Задача в следующем: двигатель AMB - нужно установить датчики давления масла и буста! по маслу: Датчик - бочонок который не лезет в место где заглушка удлинять тормозным шлангом желания нет! подскажите что за болт, которым прикручена трубка на турбину??? какая там резьба? есть ли такой же болт но не глухой а с резьбой в головке под ключ - чтоб им трубку притянуть и в него датчик вкрутить??? или ваш вариант по бусту: Наверно не стоит подключаться к шлангам которые идут на управление байпасом да??? не ресивере с другой стороны есть прилив под штуцер - можно не снимая просверлить его?
ты сдурел сверлить впускной...там на впускном с боку есть трубочка вакумная вот ее разрезай и троиник туда ставь... по датчику масла купи проставку между фильтром и двигателем....все так делают ыот цылка на проставку http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38116 тока уточно диаметр у себя... и когда заглушивающие болты ставить буш используй нитку спецаильную на них она не даст маслу при высоком давление капать
ну по мне - один шланг - один штуцер правильнее, а с того боку, про который ты говоришь, у меня не к чему буст цеплять! т.к. регулятор топлива, к котору все через тройник обычно цепляют у меня в баке! ну во первых не изящно и как все не охота :very_cool: были мысли похожий болт использовать или быть может тройничек такой....кто то упоминал что вообще в голове есть куда этот датчик прикрутить
по бусту тройник делать а по маслу может вместо пробки сливной ? или не та резьба. в каком то ките видел что датчик этот вместо пробки сливной в поддон вворачивался.
тройник делают обычно в разрез шланга на топливный регулятор - у меня его нет! есть только вакуумная система управления перепускным клапаном - туда как то то стремно подключаться. а по маслу - не получиться - у меня датчик давления а не температуры!!!
Пацаны,вы чё велик изобретаете? Стоп машина! Буст - тройник в любой шланг ПОСЛЕ дросселя,но не после перепускных клананчуков. Всё! Масло - проставку. Больше не надо ничего выдумывать. Я прошёл это всё и перепробовал всяко. Послушайте взрослого дядьку ;-) Какой поддон? какие пробки?!
Привет! А ты не подскажешь датчик температуры масла тоже вставляется в проставку с датчиком давления?
Приветствую Konstantin_K! Подскажи а куда лучше монтировать приборы в салоне, если есть фото буду благодарен.
подскажите кто знает или где посмотреть - партнумбер болта №15 и какая там резьба - что за пластину (обведено) крепит болт №10? - №10 по резьбе = №12 (етка грит что одна затычка для обоих дырок)? - вместо болта №10 можно вкрутить датчик - в смысле там отверстие сквозное?
пластина это кронштейн трубки масло-подачи на турбину осталось выяснить что за резьба и сквозное там или нет - а так для моего датчика самое удачное место НЕТ! проставкам под фильтр 15 - похоже 06a145541j - нашел в другом месте но в примечании резьба "10.."
и чего говорят когда брехать начинают ....че за датчики вообще. если дефи блитз или апекси с греди тока деньги выбросил им можно доверять
датчики BILTEMA, новые - все равно noname похоже - стоит их проверить, а верить я бы стал только ваг кому
забрал с поверки! буст - честен! давление масла +1 по всей шкале - ну будем знать-с и отдал токарю выточить переходник - размер там одинаковый как и шаг резьбы но отличие в том что резьба в блоке коническая а на датчике прямая - или наоборот :rotate: