Всем доброго дня. Тема наверное все-таки для ремонта. Изначально был двигатель KU, с 5 цилиндрами и К-джетом, 1985 года рождения. Естественно, к такому возрасту к-джет страдал уже некоторым набором болячек-плавающий холостой, потеря динамики, ушедшие характеристики вакуумного-центробежного автомата трмблера, расход бензина, и некоторые другие мелочи-нюансы. Решено было решить все проблемы одним махом. В итоге, был установлен Мегаскирт-программируемый впрыск, рулящий зажиганием, впрыском и холостым ходом. Некий аналог первых мотроников. Трамблер был поставлен от AAR, без автоматов опережения, им теперь управляет ЭБУ. Машина была предварительно отстроена-откатана по широкополоске для смеси и по слуху в плане детонации. Результаты-динамика выросла существенно, очень сильно, холостой ход ровный, как на машинах с мотроником, быстрая реакция на педаль газ, сведения по расходу сейчас выясняются, но так как в ближайших планах установка лямбда-зонда, а пока машина катается с отключенной опцией лямбда-регулирования, то по расходу бензина вопрос будет поднят чуть позже. В общем машину стало не узнать, но думаю скоро сам владелец подробнее отпишется в теме. В ближайших планах-точная отстройка смеси-зажигания по дата-логгеру, инсталляция лямбды, и переход на другой тип прошивки мозгов-с большей размерностью карт, большим количеством настроек, поддержкой функции буст-контроллера итд. Кстати, теперь уже вопрос типа как поставить турбину на AAR-NG-NF-KU не вызывает приступ истерики-это ЭБУ воспринимает буст до 1.5 бара избытка в стоковом варианте (можно и больше перепаяв встроенный МАП), а обвески (впуск-выпуск-вг-трубки) от старых 10вт полно по разборам. Естественно и 4ц, и 6ц могут управляться этими мозгами (там даже все проще чем в 5ц). Ну и прилагаются некоторые фотки процесса.
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров а чё клёво. тем более если всё нормально прошло. ты сам или помогает кто? если не секрет то какова цена вопроса? на 4-х цилиндровый 3А можно так же изгольнутся? респект и уважуха
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров Сами-я и brainer, хозяин машины. У нас себестоимость получилась высокая-только оборудования для измерения-отстройки почти на 1 куе вышло. Плюс рампа-3 т.р. На 4 цилиндра собственно нужно-4 форсунки от волги, рампа (наверняка можно подобрать на разборе недорого от впрысковых вариантов подходящую, на 5ц найти нереально), в родном трамблере заблокировать вакуумное и центробежное опережение. ну мозги сами порядка 10 т.р. выходят. Датчик положения дросселя нужен неважно от чего главное чтоб резестивный-можно от той же волги за 300 рублей. Так что в базе скорее всего по себестоимости деталей тысяч в 13-15 можно уложиться. Ну а дальше с 4 цилиндрами можно крутить как хочешь-например можно вообще выкинуть трамблер, поставить на шкив коленвала гребёнку 60-2, и поставить катушки зажигания от той же волги-жигулей-крайслера. Или в дополнение к этой гребёнке поставить на распредвал дополнительный датчик фазы, и вообще сделать катушку на цилиндр. А потом ещё наддуть немного все это дело на штатной поршневой, гденить на 0.3-0.4 избытка
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров ну всё-таки 15 к немалая сумма. хотя если авто неубыточный и всё нравится кроме КЕ, то можно заморочиться
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров ну вот и до 5 цилиндров добрались. Не совсем понял как зажигание работает....я так понимаю что ДПДЗ нету????
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров Да если чинить КЕ то как раз 15-20 тыщ с запчастями и получится...уж лучше выкинуть и поставить эл впрыск и забыть о проблемах
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров Молодцы, отличная работа Поражаюсь стремлениям и результатам
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров С одной стороны немалая-с другой люди же покупают напорный диск с датчиком положения по 20 т.р., а ведь в ке джете ещё есть старый дозатор, старые форсунки, старый эгрд, и все это норовит заглючить. Плюс к тому даже исправный к джет не сравнить с програмируемым электровпрыском, который я могу отстроить под любые свои нужды и апгрейды. Кроме того, по прикидкам мощность должна немного вырости-в мехвпрыске на впуске висит напорный диск перегораживающий поток воздуха, а с электровпрыском впуск дышит свободнее.
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров Датчик положения дросселя конечно есть, по нему выставляются обогащения при разгоне и пхх при торможении двигателем. В данном случае он от Опель Омеги, в принципе этому мозгу без разницы от чего, главное проинициализировать этот датчик в начале и все. По зажиганию-принцип старых мотроников, например от 3в-есть одна катушка, есть распределитель, но всем опережением рулит мозг, и сигнал на катушку выходит с него, распределитель только раздает искру по цилиндрам.
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров ну собственно ты прав. в своё время отчаялся бороться с КЕ-III на NG и стал ездить на газу. Просто сам я такую переделку не осилю, нужна помосч.
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров Собственно инфа по этому впрыску открыта полностью-начиная от схемотехники и заканчивая исходниками прошивки. И масса описаний по его инсталляции. Это же не Мотэк))
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров Уважуха, держи пять...молодца, так держать!
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров есть вещи, по которым инфа тоже открыта,я их делаю, а больше не встречался с подобными деятелями. так же и тут, просто одному как-то ссыкотно
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров все понял как зажигание работает....я имелл ввиду конечно же не /ДПДЗ описался А ДПКВ:very_cool:
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров Аркадич - ты молодец, я в тебя верил осталось ME7 освоить и вперед, к новым горизонтам... Удачи!
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров Да Паш-спасибо, МЕ7-мечта, скорееб её уже реальностью под капотом сделать и экспериментить с ней)))))
Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров ух шайтаныыыыыыыы... хачууууу))