Устанавка гбц.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 781962, 18 сен 2019.

  1. 781962

    781962 Новичок

    12 май 2018
    33
    Тамбовская обл.
    Подскажите как выставить распредвалы на галовах без меток BDG покулачкам или как.
     
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Есть прорези на торцах распредвалов. Должны по плоскости гбц стоять. С правой стороны есть заглушка, с левой под вакуумным насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 781962

    781962 Новичок

    12 май 2018
    33
    Тамбовская обл.
    кулчки должны быть разомкнуты на 3-м целиндре в вмт или иначе как-то.
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 781962

    781962 Новичок

    12 май 2018
    33
    Тамбовская обл.
    нет у меня метки от на левой гбц.
     
  6. 781962

    781962 Новичок

    12 май 2018
    33
    Тамбовская обл.
    двс от аке а головы стоят от бдж.
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Значит распредвалы поменяны. Можешь не смотреть на эту метку. Снимай вакуумный насос, прорезь только в одном положении совпадает ( она со смещением от центра). Для всех двс 2.5 все действия совпадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 781962

    781962 Новичок

    12 май 2018
    33
    Тамбовская обл.
    Понятно а на другой голове где вмт 3-его целиндра подскажи пожалуйста и как они валы укладываюся чтоб крепёжные болты с валами совпадали или как.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валы, что на АКЕ, что на BDG, что ..... ставятся по стопорам (прорезь на торце РВ и плоскость установки клапанной крышки) однозначно. Если выставлено все по стопорам, то поршень 3 горшка в ВМТ.

    Немного не понятно, что хочешь. Может про укладку валов? Если про это, то можешь потренироваться без рокеров, нагрузки на валы не будет и поймешь каково их взаиморасположение при постановке. Маркером метки поставь и уж тогда с рокерами вставляй. После установки обязательно убедись, что оба вала на одной голове по стопорам ставятся.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там заглушка стоит, ее надо вытащить.
     
  11. 781962

    781962 Новичок

    12 май 2018
    33
    Тамбовская обл.
    там ешё не рокера с подпятниками а ролики - это на головах аке поэтому получается на 3-м цилиндре кулачки открыты в вмт так это или по другому.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нечего не понял. Где, что ...

    В ВМТ клапана естественно закрыты должны быть.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Головы В.. серии и А.. серии отличаются. Нельзя просто взять и поставить например на А.. голову рокера с В.. серии (роликовые).
    И еще, после установки валов надо выждать время, чтоб компенсаторы просели. Для того, чтоб клапана не уперлись в поршня. Поршень отводят от ВМТ, ставят валы, выдерживают (просад компенсаторов) и только потом подводят поршень к ВМТ и одевают ремень. Проворачивают от руки колено, чтоб убедиться, что клапана не встречаются с поршнями и что "метки не убегают" (стопора должны вставать четко. Стопора в колено и во все 4 вала).
     
  14. 781962

    781962 Новичок

    12 май 2018
    33
    Тамбовская обл.
    Нет может ты меня не понял - дело в том что я уже ездил на этих головах а потом снимал шкивы и потерял метки у меня сгорал транзистор на тнвд снимал и перепаивал сейчас снял ремень грм и пытаюсь выставить левый и правый шкив распредвала поэтому мне надо выставить метки на обоих головах.
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ну так если ты распредвалы не поднимал, то со стороны моторного щита снимай с правой головы заглушку, а с левой насос и смотри прорези.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, так уже значит все сказано было. На левой снимаешь вакуумный насос, на правой заглушку и туда стопора. Плюс стопор в колено и стопор на шкив тнвд (это если стоит уже).
     
  17. 781962

    781962 Новичок

    12 май 2018
    33
    Тамбовская обл.
    уже снял тут пишут что вакумник можно не снимать я крышку снял там тоже прорезь есть а валы я не вытаскивал они как были бугелями закреплены так и стоят.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как вакуумник не снимать, надо же обе головы смотреть.
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Под вакумником прорези 2-е. Смотреть нпдо по той, которая смещением относительно оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Стопор вставить можно только в одном положении распредвалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...