установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем karlos_on, 16 янв 2008.

  1. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Бери ВАГком и меряй расход воздуха у чипованной К03,благо их и в клубе завались.... А я у себя замеряю,хотя че там мерять,намеряно уже.. порядка 200г/с, 192 видел точно. Правда не знаю насколько точно можно судить,ибо гололед был страшенный. Могу и на сухом перемерять..:dead:


    И еще - скоро буду менять турбу на помощнее,так вот мой сэнсэй :D (АТГ,Киев,Эдик) меня предупреждает что потребуется скорее всего замена расходомера,так как родной не сможет посчитать то количество воздуха которое будет жрать эта турба(сток расходомер умет считать что то около или чуть больше 200г/сек). Это о чем говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    то ли я зря выделяю красным, то ли ты дальтоник...
    попробую увеличить шрифт.. последняя надежда:very_cool:
    Я НЕ сравниваю К03 и К04 во всем рабочем диапазоне, не сравниваю их пиковую отдачу! Ессно у второй все показатели будут выше! Мы спорим о другом. О том что при всех равных условиях и при одинаковом давлении кол-во подаваемого воздуха тоже будет одинаковым!!! На этой версии я настаиваю.
     
  3. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    и еще косвенный аргумент - почему при одинаковых программах (только по топливу правлено у меня под форсунки) рабочее давление у меня ограничили 0.95 бара(К04) и 1.1 у Кости (гибрид К03/04)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #64 REDLINE61, 21 янв 2008
    Последнее редактирование: 21 янв 2008
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Миш,да я все вижу...:nod: Я думаю что количество воздуха при всех прочих равных, будет РАЗНОЕ....вот..;)

    ps^ когда читаю твои посты,картинка на аватаре....:rzunimagu в акурат представляю тебя как ты за голову хватаешься от меня...:love: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Имхо для того чтобы выполнялось равенство по моще исходя из соображений что Костин гибрид дует больше но короче а твой меньше но дольше.
     
  6. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Гибрид сдувается ну чуть-чуть раньше,даже сказал бы практически одинаково. На уровне разных датчиков(погрешности) даже не определишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    #67 Газелист, 21 янв 2008
    Последнее редактирование: 21 янв 2008
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    убил. Я так и понял, что к этому идёт, когда сравнивал килограммы железа и пуха.
    Да пойми ты, что при одинаковом бусте, при условии равности всех остальных параметров и при условии "достаточности" турбины, двигатели с разными турбинами "захотят" одинаковое количество воздуха по массе. А большая турбина нужна уже, когда маленькая не может обеспечить необходимое количество воздуха, что происходит или при большом объёме двигателя, либо при работе на высоких оборотах. Ну, очень высоких. Ну, и разные другие бонусы большая даёт, но это уже только бонусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    про килограм железа и пуха согласен.

    Мое мнение при равном кол-ве топлива которое сгорает и К04 и К03 и гибрит по кол-ву воздуха будут давать одинаковый объем, при возможно разных давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    Сдамся только после того как Сергейник,Рубен Сергеич или кто нибудь еще который знает об этом все,скажет что я не прав. В этом случае публично покаюсь и пинайте и апстену бейте..:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arm

    Arm Bad e-mail

    25 сен 2007
    176
    ALLROAD 2,7T 2004, A4 8Е 1.8T 04г(продал).
    Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы.

    В итоге, кто прав?
    Будут ли какие-то изменения (увеличение мощности), если при уже чипованном(от paradox) аппарате, не меняя программы, я установлю себе более мощную турбину(К04):confused:?Спасибо за ответ.