Подскажите, кто юзает Lesjofors. Как они? Хочетс, чтоб повыше было, а то приходится возить целый багажник, сейчас колеса почти по аркам чертят
Ну джипам она не станет. Но на какие-то миллиметры всё ж таки выше. Брал комплект для плохих дорог. Я так понимаю ты про них? Плюсом поставил газ в круг - в итоге получилось жестковато. после замены опорники стали по моему чаще лететь. Толи опорники стали гавно, толи результат жестки. Короче для любителя, в одного ездить в кайф. А вот задние пассажиры жалуются, им не понравилась переделка.
Вопрос в догонку. Усиленные пружины сильно влияют на жесткость? К примеру имеем обычную В3 с масляными АММО. Если поставить усиленные пружины, жесткости сильно прибавится?
Купил вперед Lesjofors (обычные) + аморты SACHS super touring. Собираюсь ставить на следующей неделе. Если интересно - отпишу впечатления.
отличные пружины. по каталогу на а6 и 100ку фирма дает разные пружины. ставил от а6 - ужаснулся. зад в небеса ушел. сдал в магазин, поставил сотошные. в сравнение со старыми пружинами, машина хоть и поднялась, хоть центр тяжести и повысился, но стоять на дороге стала лучше. на пустую попа выше морды, когда заливаюсь под завязку (бак + 120л газа) или закидываю 80-100кг рыбы в багажник - выравнивается. просидать начинает, если только в догонку еще пассажиров начать сажать на зад. аморты сахс газовые
При покупке машины (седан) зад в незагруженном состоянии был невысоко, но и особо не беспокоил. Потом я съездил 5-6 ходок с прилично загруженным строиматериалами багажником (гараж модернизировал). После этого зад с пассажирами проседал прилично. Почитал форумы. Решил поставить задние пружины от аванта (у них диаметр прутка чуть толще), но продавец в магазине посоветовал взять усиленные для седана. Послушал его, поставил усиленные, а результат мне не понравился - зад по высоте почти так и остался, как и был перед заменой на уставших пружинах. Еле-еле вернул их в магазин и взял пружины от аванта. По высоте зад опять не приподнялся, но на загрузку пассажиров реагировал очень слабо (то что нужно). Подумал-подумал и решил поставить проставки под нижнюю чашку аммортизатора. Хотел приподнять зад на 2 см, соответственно и проставки выточили мне 2 см, но зад задрался на 3,5-4 см. Пришлось опять все разбирать и ставить проставки 1,3 см. В результате зад поднялся на 2 см. Стало то, что хотел по высоте. В результате имею запас по высоте задней арки для перевозки груза и пассажиров в различной их комбинации за счет жесткости пружин и высоты проставок.
не понравилась фирма:как могут быть одинаковые пружины и на 1.6 пустую и на 2.3 с кондеем и АКПП для 80 В4??(передние).Причём и на коробке и в каталоге так и написано.Едва отказался и забрал предоплату у торгаша (приносил снятую пружину и штангенциркуль,так у родной 20летней диаметр прутка без краски был на пару десяток больше нового крашеного,а высота новой всего на 1,5-2 см выше ) П.С.за полгода до этого знакомому на Пассат В3 ставили этой же фирмы-результата ноль
хорошо, тогда какие поставить, чтоб приподнять зад? Проставки отметаются из-за кватры... Просто просвет у передних колес и арки больше, чем сзади
Bilstein FE1-D086 поставил 3 года назад на Гольф(реально усиленные и практически не просели за это время)просвет увеличился до отбойников не пробивает ,единственный минус-в глубоких ямах аммортизатор(тоже Bilstein) не может удержать ход отбоя. CS Germany 14-950209 поставил 3 месяца назад на А-80 тоже усиленная но эффект не тот, правда аммортизаторы удерживают
