усилие затяжки форсунки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Игорь 41, 1 ноя 2013.

  1. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Запамятовал, господа, с каким усилием закручивается гайка форсунки
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ты про эти гайки?
     
  4. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Нет, не гайки распылителя, крепежная гайка скобы которая саму форсунку держит
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    там нет усилия, 10 Нм всего
    они просто держат скобу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Валера спс. Сегодня буду управляющую новую ставить. С не работающей особо не заметил изменений.
     
  7. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Я извиняюсь, но очень хочется услышать о каких либо изменениях после установки упр. форсунки с работающим сенсором иглы. У самого тоже катушка сенсора "в обрыве, замыкание на корпус"... Езжу, так ничего вообще то, но кажется, что громковато на холостых работает, пока не прогреется. Вагком говорит, точно не помню - 2, а нужно вроде бы 0
     
  8. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Вечером отпишусь, пока еще форса не на руках. У меня наоборот, громко после прогрева начинает работать.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    купил машину с мертвым датчиком в форсунке, проблема никак не проявлялась, тока видно было нолик во всех режимах в вагкоме,
    через неделю заменил форсунку на рабочую, угол появлися на экране, более никаких изменений и ощущений.

    Если ТНВД исправен, то так и должно быть. Единственное может чуток расход упасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Так и есть, расход поднялся и на низах подтупливает.
     
  11. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Вообщем после замены управляющей форсы двигатель стал потише работать, резвее на педаль газа откликаться. Завтра комп возьму посмотрю что там происходит, в мозгах.
     
  12. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Точно! Громче начинает работать и когда отключается полностью накал на свечах....
     
  13. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Но самое главное угол выставил. Слишком ранний впрыск был.
     
  14. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Вроде бы, как уже писали на форумах, угол регулируется "мозгами" в больших пределах... Поэтому и спрашивал о том, что меняется с установкой форсунки с рабочим сенсором иглы? Читал ведь, что форсунка с датчиком нужна для ...."задержки впрыска..." как то так пишут. Показания сенсора необходимы для "мозгов", которые дают команду на исполнительный механизм ТНВД для формирования импульса. А может что не так?
     
  15. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Описал что поменялось, а как мозги ТНВД работают- до сих пор тайна для меня...
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    почитай форум, уже далеко не тайна :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Не хочу заморачиваться. :cool:Пытаюсь с машиной по формуле- не мешай машине работать и она тебя не подведет.:wink:Единственное- надо стетоскопом послушать форсы, и отрезав с управляющей провода поставить её. На горячую или 4 или 5 типа стука дают.