Уважаемые, поскажите пожалуйста, Есть такая проблема: В движении, после 3-4 нажатий педали тормоза она встает колом, явно что перестает работать вакуумный усилитель. Что сделано: Проверил герметичность вакуумных магистралей, при разъединении "шипит", т.е. я так понимаю вакуум есть. При работающем моторе, снимаю шланг, приставляю палец - присасывает - т.е. вакуумный насос на головке блока работает. Снял-разобрал вакуумный насос - ломаться там вроде нечему (во вложениях фото насоса. Вакуумник не шипит, воды в нем не обнаружено. Вопрос что может являтся причиной "пропажи" тормозов после 3-4 качка? Блин, что-то фотки не вставляются....
Если это происходит на ХХ то возможно просто не хватает производительности насоса, попробуй нажать газ до 2500-3000 об/мин и повторить эксперимент.
У меня тоже самое 1в1 (правда никакой системы в "отказе" педали не нашел). Магистрали целые, грешил на обратный клапан - после замены, проблема осталась. Ошибок не обнаружено.
На предмет усилителя тормозов молчит. Ну в смысле ошибок нет. Нет, не только на ХХ, но и при движении все повторяется: Первое, второе нажатие тормоза есть, далее педаль каменеет. О! Привет товарищам по несчастью Какой клапан менял? Там их сколько вообще? По началу тоже не замечал системы в отказе педали. Попробуй несколько раз нажать и полностью отпустить педаль. у меня это действие вызывает указанную неисправность.
Вот кстати фото внутренностей Вакуумного насоса Снял Номер Вот что находится под крышкой Сама крышка, рабочаяя поверхность
менял 191 611 933 F, от вакуумного насоса отходит трубка к усилителю, клапан стоит перед металлической переборкой в моторном отсеке, по сути является еще тройником - у него 2 отвода вниз идут, на одном заглушка, второй на магистраль (черные шланги с зеленой полосой). Закупил еще 8D0 611 743 - резиновая прокладка в переборке, но не ставил. У меня проблема появилась после переборки голов, то есть по сути, после снятия/установки насоса. Очень нравится идея Михаси про производительность насоса, правда совсем не понятно чему там ломатся.
Ага,по клапан понял. А вот на самом насосе, в шланге, который к нему прикручивается, я так понял тоже клапан, или это какой-то маслоотделитель? Прокладка резиновая вроде в порядке у меня, если ез нее шланг вытягивать, воздух шипит. По сути после снятия установки насоса проблема появится не может, т.к. по другому его не поставить, да и рабочая часть у него внутри. Но головы мне тоже перибирали (правда до меня еще поэтому не знаю) Производительность насоса как-то можно померять интересно.... Мне казалось я в эльзе виде, но стал специально смотреть не нашел... наверное показалось...
Если рассуждать логически - вакуум он как мёд, странный предмет, вроде он есть и его тут же нет. Если была бы где нибудь дырка - то усилие отсутствовало бы всегда. Прокладки насоса я менял при установке. Можно врезать в магистраль манометр и смотреть что происходит. В теории, при рабочем насосе и отсутствии дырок, на холостых оборотах должен быть "стабильный вакуум". Даже интересно стало, надо укомплектоваться и попробовать. И еще вопрос: может быть кто нибудь знает когда стали ставить вакуумные электронасосы?
Значения не важны, нам нужно изменение этого значения в большую или меньшую сторону чтобы понять где у нас проблема.
Я снимал вакуумный шланг при работающем двигателе, "сосёт" достаточно ощутимо. Хочу еще попробовать "заглушить" второй шланг на тройнике. Он вообще куда идет? я не посмотрел что-то, а теперь в нем начал сомневаться.
Прикрепил картинку из каталога. Из обратного клапана, который я меня, вниз уходит шланг "14А". Правда я в упор не помню деталь "15".
а что там за деталь 17 какой-то ресивер. где он стоит? некий "Резервуар с понижением давления" тут не может собака порыться? ведь давления нехватает после нескольких торможений.
Где-то под левым крылом он. Я такую штуку первый раз вижу и только из схемы узнал о ее существовании. Но насколько я смог нагуглить, этот ресивер относится к системе ABS. Говорят, может не держать давление одна из его камер. Приду домой спрошу ELSA. Интересно, такая проблема только у нас двоих на форуме?)))
У меня тоже такая проблема. Поменял вакуум, тормозную жидкость, трубку с клапаном которая идёт на вакуумный насос, но проблема осталась. Грешу на насос. Снял трубку и подставил палец чтобы проверить как всасывает...оказалось что еле-еле. Поэтому щас думаю менять насос.
Насос стоит "как Гитлеру война". Около 10к, очень не хочется думать что проблема именно в нем))). Договорился с товарищем с завода на аренду вакуумметра. Подключим, посмотрим.