Усиленные пружины

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bigan, 25 апр 2014.

  1. bigan

    bigan Участник форума

    24 окт 2008
    123
    A6C4QM 2,5TDI avan
    Подскажите, кто юзает Lesjofors. Как они? Хочетс, чтоб повыше было, а то приходится возить целый багажник, сейчас колеса почти по аркам чертят
     
  2. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Ну джипам она не станет. Но на какие-то миллиметры всё ж таки выше. Брал комплект для плохих дорог. Я так понимаю ты про них?
    Плюсом поставил газ в круг - в итоге получилось жестковато.
    после замены опорники стали по моему чаще лететь. Толи опорники стали гавно, толи результат жестки.
    Короче для любителя, в одного ездить в кайф. А вот задние пассажиры жалуются, им не понравилась переделка.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3 Geka, 25 апр 2014
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
    Вопрос в догонку. Усиленные пружины сильно влияют на жесткость? К примеру имеем обычную В3 с масляными АММО. Если поставить усиленные пружины, жесткости сильно прибавится?
     
  4. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Купил вперед Lesjofors (обычные) + аморты SACHS super touring. Собираюсь ставить на следующей неделе. Если интересно - отпишу впечатления.
     
  5. bigan

    bigan Участник форума

    24 окт 2008
    123
    A6C4QM 2,5TDI avan
    я имею в виду вот эти 42 042 35
     
  6. bigan

    bigan Участник форума

    24 окт 2008
    123
    A6C4QM 2,5TDI avan
    обычные это какие?
     
  7. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #7 Photo&GSM, 26 апр 2014
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
    40 042 22
    Мотор 5ц у меня, тяжелый поговаривают :)
    А, ну так у тебя тоже 5ц ведь?
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #8 3StYlER, 26 апр 2014
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
    отличные пружины. по каталогу на а6 и 100ку фирма дает разные пружины. ставил от а6 - ужаснулся. зад в небеса ушел. сдал в магазин, поставил сотошные. в сравнение со старыми пружинами, машина хоть и поднялась, хоть центр тяжести и повысился, но стоять на дороге стала лучше. на пустую попа выше морды, когда заливаюсь под завязку (бак + 120л газа) или закидываю 80-100кг рыбы в багажник - выравнивается. просидать начинает, если только в догонку еще пассажиров начать сажать на зад. аморты сахс газовые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #9 audito, 26 апр 2014
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
    При покупке машины (седан) зад в незагруженном состоянии был невысоко, но и особо не беспокоил. Потом я съездил 5-6 ходок с прилично загруженным строиматериалами багажником (гараж модернизировал). После этого зад с пассажирами проседал прилично. Почитал форумы. Решил поставить задние пружины от аванта (у них диаметр прутка чуть толще), но продавец в магазине посоветовал взять усиленные для седана. Послушал его, поставил усиленные, а результат мне не понравился - зад по высоте почти так и остался, как и был перед заменой на уставших пружинах. Еле-еле вернул их в магазин и взял пружины от аванта. По высоте зад опять не приподнялся, но на загрузку пассажиров реагировал очень слабо (то что нужно). Подумал-подумал и решил поставить проставки под нижнюю чашку аммортизатора. Хотел приподнять зад на 2 см, соответственно и проставки выточили мне 2 см, но зад задрался на 3,5-4 см. Пришлось опять все разбирать и ставить проставки 1,3 см. В результате зад поднялся на 2 см. Стало то, что хотел по высоте.
    В результате имею запас по высоте задней арки для перевозки груза и пассажиров в различной их комбинации за счет жесткости пружин и высоты проставок.
     
    Олександр#100 нравится это.
  10. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    не понравилась фирма:как могут быть одинаковые пружины и на 1.6 пустую и на 2.3 с кондеем и АКПП для 80 В4??(передние).Причём и на коробке и в каталоге так и написано.Едва отказался и забрал предоплату у торгаша (приносил снятую пружину и штангенциркуль,так у родной 20летней диаметр прутка без краски был на пару десяток больше нового крашеного,а высота новой всего на 1,5-2 см выше )
    П.С.за полгода до этого знакомому на Пассат В3 ставили этой же фирмы-результата ноль
     
  11. bigan

    bigan Участник форума

    24 окт 2008
    123
    A6C4QM 2,5TDI avan
    хорошо, тогда какие поставить, чтоб приподнять зад? Проставки отметаются из-за кватры... Просто просвет у передних колес и арки больше, чем сзади
     
  12. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    Bilstein FE1-D086 поставил 3 года назад на Гольф(реально усиленные и практически не просели за это время)просвет увеличился до отбойников не пробивает ,единственный минус-в глубоких ямах аммортизатор(тоже Bilstein) не может удержать ход отбоя.
    CS Germany 14-950209 поставил 3 месяца назад на А-80 тоже усиленная но эффект не тот, правда аммортизаторы удерживают
     
  13. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну это явно показатель :thumbup: А если производитель увеличил диаметр самой пружины? Жесткость не меняется, нет?

