Усилитель тормозов 2,5 дизель

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Elguerero, 9 ноя 2010.

  1. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Уважаемые, поскажите пожалуйста, Есть такая проблема:
    В движении, после 3-4 нажатий педали тормоза она встает колом, явно что перестает работать вакуумный усилитель.
    Что сделано: Проверил герметичность вакуумных магистралей, при разъединении "шипит", т.е. я так понимаю вакуум есть.
    При работающем моторе, снимаю шланг, приставляю палец - присасывает - т.е. вакуумный насос на головке блока работает.
    Снял-разобрал вакуумный насос - ломаться там вроде нечему (во вложениях фото насоса.
    Вакуумник не шипит, воды в нем не обнаружено.
    Вопрос что может являтся причиной "пропажи" тормозов после 3-4 качка?

    Блин, что-то фотки не вставляются....
     
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Что говорит компьютерная диагностика?
     
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Если это происходит на ХХ то возможно просто не хватает производительности насоса, попробуй нажать газ до 2500-3000 об/мин и повторить эксперимент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    У меня тоже самое 1в1 (правда никакой системы в "отказе" педали не нашел). Магистрали целые, грешил на обратный клапан - после замены, проблема осталась. Ошибок не обнаружено.
     
  5. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    На предмет усилителя тормозов молчит. Ну в смысле ошибок нет.
    Нет, не только на ХХ, но и при движении все повторяется: Первое, второе нажатие тормоза есть, далее педаль каменеет.
    О! Привет товарищам по несчастью:beer:
    Какой клапан менял?
    Там их сколько вообще?
    По началу тоже не замечал системы в отказе педали. Попробуй несколько раз нажать и полностью отпустить педаль. у меня это действие вызывает указанную неисправность.
     
  6. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Вот кстати фото внутренностей Вакуумного насоса
    Снял
    [​IMG]
    Номер
    [​IMG]
    Вот что находится под крышкой
    [​IMG]
    Сама крышка, рабочаяя поверхность
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    менял 191 611 933 F, от вакуумного насоса отходит трубка к усилителю, клапан стоит перед металлической переборкой в моторном отсеке, по сути является еще тройником - у него 2 отвода вниз идут, на одном заглушка, второй на магистраль (черные шланги с зеленой полосой). Закупил еще 8D0 611 743 - резиновая прокладка в переборке, но не ставил. У меня проблема появилась после переборки голов, то есть по сути, после снятия/установки насоса. Очень нравится идея Михаси про производительность насоса, правда совсем не понятно чему там ломатся.
     
  8. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Ага,по клапан понял. А вот на самом насосе, в шланге, который к нему прикручивается, я так понял тоже клапан, или это какой-то маслоотделитель? Прокладка резиновая вроде в порядке у меня, если ез нее шланг вытягивать, воздух шипит. По сути после снятия установки насоса проблема появится не может, т.к. по другому его не поставить, да и рабочая часть у него внутри. Но головы мне тоже перибирали (правда до меня еще поэтому не знаю)
    Производительность насоса как-то можно померять интересно....
    Мне казалось я в эльзе виде, но стал специально смотреть не нашел... наверное показалось...
     
  9. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    Если рассуждать логически - вакуум он как мёд, странный предмет, вроде он есть и его тут же нет.
    Если была бы где нибудь дырка - то усилие отсутствовало бы всегда. Прокладки насоса я менял при установке. Можно врезать в магистраль манометр и смотреть что происходит. В теории, при рабочем насосе и отсутствии дырок, на холостых оборотах должен быть "стабильный вакуум".
    Даже интересно стало, надо укомплектоваться и попробовать.
    И еще вопрос: может быть кто нибудь знает когда стали ставить вакуумные электронасосы?
     
  10. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Только надо не манометр а какой-то Вакууометр)))) только интересно какой должен быть вакуум?
     
  11. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    Значения не важны, нам нужно изменение этого значения в большую или меньшую сторону чтобы понять где у нас проблема.
     
  12. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Я снимал вакуумный шланг при работающем двигателе, "сосёт" достаточно ощутимо.
    Хочу еще попробовать "заглушить" второй шланг на тройнике. Он вообще куда идет? я не посмотрел что-то, а теперь в нем начал сомневаться.
     
  13. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    Прикрепил картинку из каталога.
    Из обратного клапана, который я меня, вниз уходит шланг "14А". Правда я в упор не помню деталь "15".
     
  14. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    [​IMG]

    во! теперь прикрепил
     
  15. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    деталь 15 тоже какой-то клапан
     
  16. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    #16 Elguerero, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    а что там за деталь 17 какой-то ресивер. где он стоит?
    некий "Резервуар с понижением давления"
    тут не может собака порыться? ведь давления нехватает после нескольких торможений.
     
  17. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    Где-то под левым крылом он. Я такую штуку первый раз вижу и только из схемы узнал о ее существовании. Но насколько я смог нагуглить, этот ресивер относится к системе ABS. Говорят, может не держать давление одна из его камер. Приду домой спрошу ELSA.
    Интересно, такая проблема только у нас двоих на форуме?)))
     
  18. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Похоже только у нас )))) посмотри пожалуйста, мож и найдем чего.
     
  19. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    У меня тоже такая проблема. Поменял вакуум, тормозную жидкость, трубку с клапаном которая идёт на вакуумный насос, но проблема осталась. Грешу на насос. Снял трубку и подставил палец чтобы проверить как всасывает...оказалось что еле-еле. Поэтому щас думаю менять насос.
     
  20. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    Насос стоит "как Гитлеру война". Около 10к, очень не хочется думать что проблема именно в нем))). Договорился с товарищем с завода на аренду вакуумметра. Подключим, посмотрим.