всем добрый день или вечер уже как больше года езжу на a4b5 2.8 quattro 1995г.в! захотелось чего то большего вот почитав форум решил остановится на BBK! хочу узнать с чем придется столкнутся и по играться? узнать примерную сумму расходов! вообщем помогите ребята с инфой по поводу сцепления ,коробки, приводов и т.д и т.п прошу если че, на меня не ругаться я еще здесь новичек))) всем огромное спсваш бульбаш)))))
Всем не нравится этот двигатель с алюминиевым блоком и задирами в цилиндрах, а ты собрался ставить. Сам мотор стоит не дешево, весь бюджет по свапу будет минимум пол стоимости машины.
Я так понял сам мотор ставить не будешь, на стороне с тебя будут доить немалые деньги, что сравнимо с покупкой другой машины (+ продажа твоей) А так в этот кузов 1.8Т на эл. дросселе (250 л.с. турбина, кулер, форсунки, насос, выхлоп - чтобы завестись и выехать, прошивка) Все что в скобках - это уже 1000$ min + мотор в сборе (-турбина) с ЭБУ и косой + радиатор ОЖ +расходники 2000$ наберется. Или 2.7 ТТ +чип +замена кпп - до 300 л.с.
Совершенно согласен с Mezen, лучше 1.8Т, тем более живой BBK наврядли можно найти, да и хлопот потом с ним много,а 1.8Т самый доступный и менее геморойный вариант!