Почуяв неминуемый приход зимы решил установить ППП, на немецкое качество денег не хватило,решил поддержать отечественного производителя и прикупил Бинар-5Д-СВ и в связи с этим у меня есть вопросы 1. где на 45 кузове устанавливались ППП ,если можно сфоткайте как он установлен 2. перед радиатором печки стоит вакуумный кран ОЖ,расскажите по какому принципу он работает.От этого будет зависеть установка ППП заранее благодарен за помощь
Подниму. FANTOM531 Это та что с помпой Бош... Ну что поставил? Как показатели надежности. Тоже думаю о Бинар-5Б-СВ, хочу самостоятельно поставить. Есть еще мыслишка греть масло-вварить в поддон (есть запасной) трубку и циркуляцию ОЖ обеспечить, типа тюнинга Бинара
тебе не нужнознать где распологался с завода, ты смотри где есть возможность установить вот и все.Поставил себе на 2 машины, на бензиновую и дизельную, исходил из того где есть место просто в штатном вебасто все в одном блоке, и котел и нагнетатель и помпа, а у бинара все расбросано, вот и размещаешь где есть место.Помпу д\желательно ставить патрубками вниз, и бинар не наклонять больше 45град.Есть вопросы спрашивай
да все поставил ,все работает there, (всунул его в нишу под бачком омывателя и левой фарой Вроде как это штатное место для котлов на моём кузове)пришлось только с креплением котла колхозить,то что было в комплекте мне не в жилу было,причем совсем :snooks:,теперь вот думаю стоит ли вентилятор печки подключать кстати умные люди сказали что этот вакуумный кран закрывается летом в жару,при работе кондея (установлен только на машинах с климатом) P.S. по поводу подогрева картера,я бы на вашем месте,если позволяет защита,подвёл бы к картеру выхлоп с котла (к примеру сварить второй фальшкартер под первым и прогнать через него выхлоп котла)а не ОЖ через него пускал,приимущества такого решения следующие; нет вероятности смешивания масла и ОЖ (да и подумайте о том кто кого греть будет летом когда станет жарко,температура масла всегда выше температуры ОЖ,как бы не нарушить тепловой баланс движка, кстати недалее как на неделе видел движок как у меня в разборе,так вот мне не представляетца как туда всунуть трубку приблизительно d=20 mm шатуны то по ней долбить не будут ?) тепло вырабатываемое котлом расходуетца более в полном обьёме,а значит система будет прогреватца быстрее, ну и выхлоп будет несколько холоднее на выходе меня кстати это больше всего сейчас волнует,видете ли ,мне пришлось делать выхлоп напрямую вниз,то есть длинна выхлопного тракта сантиметров 10-15,плюс до земли ещё высота клиренса ,итого максимум 40 см от котла до земли,а веть выхлоп довольно горячий,а на улице осень,листва под машиной собираетца,вот это меня и напрягает сейчас
В целом согласен, но вот насчет t-масла и антифриза:На моем бензиновом V6 при работе двигателя лишнее тепло у масла забирает маслоохладитель (перед масляным фильтром) посредством циркуляции ОЖ, соответственно трубка улучшит теплообмен. Что-то страшновато мне на поддон выхлопные направлять, хотя это и самый оптимальный вариант. ЗЫ:В моем поддоне места навалом
да у тебя под бачком стоит, если надо у меня есть инструкция по установке штатной вебасты на ауди, вроде все можели есть.Я у себя выхлоп асбестовым шнуром обмотал на всяк случай, а то рядом трубка кондера идет
Sky_liner вы скорее всего имеете в виду теплообменник,вы не поверите но на R5 он тоже стоит,больше того,у меня был пассик В3 88г.р.,с бензиновым мотором (1.8 PF-ДИГИФАНТ) так вот там тоже стояла эта шняга,так вот о теплообменнике,да он конечно охлаждает масло но не настолько чтобы его температура уравнялась с ОЖ,у меня например в щитке стоит показометр темп. масла,так вот когда даш машинке под сраку,да ещё и в протяг киллометров на 50-100,сразу видно как температура масла переваливает за 100 а то и 120 и там держится,теперь представим такую ситуёвину; летом,когда работает кондей,кран на радиатор печки перекроется и циркуляция в этом контуре остановится, по мере нагрева масла ОЖ в трубке элементарно может(а скорее всего наверняка) начать кипеть,появляются воздушные пробки ну и ещё целый ряд неприятностей,вплоть до нарушения теплообмена в двигателе siglo если есть инструкция и не затруднит ,то вышлите мне на fantom531*rambler.ru с удовольствием изучу,но насколько я помню у меня никаких проблем ни с какими трубками не возникло.а тот кусочек выхлопной трубки который у меня получился я обернул куском теплозащитного экрана( не жёского из гофрированного алюминия а мягкого из многослойной алюминиевой фальги),кажетца от пассика пятого,стоит вдоль переднего правого лонжерона,на разборе от кузова оторвал P.S. кстати я электро помпу ставил прямо на выход с термостата,там она очень удачно встала,и дырдочка в блоке для крепления эл.помпы была,а трубку которая шла от термостата к печке(вдоль блока) использовал на магистрали из котла в печку,только развернул входной патрубок с крана и трубку ставил ,скажем так,наоборот,то есть там где у трубки был вход,теперь у неё выход
греетthere и замечательно греет ,пока никаких проблем не замечено,только вот вакуумный кран отопителя наверное придётся отключить,хотябы на зимний период
2 Fantom531: Скажи твой бинар питается с основного аккумулятора? Есть возможность включить дополнительный аккумулятор в цепь исключительно для подогрева и дальнейшей зарядкой от генератора?