    Немного про усиленные пружины. Как таковых именно усиленных пружин нет, есть градация сейчас у производителя по двух вариантах:
    Седан:
    1. Обычные - стандарт авто
    2. Усиленные - стандарт авто + когда есть факоп

    Авант:
    1. Обычные - стандарт авто
    2. Усиленные - стандарт авто + когда есть факоп

    У ВаГа Кроме этого градация еще привязана к комплектации (есть ли кондюх, количество цилиндров у мотора (иными словами вес), усиленный пакет и т.д.). От этого на пружине идёт цветовая маркировка краской в виде точек.

    Я при смене пружин пытался как-то отследить по ETKE все это дело, но были расхождения, цветовые точки не совпадали (из трёх две совпадали, третья нет).
    Ставил усиленные Kayaba RC5235, зад на 1см приподнялся где-то. При загрузке багажник + 80л бак + полный салон = впринцыпе машина просаживалась на уровень передней оси. Тоесть была горизонтальна. На старых жопа была ниже, фары светили почти в небо.

    Может кому будет интересно, заморачивался при выборе пружин:
    Пружины Kayaba Audi 100 C4: (d-диаметр пружины, t-толщина витка, L-длина пружины)
    Стандартные RC5003/RC5240:
    d=119.38мм, L=340мм,t=13.33мм
    Усиленные RC5235:
    d=122мм, L=343мм, t=13.48мм
    Пружины Kayaba Audi 100 C4 Avant:
    Стандартные RC5002:
    d=125мм, L=340мм, t=14мм
    Усиленные RC5236:
    d=125.7мм, L=325мм, t=14.73мм

    Пружины Kayaba Audi A6 C4:
    Стандартные RA6975 (вроде как этот артикул, хотя пробивается как для 2.5TDI только):
    данных нету
    Усиленные RC5238:
    d=124мм, L=332мм, t=13.7мм
    Пружины Kayaba Audi A6 C4 Avant:
    Стандартные RC5240:
    данные выше
    Усиленные RC5239:
    d=121.9мм, L=341мм, t=14мм

    Из параметров выше, 100-ые пружины вроде как жестче. Притом артикул аванта А6 ставился на 100-ку седан.
    Данные брал с каталога Kayaba.
     
    Олександр#100 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Задние усиленные на авант кватро это 4A9511115R и аналоги
    03053 SUPLEX
    49542 SPIDAN
    а 42 042 35 Это обычные авантовские пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bigan

    bigan Участник форума

    24 окт 2008
    123
    A6C4QM 2,5TDI avan
    то, что есть сейчас. Передок задран, жопа опущена, фары светят вверх
     

    Вложения:

    • IMAG1585.jpg
      IMAG1585.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      1.393
    • IMAG1586.jpg
      IMAG1586.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      1.654
  16. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    При такой посадке тебя и обычные пружины спасут. У тебя зад ну ооочень низко. 42 042 35 тебе достаточно должно быть. Много грузишь? Часто гружёный ездишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пойти в ближайший магаз и штангелем померять толщину прутка...хотя я себе приварил доп.ухи снизу аммортизатора и этим ограничился - высоко и мягко, бо новые пружины показались настолько жесткие, шо прям вообще - брал для аванта, циферьки не помню, 14мм пруток, родные 14,5 но подсели/помягчели...и еще хорошо помню, новые пружины содержали витков на 1 меньше, чем родные
    В позапрошлом году (на второй авте) в дороге приспичило (загрузил-зашоркало) и поставил на придорожной эстакаде зелененькие проставки для задира ТАЗ-2108/2109. Так и стоят, есть/пить не просят, функцию выполняют и тоже не "ужесточают" подвеску
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    А если производитель увеличил диаметр самой пружины? Жесткость не меняется, нет? -1)Изменится: станут более мягкими
    2)не сядут в посадочные места на чашках
    3)например на В-4 могут задевать за колёса
     
  19. bigan

    bigan Участник форума

    24 окт 2008
    123
    A6C4QM 2,5TDI avan
    Посмотрел на экзисте: У лесджоферса длина 400 мм, а у этих всех не более 350мм. Поэтому и смотрел лесдж. больше. Меня интересует реальная длина пружин. У кого больше, ну и кто меньше проседает...
     
  20. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    У меня сзади было когда-то две пружины - большая и еще одна меньшего диаметра - первый владелец тягал за собой прицеп-дачу. Потом одна (внутренняя) обломалась и пришлось спилить их болгаркой. Весь рынок облазил-обспрашивал торгашей-уро.ов: все воротят нос и указывают пальцем как на идиота, мол, дурак ты и такого не бывает, инет облази - ничего не нашел. Так и не доказал, нигде больше и не видел у себя в городе... Благо тяжелого ничего не вожу, но если садится три человека с зади, то также очень просаживается машина. Задавался вопросом как "задрать" зад - говорят, только проставки (у меня НЕ кватро). Да и ответа так никто и не дает, к сожалению...
     
    Олександр#100 нравится это.