Установил в авто регистратор - вещь несомненно полезная, но есть одно большое НО! раздражает провод от прикуривателя. Куда на А5 можно воткунтся +12В? - чтобы не очень хлопотно и аккуратно... Сам девайс висит рядом с зеркалом заднего вида, даже почти под ним. Зеркало с затемнением, т.е. что-то электрическое есть там, еще есть наверху плафоны освещения... Куда проще, эстетичнее и безопаснее лезть? Так же тема возможно кого-то заинтересует, в части подключения радар-детектора...
Были темы с картинками из разряда вот он регистратор. Вот я уже все сделал и убрал провод вот он уже висит. Тем более на а5 таких тем не видел.
Установил ELSA... Посмотрел на описание внутреннего освещения. Мне желательно постоянное питание +12В, это необходимо для того, чтобы регистратор, кроме работы как обычного регистратора, выполнял еще несколько охранные функции, так как в режиме ожидания, может остлеживать активность движения в поле зрения и реагирует на "пинания авто" - это так называемый "режим парковки" Так вот, с плафона освещения эти +12В для моих целей увы не подходят ибо (выдержки из разных пуктов...) Питание переднего плафона освещения салона -W1-, светильников для чтения -W13-, -W19-, -W47- и -W48-, ламп подсветки косметических зеркал -L31- и плафона освещения вещевого ящика -W6- осуществляется по клемме 30G от блока управления бортовой сети -J519-. Если после отпирания не была открыта ни одна дверь, клемма 30G отключается через 30 секунд . Если открывается хотя бы одна дверь и не возникает какое-либо другое условие включения, клемма 30G остается активной максимально 10 минут. Для предотвращения разряда АКБ при включенном на длительное время внутреннем освещении клемма 30G отключается не позднее чем через 60 минут после выключения зажигания Таким образом эта схема подключения скорее всего подойдет тем, кому нужно питание на девайсе, когда работает ДВС...
Вчера запарился искать 12В спереди, которые отключаются вместе с зажиганием. В плафоне вольтаж вообще не пропадает, насколько я понял. У предохранителей слева в торпеде тоже все время есть потенциал. Решил, что единственно верный способ - это тянуть кабель от предохранительной коробки в правой части багажника. Вопрос только в том, как проще тянуть провод: по потолку или порогу. Есть еще вариант найти провод в пороге, который идет на прикуривать и запитаться где-нибудь в районе пассажирских ног, но все равно без значительного разбора не обойтись.
Не могу понять какаяу Вас Audi, не думаю, что алгоритм питания в части центрального плафона у нее другой. Почитайте мое сообщение выше...
Питаеться понятно,тут вариантов много... Сам установил BLACK VUE 400G II прямо за тонировкой лобового(невидно снаружи,и блики солнца гасит),провода под обшивку и стойку к предохранителям. А вот насчет прямо в плафон установить сам регистратор была идея... ,,все и питается и крепится в плафоне замечательно!!! ,, хотелось бы узнать поподробнее
надо было регистратор брать на аккумуляторах и нет проблем. У меня уже третий год такой. На 4 дня хватает.
Именно! Это же неправильно. Надо, чтобы сразу вырубался. Зачем мне потом еще 10 минут ненужного видео писать. Тем более, что по опрсанию там до 60ти минут может питание оставаться.
А там разве, на тех предохранителях, что спереди слева есть +12, которое при выключении зажигания пропадает?..