксиом, только проваривать кузов, оставляя все остальное штатное и ждать супер результата не стоит. Авто - компромисс всегда, хош управляемость - прощай комфорт и мешок бабла :).
    Ударные нагрузки - вещь двоякая, скажем при относительно несильном ударе об бордюр погнется стальной диск, замени диск на литой - погнется рычаг, замени все "на жесткую" - что будет?
     
  19. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    Ответ: Усиление кузова Купе

    Вот у моей машины как раз кузов и есть самое слабое место. И делать что-то с подвеской, двигателем и т.д., не исправив это - ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Усиление кузова Купе

    ОФФ. У моего кента восьмерка вазовская заряженная, вся ходовка усилена, так сказать по "раллийной философии", ехал по дороге и не знаю как влетел передним колесом в открытый люк. На обычой машине что будет? Правильно-просто оторвет колесо нах и все. У него из-за всех этих усилений загнуло лонжерон буквой "Г". Скорость была большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...