Установил Вебасту в октябре и в ус не дул. На улице тепло, печка греет показалось также. разницы не ощутил после установки т.к. температура на климате 21 градус, а на улице не ниже -5. Но вот беда. настали небольшие морозы -15 градусов и с ними проблема. Не хватает циркуляции тосола в печки после установки вебасто. в машине дубак. Двигатель прогрет 90 градусов, а из печки дует холодом, включаю вебасту (включается помпочка прокачки жидкости встроенная) и печка начинает греть на 5+. Была ли у кого нибудь такая проблема? и как с ней боролись? Ставить дополнительную помпу не хочу. Сразу оговорюсь: воздуха в системе нет, установлена правильно ( по рекомендации производителя) в разрез патрубка обрати печки.
Себе недели 2 назад поставил Эбершпехер на А4, все ок, только климат не подключал. Ставил по образу и подобию оригинального комплекта вебасто. Там котел врезается в подающий патрубок, то-есть в патрубок от ГБЦ к печке. Мне кажется, ты не правильно подключился.
завоздушило. Мордой в горку, открыть крышку радиатора или бачка расширительного и помять патрубки. Помогало не одному
подсоединены патрубки точно правильно?? не перепутан ли вход и выход вебасты.?? и точно ли врезали в обратку печки?
Все правильно сделано. А у кого штатная вебаста то у всех стоит помпочка на печку, на трех меринах смотрел
у мкня на предыдущей работе почти на каждом авто вебаста ( не штатная)была. и дополнительной помп не стояло. Когда на автобус форд транзит ставили, то перепутали в шлангах, и симптомы были похоже. А встроенная помпа на вебасте работает??? может она мозги полоскает????))
Я уже все описал, все стоит правильно и направление потока антифриза и т.д. Некогда на яму заскочить доделать.
Победил свою проблему. Хорошо прокачал систему, печка загрела но как то не очень и я поставил помпочку. Вот теперь красота, так быстро еще салон не нагревался ни когда