Есть прорези на торцах распредвалов. Должны по плоскости гбц стоять. С правой стороны есть заглушка, с левой под вакуумным насосом.
Значит распредвалы поменяны. Можешь не смотреть на эту метку. Снимай вакуумный насос, прорезь только в одном положении совпадает ( она со смещением от центра). Для всех двс 2.5 все действия совпадают.
Понятно а на другой голове где вмт 3-его целиндра подскажи пожалуйста и как они валы укладываюся чтоб крепёжные болты с валами совпадали или как.
Валы, что на АКЕ, что на BDG, что ..... ставятся по стопорам (прорезь на торце РВ и плоскость установки клапанной крышки) однозначно. Если выставлено все по стопорам, то поршень 3 горшка в ВМТ. Немного не понятно, что хочешь. Может про укладку валов? Если про это, то можешь потренироваться без рокеров, нагрузки на валы не будет и поймешь каково их взаиморасположение при постановке. Маркером метки поставь и уж тогда с рокерами вставляй. После установки обязательно убедись, что оба вала на одной голове по стопорам ставятся.
там ешё не рокера с подпятниками а ролики - это на головах аке поэтому получается на 3-м цилиндре кулачки открыты в вмт так это или по другому.
Головы В.. серии и А.. серии отличаются. Нельзя просто взять и поставить например на А.. голову рокера с В.. серии (роликовые). И еще, после установки валов надо выждать время, чтоб компенсаторы просели. Для того, чтоб клапана не уперлись в поршня. Поршень отводят от ВМТ, ставят валы, выдерживают (просад компенсаторов) и только потом подводят поршень к ВМТ и одевают ремень. Проворачивают от руки колено, чтоб убедиться, что клапана не встречаются с поршнями и что "метки не убегают" (стопора должны вставать четко. Стопора в колено и во все 4 вала).
Нет может ты меня не понял - дело в том что я уже ездил на этих головах а потом снимал шкивы и потерял метки у меня сгорал транзистор на тнвд снимал и перепаивал сейчас снял ремень грм и пытаюсь выставить левый и правый шкив распредвала поэтому мне надо выставить метки на обоих головах.
Ну так если ты распредвалы не поднимал, то со стороны моторного щита снимай с правой головы заглушку, а с левой насос и смотри прорези.
Ну, так уже значит все сказано было. На левой снимаешь вакуумный насос, на правой заглушку и туда стопора. Плюс стопор в колено и стопор на шкив тнвд (это если стоит уже).
уже снял тут пишут что вакумник можно не снимать я крышку снял там тоже прорезь есть а валы я не вытаскивал они как были бугелями закреплены так и стоят.