Машина А6с5 97г.в.Нужен автозапуск, на машине установлена штатная сигнализация. собственно вопрос, при установке дополнительной сигнализации имобилайзер обходится при помощи модуля, одним из ключей, в данном случае сервисным придется пожертвовать, здесь все понятно, а вот не будет ли конфликта между штатной и новой сигналкой, ? если по привычке поставить на штатную, а потом на дополнительную как поведет себя штатная при автозапуске? их можно как то подружить?в идеале возможно ли включение штатной при постановке на дополнительную, если да то что для этого нужно? прошу прощения за некую сумбурность в вопросах и если это уже было, из форума понял что у многих стоит по 2 сигналки, и ниже тема есть что у человека штатная активируется дополнительной, но ответ на вопрос как это реализованно так и не нашел. заранее спасибо.. P.S. Из сигнализаций планируется установка Старлайна, с моделью пока определяюсь
В Вашем автомобиле постановка штатной системы на охрану будет происходить, если Вы подключите ЦЗ к личинке двери. В этом случае может возникнуть проблема с запуском. Штатная система будет подавать сигнал тревоги и глушить двигатель. К слову, толку от штатной системы нет вообще никакого. Так что проще отвязать систему с запуском и пользоваться ей. Без активации штатной.
Спасибо за ответ, этот вариант развития событий и предполагался, вот вопрос то и в том, подружить их никак невозможно?
На данный момент подружить их невозможно. Постановку на штатку можно сделать, но снимать придётся с двух брелков, плюс, автозапуск при этом штатка не пропустит.
Почему невозможно? Симитировать поворот ключа в личинке водительской двери, например. При автозапуске снимать со штатива, размыкая цепь ЦЗ.
Данный вопрос для меня тоже очень актуален. Как отключить штатную сигнализацию, но только по зажиганию!!!
вобщем поставил, подружить получилось в таком виде:, работает так; при постановке с дополнительной ставится и снимается и штатная, соответственно диод в двери и тд. гуделку со штатной убрали и подключили на новую. при автозапуске машина просто периодически моргает аварийкой но это вобщем то не напрягает даже наоборот удобно. в принципе все работает удобно и корректно за исключением одного момента, на штате у меня вагкомом было установлено пошаговое открывание дверей, соттветственно и при снятии с неродной работает так же, вот только почемуто иногда не с первого раза открывает пасажирские двери....
Т.е поставить реально? Не расскажите пошагово,у меня вообще просто ЦЗ стоит без диода и сигнала. Хочу старлайн А8 поставить.
Не самый лучший вариант реализации автозапуска. Как я понял, в момент автозапуска срабатывает тревога штатной сигнализации, просто пишалка отключена. Я хочу реализовать следующую схему работы: Отлучить штатную сигнализацию по зажиганию. При срабатывании штатной сигнализации, тревога передается на дополнительную сигнализацию. Для чего это необходимо: в мой комплектации у штатной сигн. есть датчик объема, хочу его использовать. Не забывайте, при работе автозапуска, сигнализация окл. датчик удара, соответственно если нет объемника (микроволнового) можно разбить стекло спокойно вытаскивать из салона ценные веши, сигнализация будет тихо мирно молчать. Это мое мнение, возможно, я ошибаюсь.
Извините конечно, может я ошибаюсь....но зачем городить конструкции, когда можно просто купить приличный микроволновый датчик этак долларов за 20-25? Штатные системы не на новых автомобилях лучше совсем не трогать. Мало того, что они бестолковые и подвержены взлому-обходу и надеяться на них низзззя, так еще и могут ломаться в самый неподходящий момент.
А в таком случае вообще проблем нет, собственно устанавливаете и все. тут вся проблема заключалась именно в согласовании штатной и неродной
мне просто надо её подключить для автозапуска,т.е мне не нужно её к дверям ,габаритам,только авто-запуск. геммор?