Ну это явно показатель А если производитель увеличил диаметр самой пружины? Жесткость не меняется, нет? Немного про усиленные пружины. Как таковых именно усиленных пружин нет, есть градация сейчас у производителя по двух вариантах: Седан: 1. Обычные - стандарт авто 2. Усиленные - стандарт авто + когда есть факоп Авант: 1. Обычные - стандарт авто 2. Усиленные - стандарт авто + когда есть факоп У ВаГа Кроме этого градация еще привязана к комплектации (есть ли кондюх, количество цилиндров у мотора (иными словами вес), усиленный пакет и т.д.). От этого на пружине идёт цветовая маркировка краской в виде точек. Я при смене пружин пытался как-то отследить по ETKE все это дело, но были расхождения, цветовые точки не совпадали (из трёх две совпадали, третья нет). Ставил усиленные Kayaba RC5235, зад на 1см приподнялся где-то. При загрузке багажник + 80л бак + полный салон = впринцыпе машина просаживалась на уровень передней оси. Тоесть была горизонтальна. На старых жопа была ниже, фары светили почти в небо. Может кому будет интересно, заморачивался при выборе пружин: Пружины Kayaba Audi 100 C4: (d-диаметр пружины, t-толщина витка, L-длина пружины) Стандартные RC5003/RC5240: d=119.38мм, L=340мм,t=13.33мм Усиленные RC5235: d=122мм, L=343мм, t=13.48мм Пружины Kayaba Audi 100 C4 Avant: Стандартные RC5002: d=125мм, L=340мм, t=14мм Усиленные RC5236: d=125.7мм, L=325мм, t=14.73мм Пружины Kayaba Audi A6 C4: Стандартные RA6975 (вроде как этот артикул, хотя пробивается как для 2.5TDI только): данных нету Усиленные RC5238: d=124мм, L=332мм, t=13.7мм Пружины Kayaba Audi A6 C4 Avant: Стандартные RC5240: данные выше Усиленные RC5239: d=121.9мм, L=341мм, t=14мм Из параметров выше, 100-ые пружины вроде как жестче. Притом артикул аванта А6 ставился на 100-ку седан. Данные брал с каталога Kayaba.
Задние усиленные на авант кватро это 4A9511115R и аналоги 03053 SUPLEX 49542 SPIDAN а 42 042 35 Это обычные авантовские пружины
При такой посадке тебя и обычные пружины спасут. У тебя зад ну ооочень низко. 42 042 35 тебе достаточно должно быть. Много грузишь? Часто гружёный ездишь?
Пойти в ближайший магаз и штангелем померять толщину прутка...хотя я себе приварил доп.ухи снизу аммортизатора и этим ограничился - высоко и мягко, бо новые пружины показались настолько жесткие, шо прям вообще - брал для аванта, циферьки не помню, 14мм пруток, родные 14,5 но подсели/помягчели...и еще хорошо помню, новые пружины содержали витков на 1 меньше, чем родные В позапрошлом году (на второй авте) в дороге приспичило (загрузил-зашоркало) и поставил на придорожной эстакаде зелененькие проставки для задира ТАЗ-2108/2109. Так и стоят, есть/пить не просят, функцию выполняют и тоже не "ужесточают" подвеску
А если производитель увеличил диаметр самой пружины? Жесткость не меняется, нет? -1)Изменится: станут более мягкими 2)не сядут в посадочные места на чашках 3)например на В-4 могут задевать за колёса
Посмотрел на экзисте: У лесджоферса длина 400 мм, а у этих всех не более 350мм. Поэтому и смотрел лесдж. больше. Меня интересует реальная длина пружин. У кого больше, ну и кто меньше проседает...
У меня сзади было когда-то две пружины - большая и еще одна меньшего диаметра - первый владелец тягал за собой прицеп-дачу. Потом одна (внутренняя) обломалась и пришлось спилить их болгаркой. Весь рынок облазил-обспрашивал торгашей-уро.ов: все воротят нос и указывают пальцем как на идиота, мол, дурак ты и такого не бывает, инет облази - ничего не нашел. Так и не доказал, нигде больше и не видел у себя в городе... Благо тяжелого ничего не вожу, но если садится три человека с зади, то также очень просаживается машина. Задавался вопросом как "задрать" зад - говорят, только проставки (у меня НЕ кватро). Да и ответа так никто и не дает, к сожалению...