Подскажите, за сколько Кувалда (Yamaha V-max 145 Hp начала 2000-х) 1. Набирает 0-100 км/ч 2. Проезжает 100-200 км/ч. Заранее благодарен. Интересуюсь не из праздного любопытства
имею опыт владения этого мотоцикла. засекать не приходилось, но по разным источникам - до 100-ки порядка 3.0-3.2 сек. до 200 не страшно, если ветровичок правильный. штатные тормоза и рулежка очень быстро и бюджетно лечатся заменой тормозов в сборе и вилкой от спорта. от эрки или джиксера к примеру. в-буст - верх адреналина, стекающего в ботинки
не по мою ли душу эта тема? а? вот и наредисничал. обоцикался? я темы по твоему ведру не создаю, т.к. мне чхать как оно едет - все равно сольется))
на этот вопрос точного ответа никто не даст. можно порыться в тырнете, но насколько достоверная будет инфа - хз...
чето многовато, 3,5... у меня 2,9... по ощущениям, старый вмакс очень даже неплохо разгоняется... а новый - ваще бомба, стока дури под задницей...
новый валит очень знатно. НО, деньги которые за него просят - все же перебор... этож дрэгстер, который по сути своей может вжаривать на все деньги только по прямой. он так же как и старый - тяжелый, управляется не айс и тормоза не на 5. у старого это все бюджетно и быстро лечится заменой тормозов и вилки от спорта. а вот на новом надо сильно поломать голову.
Новый тормозит и управляется как хорошо тюненый старый. Я его быстро до подножек уложил. А учитывая что большинство спортачей ездят по прямой, и повороты проходят шепотом... Сколько раз чуть не влетал в таких. На прямой в отсечку а поворот на 40кмч. Лошары
тюнинх тюнинху рознь старый как ни тюнь - все равно не будет он рулиться как мотард по очевидным факторам... тоже самое и по новому. валит - да, но бревно бревном... надо смотреть на вещи реально