хотелось бы услышать мнения людей, которые ставили эти суппорта на C6 кузов есть ли возможность установить с родными ушами суппортов (как это делалось на C5 кузове)? высота торм. дисков у C5 46.5 мм (321 мм штатный диск) и там нужно было сточить уши на 2 мм высота торм. дисков у C6 59.7 мм (тоже 321-ые) поскольку суппорта крепятся за ушами поворотного кулака (со стороны мотора), получается что их нужно сместить вглубь и можно не стачивать уши суппорта. пока что мне представляется, что нужно будет "утопить" суппорта на 12 мм в сторону мотора есть мысли по этому поводу? 4B 4F видел отчет по переделке 18Z на радиальные крепления но интересно именно со штатными в результате должно получиться как у DimaAbt с драйва
6-ти поршневые поставил клубень (самый лучший в ростовской области!!!) и если я не путаю ничего - 345мм. тормозят теперь норм... нисколько не жалко ничего
у меня фото не отображаются и вопрос был в том, как устанавливались есть больше инфы по установке или контакты человека?
в итоге нами было найдено решение как без переделок установить 17Z 330x32 и 18Z 350x32 на C6 кузов. скоро будет развернутый пост по этой теме
Это будет интересненько. А то некоторые любят похвастаться, но не делиться информацией. Типа им с того какое удовольствие прёт.
Мне ничего не жалко... просто я отдал машину на замену всего этого добра, а потом забрал готовое..... я не присутствовал при сем процессе.... извините.....
Жаль. можно и так. я так посещаю сервисы, где мне выдадут список всего, что поставили и применили, в каком кол-ве и сколько стоило по позициям. вот такая дурацкая привычка.
)))) Я ж не тебе это писал,а парням которые выше спрашивали. То что ты владеешь всей инсайдерской инфой из моего гаража я в курсе))