Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. все равно не пойму! согласен что к03 дует короче и меньше. Но уж коли обе надувают одно и тоже давление то почему количество то воздуха будет различаться при всех прочих равных????
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. REDLINE61 Олег, у тебя метрика-буст механический? Как с точностью показаний?
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. тогда представь два крана с водой с разными диаметрами(в случае с турбами-размер,угол лопаток и т.д.) и одинаковым давлением.... Где нальет больше воды?
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. да,механика. Эдик ставил 0.95 бар. На приборе стрелка чуть не доходит до 1.0,на толщину стрелки...
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Т.е. короче говоря - точно... Я тут просто обнаружил... Короче у меня надувается 0.6-0.65 Блин и это в атмосферный мотор. :rotate:
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Это камплессор твой столько дует? А СЖ у мотора какая? А производительность по сравнению с К03 скажем? на 1.8Т СЖ 9.5:1(многовато канеш...) ps^ не "крякнет" ?
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Хи-хи. Степень 10.5 Думаю, что крякнет. Один уже крякнул.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. ну незню...шкив побольше надоть наверно,чтоб медленней крутился..
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. кмк, эта идея работает либо на повышении объёма двигателя, либо на работе стокового двигателя постоянно в режиме отсечки.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Не совсем понял. Идея сравнить краны с водой чтоб человек понял разницу или что то еще? Поясни..
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. У меня К03, а как понять - есть ли детонация? Я так понимаю, в движке штатно 2 датчика детонации стоят ведь, нет? Мозги штатные не реагируют на детонацию? Буст Гредди, не знаю - простейший или нет... Вот такой: http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=160. И еще слышал мнение, что если есть чип, то бустер не нужен. Это так?
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. да, 2 датчика есть,и мозги реагируют, но если ты своим прибором накрутил давление и детонация превысит ,то что датчики умеют грубо говоря...то до прогоревших поршней недалеко,и происходит это очень быстро. Детонацию смотрят ВАГкомом в режиме реального времени. Как - не подскажу,я этого делать не умею. Ушами ты ее не услышишь. А зачем при чипе тебе буст? Там у тебя уже стоит рабочее давление,отсечка по бусту,все друг к другу "привязано"....и т.д...
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Я ж говорю, от предыдущего хозяина все досталось Вот пытаюсь понять, что к чему, и чем мне это грозит
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. ну тебе проще простого - сгоняй к тем кто чипует,и пусть тебе посмотрят под бустом смесь,детонацию и проча, и будешь знать что к чему. Ты ж в Москве,это в Ростове некому эти вещи посмотреть...
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Если ЭБУД уже "зачипован" то я крайне настоятельно рекомендую демонтировать Бустконтроллер, либо не пользоваться им...
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. извиняюсь. Я имел в виду идею "больше воздуха". Зачем оно больше, если и так вполне хватает? По аналогии с теми же кранами: если подать много воды через кран с большой трубы, то нет смысла лить больше, нежели чем через канализацию может уйти.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Как зачем!!?? У тебя ж Калибра турбо была? Или есть. Больше воздуха - больше бензина-выше мощность... это если примитивно. А чипуют как? Давление наддува поднимают(не только конечно,топл.карты,углы и т.д..) и поехали!(со 150нр до 180-190нр) Турбина с другой производительностью и мощностью(гибрид,К04,Гаррет..) наддувает и больше и дольше "дует",тут уж другие форсунки,программа,кулер и т.д.(со 150нр до 210-230нр)... Так как то. Может сумбурно обьяснил..
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. ну, почему ж была? она и есть. с 200 до 300 уже полгода пытаюсь размаслать, но всё время что-то мешает (неделя, правда есть, по ощущениям без замеров). При этом для опеля это стОит всего-то по 10 евро за кобылку и часа 3-4 на работу, если всё остальное находится в первозданном виде. Но у меня что-то постоянно косячит, несмотря на смешной пробег в 110 тык. Потому-то я и пытаюсь понять все вот эти мелкие тонкости. На данный момент мои знания таковы: больше воздуха даётся бОльшим давлением наддува. Смесь не обманешь, соотношение бензин/воздух не изменить и больше пивной бутылки на циллиндр не пихнёшь, какими бы огромными не были патрубки и турбины. А вот плавность характеристик, увеличение инертности турбины, чуть лучшие характеристики низов и снижение лага - возможно. С другой стороны, вполне возможна ситуация, когда двигатель крутится около 7-8-9 тыщ (после тюнинга) и потребление воздуха настолько высоко, что его просто не хватает, а машина после переключения передачи на мгновение затыкается. Повторюсь, это мои знания и, возможно, они далеко от истины находятся. Возможно даже, на противоположной стороне.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Верю, но интересно почему Объясните, если не сложно.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. +1 имхо 1бар надуваемый К03 = 1бар надуваемый К04