установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем karlos_on, 16 янв 2008.

  1. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    все равно не пойму! согласен что к03 дует короче и меньше. Но уж коли обе надувают одно и тоже давление то почему количество то воздуха будет различаться при всех прочих равных????
     
  2. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    REDLINE61

    Олег, у тебя метрика-буст механический? Как с точностью показаний?
     
  3. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    тогда представь два крана с водой с разными диаметрами(в случае с турбами-размер,угол лопаток и т.д.) и одинаковым давлением.... Где нальет больше воды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    да,механика. Эдик ставил 0.95 бар. На приборе стрелка чуть не доходит до 1.0,на толщину стрелки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Т.е. короче говоря - точно...
    Я тут просто обнаружил... Короче у меня надувается 0.6-0.65 :shock: :dead: Блин и это в атмосферный мотор. :rotate:
     
  6. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Это камплессор твой столько дует? А СЖ у мотора какая? А производительность по сравнению с К03 скажем? на 1.8Т СЖ 9.5:1(многовато канеш...)

    ps^ не "крякнет" ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Хи-хи. Степень 10.5 :D
    Думаю, что крякнет. Один уже крякнул. :shock:
     
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    :shock: ну незню...шкив побольше надоть наверно,чтоб медленней крутился..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    кмк, эта идея работает либо на повышении объёма двигателя, либо на работе стокового двигателя постоянно в режиме отсечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Не совсем понял. Идея сравнить краны с водой чтоб человек понял разницу или что то еще? Поясни..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    У меня К03, а как понять - есть ли детонация? Я так понимаю, в движке штатно 2 датчика детонации стоят ведь, нет? Мозги штатные не реагируют на детонацию? Буст Гредди, не знаю - простейший или нет... Вот такой: http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=160.

    И еще слышал мнение, что если есть чип, то бустер не нужен. Это так?
     
  12. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    да, 2 датчика есть,и мозги реагируют, но если ты своим прибором накрутил давление и детонация превысит ,то что датчики умеют грубо говоря...то до прогоревших поршней недалеко,и происходит это очень быстро. Детонацию смотрят ВАГкомом в режиме реального времени. Как - не подскажу,я этого делать не умею. Ушами ты ее не услышишь. А зачем при чипе тебе буст? Там у тебя уже стоит рабочее давление,отсечка по бусту,все друг к другу "привязано"....и т.д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Я ж говорю, от предыдущего хозяина все досталось :)

    Вот пытаюсь понять, что к чему, и чем мне это грозит :)
     
  14. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    ну тебе проще простого - сгоняй к тем кто чипует,и пусть тебе посмотрят под бустом смесь,детонацию и проча, и будешь знать что к чему. Ты ж в Москве,это в Ростове некому эти вещи посмотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Если ЭБУД уже "зачипован" то я крайне настоятельно рекомендую демонтировать Бустконтроллер, либо не пользоваться им...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    извиняюсь. Я имел в виду идею "больше воздуха". Зачем оно больше, если и так вполне хватает?:shock: По аналогии с теми же кранами: если подать много воды через кран с большой трубы, то нет смысла лить больше, нежели чем через канализацию может уйти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Как зачем!!?? У тебя ж Калибра турбо была? Или есть.

    Больше воздуха - больше бензина-выше мощность... это если примитивно. А чипуют как? Давление наддува поднимают(не только конечно,топл.карты,углы и т.д..) и поехали!(со 150нр до 180-190нр) Турбина с другой производительностью и мощностью(гибрид,К04,Гаррет..) наддувает и больше и дольше "дует",тут уж другие форсунки,программа,кулер и т.д.(со 150нр до 210-230нр)... Так как то. Может сумбурно обьяснил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    #38 Газелист, 17 янв 2008
    Последнее редактирование: 17 янв 2008
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    ну, почему ж была? она и есть. с 200 до 300 уже полгода пытаюсь размаслать, но всё время что-то мешает (неделя, правда есть, по ощущениям без замеров). При этом для опеля это стОит всего-то по 10 евро за кобылку и часа 3-4 на работу, если всё остальное находится в первозданном виде. Но у меня что-то постоянно косячит, несмотря на смешной пробег в 110 тык. Потому-то я и пытаюсь понять все вот эти мелкие тонкости.
    На данный момент мои знания таковы: больше воздуха даётся бОльшим давлением наддува. Смесь не обманешь, соотношение бензин/воздух не изменить и больше пивной бутылки на циллиндр не пихнёшь, какими бы огромными не были патрубки и турбины. А вот плавность характеристик, увеличение инертности турбины, чуть лучшие характеристики низов и снижение лага - возможно. С другой стороны, вполне возможна ситуация, когда двигатель крутится около 7-8-9 тыщ (после тюнинга) и потребление воздуха настолько высоко, что его просто не хватает, а машина после переключения передачи на мгновение затыкается.
    Повторюсь, это мои знания и, возможно, они далеко от истины находятся. Возможно даже, на противоположной стороне.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Верю, но интересно почему :) Объясните, если не сложно.
     
  20. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    +1
    имхо 1бар надуваемый К03 = 1бар надуваемый К04