Да обращался, толку ноль, говорю давай свяжемся, и тишина, вроде диалог изначально начинается, а потом тишина, странный он) Ищу кто поменяет, где купить, маховик решил в smagresta Отдать на восстановление, хоть он у меня и не гремит, но отшлифовать нужно. Корзина достала умирать, ослабевают лепестки, диск какой раз вытаскиваю, а он с насечками и всего 30-40% износа. Вот и хотел усиленное взять.
CHENCHO, да уже в наглость перерастёт, слишком дотошный быть тоже не стоит, все в меру, к нему два раза обращался)) Daily Service спасибо! Почитаю сейчас. 100_44, думаешь оно будет крепче? Сама корзина.. по фото вроде пластины одинаковые, могу ошибаться, я помню ты говорил, что у эски борта маховика выше, встанет ли на мою кпп?
Ну странно бы было ставить на 355 л.с. сцепление по типу 3.2. А вот встанет или нет- я не знаю. Я так понимаю от колокола коробки зависит.
Ну у меня 450 сил, мотор то от рс5 стоит. Да в принципе на мой мотор и родного хватает, но не надолго, даже на 3.2 оно мало ходило, думаю в эс 5 такие же проблемы, все жалуются на слабое сцепление у ауди..
Написал скитальцу в личку , попросил номер телефона, посмотрим что ответит, и ответит ли) готов приехать к нему, он же в Минске живёт, как я понял?
На 4.2 сцепа тоже не держит ничего. По поводу странно не странно - ну на 3.2 265 лс ставили вариатор, такой же как на 1.8т(ну передатки там другие). Так что они там особо не парятся по поводу странностей Есть варианты с одномассами у ecs, но я думаю только на 2.0т. 3.2 редкий, и был он только в начале модели, и в плане тюнинга полностью бесперспективен, так что готовое решение не просто найти будет. Посмотри southbend clutch и 034motorsport. Но цена будет 1500-1700 зеленых, без доставки. Так что прямая дорога к Скитальцу.
кстати сцепление подходит от 2.0 на 3.2 номера то одинаковые. 3.2 бесперспективный, согласен, поэтому я сменил его на 4.2, мне хватает мощности вполне, спасибо за сайты, но от туда ждать месяца полтора их придется, да? Никогда из-за бугра не заказывал, только с ебэй.
https://www.southbendclutch.com/clutches/10551/ нашел вот тут сцепление на мою, цена вполне нормальная с учётом усиленного диска, корзины и маховика в комплекте, как я понял, но как это купить ума не приложу..
Udgin0069, вот в этом и проблема, а Скиталец мне сам изготовит сцепление чтоли?) Покупать-то в любом случае придётся что-то, заказывать.
450 тысяч установка под ключ вместе с самой коробкой, где же дешевле-то? А ехать на 0.2-0.3 лучше будет плюс машина в трамвай превращается, я привык к механике. Нет , конечно если бы бюджет на всё был 100к я бы поставил хоть прям завтра))
Надо писать им на почту и обсуждать доставку. 450 - только с-трон? Тут чел толкает за 450 - 3.0т с строном активным диффом и рулевым. + вся проводка+блоки+ключи
Да я только что его тему смотрел, свап комплект 3.0, тут смысл в другом, на мой мотор запчасти плюс установка, программирование блоков озвучили в 450, кардан, привода, ручка, педали и т.д. все болт -он, сам с-трон тысяч 80 стоит. Да мне бы просто сцепление найти, маховик я восстановлю и проблема решена) робот это не моё. Жду звонка скитальца, с сша связываться очень много времени займёт это все, общение - доставка, также можно было в и в спек обратиться, хорошие сцепы, но ждать долго, мне через 4 недели нужны запчасти на руках... чтобы уже ехать менять.. я как-то писал в сакс в Германию, хотел взять сакс перфоманс, так они продинамили вообще)
Понятно С америкой может и побыстрее выйти, как пойдет, возможно есть кто-нибудь, кто готов в рф тебе помочь. Ну я тоже за механику всегда. Себе тоже свап делал с 2.0т передний привод вариатор на кваттру мкпп.