А ДЛЯ чего кран отключать?ты к климату его подключал, как салон греет? как звук снаружи при его работе?
у наших представителей/установщиков спрашивал как данный аппарат себя ведёт, сказали что греет лучше чем вебасто но поломки неизбежны((
Ploxish у меня питаетца от основного,подсоединил на плюсовую клемму под капотом,ну а про доп.аккумулятор скажу так,заколхозить в принципе можно всё,запихать второй аккумулятор в багажник,поставить на него реле зарядки и прокинуть провода,единственное чего сказать не могу,так это все ли компоненты бинара работают изолированно (имеется в виду масса и корпус подогревателя,нагнетателя,помпы) если такой изоляции нет так и делать второй аккумулятор автономным,на мой взгляд, нет смысла :bt: siglo тут такая штука получаетца,к примеру прихожу я утром,котёл весело жужит,температура уже достаточно большая,завожу машинку и начинаю отогревать стёкла,для этого нажимаю спицательно-обученную кнопичку на климе и весь поток уходит на стекло,проходит время,стёклушко отогрелось и мы сново жмём авто,вот в этот момент мозги кондея начинают двигать все заслонки и не на долго закрывают в том числе и клапан(не знаю почему,наверное что то типа само диагностики) а котёл то огненный и датчик перегрева в котле срабатывает и отключает котёл с ошибкой,приходится запускать заново (или не запускать в зависимости от температуры ОЖ) А вот к климату я не стал его подключать,просто мне это не актуально,решил секонромить лектричество,(я не жадный,я экономный кот Матроскин )всё равно с утра приходиш ,запускаеш мотор (уже тёплый)и пока машинку обметёш в салоне уже тепло. Теперь по звуку,тут веть вот какая штука,у него три режима работы,малый,средний и полный.Так вот на полном его почти не слышно (такой слабый шипяший звук ) а вот на малом и среднем слышно (звук свиста или писка какого то) причем этот звук издаёт само пламя в котле а не воздухо-нагнетатель Алег тут сравнивать то как то тяжело,они конструктивно разные,Бинар,судя по чертежам, сам котёл конструктивно проще,вся система компонентная что удобно и при установке и при ремонте,по идее должен меньше подвержен поломкам,а так кто же его знает единственный на мой взгляд плюс так это его система само диагностики и вывода ошибок на экран пульта,иноземные подогреватели этого не делают, :snooks: не запускается-езжай в сервис,там прочитают ошибки и скажут чего чинить.:very_cool: о надежности мне говорить рано пока,то что греет он как и сказал max 518 действительно быстро и сильно можно сказать только по тому что на полных оборотах он работает достаточно не долго,я так понимаю производительности помпы просто не хватает чтобы он работал постоянно в полном режиме до полного прогрева двигателя,хотя помпа и стоит бошевская,поэтому он первые 3 минуты разжигаетца и прогревается плавно повышая мощность от минимума до максимума,потом минут 10-15-20(тут зависит от базовой температуры ОЖ) работает на полном ходу,потом сбавляет ход до среднего или малого и переодически поднимает или опускает обороты в зависимости от температуры на выходе из котла (это важно т.к. датчики температуры у котла свои и температура ОЖ в двигателе будет всё равно меньше) по достижении температуры в 85 градусьев (или окончанию времени цикла работы-выставляется в меню пульта управления ) котёл переходит в режим рециркуляции (или отключается). в режиме рециркуляции или как его называют режим ожидания работает только электропомпа и датчики управления,как только температура падает ниже 70 градусов он запускается снова и так до окончания времени цикла работы (из меню от 20 до 120 минут)
У соседа по гаражу больше года работает полет нормальный, еще без бош помпы! подскажи у тебя последний с GSM и выходом на сигналку, если да то как GSM работает пробовал??
ser8888, да у меня со всеми возможностями,но GSM модуль не покупал,считаю понтами,просто подключил к сигнализации и всё
Я правильно понял, что эта штука сама может включать моторчик печки и прогревать воздух в салоне? Как это реализовано?