Усиленный диск сцепления ААТ/AEL R5 2.5 TDI

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем turtle_box, 9 авг 2013.

  1. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Хочу поставить одномассовый маховик, но говорят на кваке могут быть неприятные вибрации на 900-1100 оборотов. Где-то видел, что ставили какой-то усиленный диск сцепления с 6-ю пружинами и вроди с ним вибраций не было. Кто-то подскажет от чего/какой диск сцепления можно применить?

    Предлагают маховик в сборе с диском/корзиной - можно ли отдать старый диск, чтобы переклепали на HDS, а корзину оставить как есть? Или надо брать новый сет и его переделывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    По ходу нету смысла ставить от ААТ на кваку, т.к. вибрирует достаточно сильно :cry: Ушел искать маховик от AAN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    дело не в кваке.
     
  4. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    А в чем же тогда? Вон gizmonder писал, что у него маховик от ААТ нормально работает, а кватроводы пишут вибрация на 900-1200 оборотов и коробку с блоком на пару эта вибрация долбит:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Есть полностю новый LuK 415 0015 11, который по идее идет в коробке с оригиналом...цена в принципе еще достаточно приемлема - нашел вроди за ~350 ойро + доставка. Странно то, что оригинальный двухмассовый маховик на 2.5 TDI AEL/AAT идет по LuK (415 0049 10) за гороздо большую цену - 830 евро. Возможно здесь несколько факторов сыграло роль: 1.) на эсочный нету такого спроса, как на на наши 5-ти цилиндровые турботракторы - эсок вообще выпустили намного меньше (хотя кватровый АЕЛ тоже я бы сказал редкое авто:rock: В Праге еще не встречал, хотя несколько штук должны быть) 2.) эсочный снят с производства - то, что продают, по ходу старые запасы 3.) эсочный расчитан на больший момент и меньше выходит из строя (теория)

    Так что если в адеквате не найду б/у эсочный, то возьму новый:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #6 steals_y2k, 11 авг 2013
    Последнее редактирование: 11 авг 2013
    гизмондер вообще много чего пишет.
    с другой стороны, есть примеры в клубе, убившие моторы.

    эсочный не такая большая проблема найти,мне кажется.
    пасцатоводы вообще вон дырки под корзину сверлят в маленьком маховике и ничего..можно взять любой и сделать под себя.

    там же фото есть,2массовый 12кг,цельный 9 или 8..

    зы. а какова цель замены? stage2\3? потому как простой чип на 175 нормально пока и этот держит..
     
  7. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Скиталиц хорошо разбираеться в маховиках и сцеплениях, обратись к нему.

    Насчёт повышения сил на дизеле, собери кампаунд, если хочеш тягу во всём диапазоне. Если остаёшся на одной турбине, то лучше поставь ВМТ от 3.0 например БМВ и мозги с насосом от Т4 150 сильного. Форсунки точно не помню от вольво БОШ самые норм, все остальные типо спорт ходят не долго. По крайней мере нам не попадались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Да нифига он не держит:D На кваке с чипом 175 коней страшные вибрации в режиме макс. тяги:uhoh: Цель замены - избавится от вибраций и подготовить машину к дальнейшему тюнингу, подробнее написал сдесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7996648
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #9 turtle_box, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    :thumbup:Какой у него ник? Попробую чиркнуть в личку.
    Попробую обойтись без VNT - с мозгами Т4 будет не машина, а корч какой-то. Есть варианты типа Holset HE221W, которая более живая на низах, чем сток и на верхах надует нормально...280 кобыл с нее снимали и с DSS Ultime 0.260. Ориентируюсь на 220-240 и 500 момента, турба скорее всего гибрид на базе К14 стоковой (вроди могут такое сделать) ну или К16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Это и есть ник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    ОК, спасибо, ща чиркну ему:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я вот тока не понимаю,почему у меня не вибрирует ничего..моно? ))
    или вибрирует,и не ощущаю?

    а,да,на ацкой прошивке,названной "174" было. так на других-нету.
     
  13. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Вот вот, на той самой овощно-ацкой:D Эта вибрация не дает использовать весь потенциал мотора, не говоря о том, что она добивает движок и коробас:uhoh: Поэтому только замена и только на двухмассовый от AAN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    так просто прошивка кривая и всё. на другой нормально ездит и вибрации нет. и заявлено "170лс" :))))
    едет чуть хуже с низов, расход меньше от положения педали зависит..да и сам расход ниже.
     
  15. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Это которая от quattrosens'а? Так на ней ниедет (с):D В любом случае для дальнейшего тюнинга стоковый маховик не годится...пускай в этой есть недоработка с торк-лимитером, но если его ограничить, то и ехать будет хуже. При более глубоком тюнинге момент еще больше вырастет и колдовство с торк-лимитером там уже не поможет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    так поправь, чтобы ехала)
     
  17. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Все правки со стоковым маховиком до одного места - сведется все к торк-лимитеру, чтобы не вибрировало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    некоторые без стокового маховика уже машину сменили вместе с двигом умершим...
     
  19. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ну так чтобы не убить и хочу поставить двухмассовый, но от эски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #20 steals_y2k, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    нашол?
    а то европейские пользователи говорят "I have sasch SRE pressure plate and stock clutch, with AAT flywheel. 500 Nm goes without any slipping, should take up to 600 Nm with this setup.If you need more power / torque, then you need something else."
    одномассовый от аат 93-95 года, нестандартная корзина сы4\сы6