Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Relaxoid Попробую...Программа управления двигателем, обеспечивает управление наддувом за счет клапана N75, в системе нет четкой линейной зависимости обороты-давление наддува и не может быть, все управление построено на крутящем моменте. Бусткнтроллер подключается к N75 и искусственно завышает наддув путем изменения сигнала на N75. Естественно программа в ЭБУД незнает про изменение сигнала и работает так, как бы не было бустконтроллера...Из-за этого возникает рассогласованость, что есть мягко говоря нехорошо...
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Не забудьте сюда еще добавить больший срок эксплуатации гибрида и легкость раскрутки лопостей, т.к, она больше, ей легче наддуть 1 атм.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Мда, с выключенным бустом у меня что то пик - 0,42. Больше не дует. А со включенным - за бар зашкаливает, хотя я стараюсь так не ездить. А почему такой странный алгоритм работы буста? Я ставлю на нем 0,7 бара например, а он, сволочь, до 1-го дует.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. как раз турбиной и обределяется ,как сильно она может воздух "сжать" ,что бы в "пивную" бутылку поместилось вольше воздуха(кислорода) для сжигания большего количества топлива.....а "расходометр" обычно до турбины ,в "атмосферной" области,ему пофигу сжимаешь ты потом воздух или нет,он посчитал прошедший воздух,и выдал соответствующее напряжение...а "мозг" впрыснет больше топлива в бОльшее количество воздуха.... больше турбина--больше лаг......если не с VGT....
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. то есть, большую крыльчатку легче раскрутить? хм... килограмм пуха легче килограмма железа? Нащёт лага, по-моему ты его с турбоямой путаешь. Или я ...
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. угу.. именно поэтому ГарретGT2S(илиминатор) Выдувает 270нр на 1.8Т при давлении наддува 0.8 бара. А теперь скажи мне сколько будет л.с. на двигателе 1.8Т с К03 и давлении наддува 0.8бар??? Про гаррет- эту машину при мне достраивали в "АТГ" г.Киев, и давлениние наддува ограничили потому что начала расти температура...
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. лаг и яма - те же яйцы,только в профиль.. ps^ кстати - для килограма пуха нужно больше обьема, чем для килограмма железа....
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. слушай ,бразе,а может она у тебя нечипованая? При чипе хотя бы 0.8 должна быть.... Просто сток авто+бустконтроллер....
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. представь себе что у тебя не 1.8 а скажем 5 л обьем двигателя соответственно на возросших оборотах производительности к03 не будет хватать, когда как к04 будет наддувать свое положенное давление Этот эффект тем выраженнее чем большее давление наддува ты выбираешь с помощью вастгейта(бустконтроллером) Соответственно при тюнинге желательно ставить турбинку побольше размером чтобы хватало ее производительности для обеспечения больших давлений наддува при больших оборотах двигателя
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Больному легче не стало. Мое имхо такое: берем два двигла 1,8 у одного турбина к03 у другого к04 обе допустим дуют 1бар при 4000об\мин Так вот! Я считаю что моща будет одинаковая при всех прочих равных!! Я не спорю что 03 уступает по производительности другим, но уж коли она надула то моща то будет ОДИНАКОВАЯ! Гуру! Поправьте меня если не прав! з.ы. про 270 сил и 0,8 бара ну очень слабо верится! Наверняка были доработки поршневой.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. я говорю про одинаковые двигатели!!! есно к03 нихрена не надует в 5литровый движок
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Уж не знаю, верить ли сервисменам и у диллера, и в турбоосте говорят, что чипованная. Но пик в 0,4 при выключенном бусте - это даже несведующему мне показалось мало. Должно быть 0,6 на стоке вроде. А сток + буст - это еще хуже, я так понимаю, да?
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. ну епарасете! у Кости гибрид,у меня К04....чипы идентичные. На 400м 2-4корпуса разницы. Так это гибрид,там катридж от К04 с 210сильных машин. А где будет К03 с чипом? Когда у Кости был просто чип,так это просто разница как 1.8атмо и 1.8Т. Кстати у него на чипе 1.1дуло кажется. Про краны с водой еще раз задумайся - все очень просто. Со шкодой в Киеве поршневую не дорабатывали,железо сток. 270нр с Гаретом. Абсолютно точно. Именно на 0.8 барах, так там же турбина ебунячих размеров,йопт...
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. ну ты силен)))) Судить о мощности машины по разнице на драге))) Причем тут краны с водой???? У тебя одинаковые диаметры дросселя и обе турбины в отдельно взятый момент времени надувают одно и тоже давление! Так какого же ИКСА в двигатель попадет больше воздуха и будет большая мощность?!! Нипанятна))) Еще раз акцентирую внимание на то что замер по мощи берем в определенно взятый короткий промежуток времени. Если же смотреть по всему диапазону оборотов то ессно ко4 будет выше на голову за счет своей большей производительности! Ну к примеру к03 сможет надувать 1 бар в диапазоне 2,5-4,5 тыщи оборотов а тот же к04 с 2 до 5,5тыщ. Пристрелите меня если не так.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. признаюсь честно: я не верю в 270 на 1.8 при 0.8 без доработок двигателя. (какой смайл тут "застенчивость" отображает?)
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. ну а хдеж еще судить как не драге? если машины одинаковые и моторы и чипы и размер колес.... Да,в одно и то же время обе турбины наддувают одно и то же давление.... НО количество воздуха они наддувают РАЗНОЕ.. Устал я уже ..
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Развеял все мифы о своей осведомленности:rzunimagu :rzunimagu Соберись с силами, выдохни и попытайся объяснить Еще раз условия: два одинаковых мотора, с одинаковой дроссельной заслонкой и объемом впускного тракта, одинаково расположенным датчиком давления наддува но лишь турбины разные, К03 и К04. Но в определенный момент на одинаковых оборотах и при одинаковом положении дроссельной заслонки датчики фиксируют ОДИНАКОВОЕ давление, ну скажем 1 бар.... Так ты продолжаешь утреждать что в этот отдельно взятый момент времени моща у двигателя с К04 будет больше нежели у другого, за счет того что она(К04) с какого то перепугу вдует больше воздуха????
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Если же смотреть по всему диапазону оборотов то ессно ко4 будет выше на голову за счет своей большей производительности! Ну к примеру к03 сможет надувать 1 бар в диапазоне 2,5-4,5 тыщи оборотов а тот же к04 с 2 до 5,5тыщ. Пристрелите меня если не так. Это так... примерно
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Выдохнул... Ага,продолжаю утверждать что К04 вдует большее КОЛИЧЕСТВО воздуха,при одинаковом давлении...