установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем karlos_on, 16 янв 2008.

  1. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Собственно давно хотел и таки занялся. Взял вот такой прибор. У него семь вариантов подсветки + режим плавного перетекания из одного в другой по кругу.
    [​IMG]
    вкорячил в эту чашку
    [​IMG]
    получилось вот так примерно (фотки гадкие по качеству)
    Сегодня ездил с ноутом, сравнивал результаты этого расчудесного девайса и показания вагкома. Учитывая то что первый подсоединяется к впускному коллектору после дросселя а вагком берет показания датчика в интеркулере объясняется некоторая заторможенность доп прибора и огромная разница в показаниях на малых и средних нагрузках. При больших нагрузках и тапке в пол абсолютные показатели рознятся примерно на 5%, только прибор немного медленнее реагирует на изменение наддува по сравнению с вагкомом. В общем я доволен:rock: В пике дует 0,9:rock: по вагкому 0,85. Правда в узком диапазоне оборотов, но это прелести "шадящей" прошивки.
    Собственно вопросик у меня такой! Прибор этот подключается к питанию по трем проводам: один к массе, другой к плюсу после зажигания, третий к подсветке. Сделал все по мануалу, все работает вроде... НО после выключения/включения зажигания прибор не запоминает тот цвет подсветки что я выбрал в прошлый раз. Подбешивает:hot: И на изменения яркости подсветки тоже не реагирует, сцобака. Пробовал менять провода местами, думал производители косанули - не помогает:uhoh:
    И еще вопросик! Ловлю себя на мысли что мне приятнее было было не наблюдать показания разряжения большую часть времени))) Куда бы посоветовали вклиниться ДО дроссельной заслонки?
     

    Вложения:

    • DSC00740.JPG
      DSC00740.JPG
      Размер файла:
      445,9 КБ
      Просмотров:
      208
    • DSC00741.JPG
      DSC00741.JPG
      Размер файла:
      389,4 КБ
      Просмотров:
      193
    • DSC00743.JPG
      DSC00743.JPG
      Размер файла:
      351,5 КБ
      Просмотров:
      189
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Но наблюдать показания разрежения полезно,оно говорит об уровне герметичности системы. При дырке разрежение будет меньше... Опять же по трассе легче в эконом режиме безнаддувном ехать. Если нах не нужно все это,то в любое место до дросселя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    для экон. режима вполне хватает бортового компа с текущим расходом:hi:
    ясно что в любое место от турбы до дросселя, но хотелось бы отделаться малой кровью. :shock:
     
  4. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    ну я не знаю... из двух имеющихся рук (режимов), хочешь отрубить одну. Дело хозяйское,ладно. Поставь тройник на 75 клапане,в том месте где 75 сообщается со впуском...или например просверлить отверстие в пластиковом патрубке(бачке кулера,нарезать резьбу и вкрутить штуцер,а к нему трубку. Лучше конечно тупить с открытым капотом - так идеи быстрей приходят..:D

    ps^ а вот компа у меня нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    karlos_on
    А кто производитель прибора? Он механический? И какой его заявленный размер?
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Нереально круто! Миха, молоток! Тоже такой хочу
     
  7. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    прибор механический! Производитель не помню, серия Pro sport TT style
    посадочный диаметр стандартный, вроде 52мм
    вглубь не помню, но есть девайсы и поменьше
     
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Да красиво! Вот только точно ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    При больших нагрузках и тапке в пол абсолютные показатели рознятся примерно на 5%, только прибор немного медленнее реагирует на изменение наддува по сравнению с вагкомом. В общем я доволен В пике дует 0,9 по вагкому 0,85.
     
  10. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    А у меня бустконтроллер показывает иногда в пике до 1-1,1. Это сильно плохо?

    А разрежение на холостых- 0,55-0,70 (в зависимости от прогретости двигателя).
     
  11. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    У тебя только контроллер или чип-тюнинг тоже сделан? Если только контроллер - да плохо, с ростом наддува без коррекции программы ЭБУД сильно растет детонация. Бустконтроллер- простой способ быстро убить мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    И чип тоже есть. А они вместе с контроллером нормально уживаются?
     
  13. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    ну раз чип есть это много объясняет)
     
  14. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Что то всем объясняет, кроме меня :) Объясните толком. Боюсь двигатель убить.
     
  15. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    если вкартце то чиповка(изменение калибровок управления двигателем) поднимает л.с. и момент движка в первую очередь за счет увеличения наддува. От грамотности этих самых калибровок зависит как долго протянет движок...
    Штатное давление наддува на 1,8Т порядка 0,6-0,7 в пике. Чипом поднимают где-то до 1 примерно. Я исключение, сам попросил поменьше ибо у меня вариатор и трансмиссия может отдать богу душу от большого момента.
     
  16. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Это я понял, не могу понять, насколько это плохо для самого двигателя... И как туда вклинился бустер. Что он делает, если двигатель и так чипован.

    П.С. С механикой я не прогадал при выборе авто :)
     
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #17 REDLINE61, 17 янв 2008
    Последнее редактирование: 17 янв 2008
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Могу по этому поводу кое что рассказать,а выводы сами делайте.. Значит у меня стоит К04,чип и форсунки 360сс@4бар. Давление наддува 1.0 (количество воздуха по сравнению с К03 при тех же 1.0бар, РАЗНОЕ,естесна больше). Так вот,проводил я "опыты" с поднятием буста до 1.3 бара, да,едет зачетнее... Но! Позвонил в "АТГ" Эдику,рассказал про свои движения... Ответ: мотор не убил? Я грю,нет,только попробовал и все... А он мне говорит.."То что твои форсунки нальют,я не сомневаюсь,их хватит,но без датчика Т выхлопа,интеркуллера и понимания детонации (с ноутом при движении), - отставить подобные эксперименты. Вот так то..

    ps^ имхо что с К03 такое "прокатит",но детонацию и Твыхлопа знать при этом не помешает ни разу..:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    чейто туплю:chainik: ! Объясни плиз на пальцах почему????
     
  19. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    бустконтроллер простейший поднимает буст путем стравливания воздуха идущего на управление калитки весгейта с 75клапана. То есть не дает вестгейту открыться на запрограмированные скажем 1.0бар.. А открывает на большем давлении..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    К03 надует воздуха МЕНЬШЕ чем гибрид или К04, ЗА ТУ ЖЕ ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ. Ибо производительность у не меньше. И по количеству времени К03 дует коротко.. Потому и ставят гибриды.....Дольше и Больше дует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...