Я извиняюсь, но очень хочется услышать о каких либо изменениях после установки упр. форсунки с работающим сенсором иглы. У самого тоже катушка сенсора "в обрыве, замыкание на корпус"... Езжу, так ничего вообще то, но кажется, что громковато на холостых работает, пока не прогреется. Вагком говорит, точно не помню - 2, а нужно вроде бы 0
Вечером отпишусь, пока еще форса не на руках. У меня наоборот, громко после прогрева начинает работать.
купил машину с мертвым датчиком в форсунке, проблема никак не проявлялась, тока видно было нолик во всех режимах в вагкоме, через неделю заменил форсунку на рабочую, угол появлися на экране, более никаких изменений и ощущений. Если ТНВД исправен, то так и должно быть. Единственное может чуток расход упасть.
Вообщем после замены управляющей форсы двигатель стал потише работать, резвее на педаль газа откликаться. Завтра комп возьму посмотрю что там происходит, в мозгах.
Вроде бы, как уже писали на форумах, угол регулируется "мозгами" в больших пределах... Поэтому и спрашивал о том, что меняется с установкой форсунки с рабочим сенсором иглы? Читал ведь, что форсунка с датчиком нужна для ...."задержки впрыска..." как то так пишут. Показания сенсора необходимы для "мозгов", которые дают команду на исполнительный механизм ТНВД для формирования импульса. А может что не так?
Не хочу заморачиваться. Пытаюсь с машиной по формуле- не мешай машине работать и она тебя не подведет.Единственное- надо стетоскопом послушать форсы, и отрезав с управляющей провода поставить её. На горячую или 4 или 5 типа стука дают.