Господа, прошу сильно не пинаться, не нашел подобной темы на форуме. Авто audi a4 b6 1.8T quattro, двиг АМВ, коробка 5hp19 GBF. Должна быть. Но некто хитрожопый засунул когда то вместо нее ЕСС (это от ауди а6 с5 quattro 2.4-2.8). при этом мозг коробки родной. Работает. Суть в следующем - мне предстоит замена АКПП. "Контракт" GBF из япии стоит в районе 40-50К. При этом на b7 2.0T quattro ставили акпп на 6 ступеней. Стоит она ровно столько же. Вобщем есть мысль свапнуть 6АКПП на свою Б6 от Б7. На мысль эту натолкнула статья о замене 4hp18 на 5hp18 на ауди 100 где то на просторах казахстана. Свап данный прошел успешно, несмотря на то, что 5hp18 на это поколение ауди не ставили. ну и ситуация у меня, где трудится коробка, изначально не ставившаяся на данную модель (к слову фланец правого привода там другой и сам привод, но это уже пройденный этап). Стал искать инфо - в инетах ее ровно 0. Насколько я могу судить - никто ни разу этого не делал. Цель данного свапа - при одинаковой стоимости коробок получить на городской скорости более близкие передаточные, на трассе - более низкие обороты и расход за счет 6-ой ступени. Понятно, что есть очевидные сложности: 1. Скорее всего нужно будет брать всю траснмиссию "в сборе" - акпп, кардан, редуктор и все привода, ибо я не знаю, насколько они различны по размерам. Инфы 0. Плюсом наверняка будет подрамник акпп от б7. Но это думается мне преодолимые сложности. 2. Не нашел инфо по тому, насколько одинаковый "колокол" у акпп б7 и б6 и встанет ли она болт-он. 3. Электроника. понятно, что мозг нужно будет брать вместе с коробкой. Понятно, что скорее всего физически правильно соединить косу от мозга акпп к эбу моей машны тоже можно по распиновке. Программно - хз, насколько он его "примет" и прочитает. Кто-нибудь разбирается в этом вопросе? Насколько реально подружить блок управления акпп от б7 с эбу б6? ставят же приборки от б7 в б6 и ездят радуются. 4. Не нашел нигде передаточных чисел ни на свою, ни на трансмиссию б7. это тоже важный момент. Вобщем цель поста - собрать инфо, вместе подумать насколько это осуществимо. Бюджет примерно одинаков, потому как даже при заказе родной GBF буду брать всю траснмиссию с японки. Хочется понять, какие будут нюансы и каким образом можно их преодолеть.
мозг коробки стоит в самой коробке и он же часть иммобилайзера. протокол иммобилайзера к слову свой у б7, плюс если скинешь фишку с расходомера твой автомат сразу в аварии будет сразу пинки рывки, это на тему совпадения калибровок твоего мотора и автомата который с ним никогда не ставился. тюнинг на экономинии никогда не прокатывал, готовься вложить цену своей машины без гарантии результата.