и так ее и эдак - ну нету метки на шестеренке... сам чего-то на ней нацарапал - наверное с цепью сопоставлял при разборке (хотя в буржуйском пособии ELSA ниче не сказано про это) - стал собирать - написано выставить ВМТ и совместить метку на звездочке балансирных валов... все глазыньки просмотрел - ну нету никаких меток... как быть?
звезды ,которое определяется приспособлением (точно по центру впадины) , после установки контрящих приспособлений Т10060 и шестигранника предполагается маркировка этого положения по рисунку . Если внимательно почитать снятие и УСТАНОВКУ это видно ..
Спасибо Денис! Возможно я читал криво, но вопрос тогда такой - сейчас-то как ее ставить? Шестигранник-то я воткнул, а вот про контрящее приспособление видимо проглядел
а у меня метки нет. Однако в описании по установке уже метка есть. Да уж. К сожалению еще такой насос не попадался. Сдается мне придется тебе снова насос снимать.....
Не в курсе звезда приводного вала на шпонке или конус? П.С. Мой звездочку. Еще как вариант можно посмотреть с боку на насосе может где заглушка стоит, которую открутить можно. На ТНВД например, шкиф с меткой, на насосе метка, а вал конусный без шпонки. Так вот с боку на насосе есть заглушка ее отручиваешь, а там есть паз под стопор. Стопоришь вал, выставляешь шкиф по метке.....
чем могу... имхо метка там чисто символическая так собирай уже, там черным по белому написано NOTE: The oil pump chain sprocket can only be installed correctly is one position
Сдается мне что в синим по серому написано, цепная звездочка маслянного насоса, может быть установлена верно только в одном положении. Вырезка из контекста не отражает сути, а лишь сообщает о том что у зведочки маслянного насоса есть направляющая или шпонка. А о приводном вале тут ни слова Зато вот сдесь черным по белому написано (см. вложение) Стрелка(указатель) должна стоять поперек отверстия и дале как устанавливается (по русски звучит так, риска на звездочке приводного вала подводится к отверстию и фиксируется стопором. Для наглядности еще приводится картинка) А так же черным по белому написано, что звездочка маслянного насоса может быть установлена в одном положении. Во время установки может поворачиваться исключительно только маслянный насос.
а он приводится во вращение от чего? не от приводного вала через шестерню? тему можно зарыть нет, там никакой метки только отверстие которое нащупывается "пином"
Вот ты упертый. Цепь без замка, для того что бы высвободить цепь необходимо какую то из звезд открутить. Для этого предусмотрен, стопор которым фиксируется звездочка приводного вала, тем самым фиксируется цепь и блокируется приводная звездочка маслянного насоса. Откручивается болт крепления звездочки маслянного насоса. Снимается звездочка маслянного насоса. А на валу маслянного насоса имеется направляющая, которая сделана для фиксации приводной звездочки, что бы за счет этой направляющей передавалось усилие от звездочки к приводному валу маслянного насоса. Другими словами, это сделано для того что бы звездочка на валу не прокручивалась. А болт лишь фиксирует звездодчку для того что бы она с вала не слетела и как таковой на болту нет вообще никакой нагрузки. В том то и весь изюм, что топикстартер делал все по инструкции, а в инструкции указано лишь то что при разборке звездочку маслянного насоса откручивают без фиксации приводного вала. Если бы топик стартер изначально зафиксировал приводной вал, когда коленвал установлен в верхней мертвой точке, то этой темы бы вообще не было. А так как метки на звездочки, которая по ваговской инструкции должна быть, а по факту ее нет вот и головняк. Как теперь звездочку правильно выставить. Ибо балансирный вал гасит вибрации второго порядка, в случае установки приводной звездочки балансирного вала от балды, велика вероятность появления вибрации двигателя.
спасибо, понял. не заметил звезду маслонасоса в SSP - сняли уже))). Подстава со стороны немцев блин. На ниссанах и то умнее, там и цепи с метками и звезды
идея насчет того чтобы всунуть сверло или T10060 - если совать по стрелке сверло, то оно допустим попадает в дырочку на корпусе, если предположить что она сквозная - то на внутренней части вала должен быть прилив с ответной дыркой, куда попадает кончик сверла - а на рисунке ничего похожего нет