Доброго времени суток! Прошу вашего совета. Ситуация, стукнул двигатель BBJ, сорвало тарелку клапана и вбило ее в ГБЦ, штоком клапана пробило поршень насквозь (ГРМ и натяжители все целые). ГБЦ восстановлению не подлежит, ремонт - минимум 340 000 р., дешевле купить контрактный двигатель. Обратился в компанию-импортер двигателей из Германии, говорят, что двигателя BBJ нет у поставщиков, но есть в Москве ASN. Вопрос. Какие дополнительные проблемы у меня могут возникнуть (перепрошивка, замена блока управления, замена системы впрыска и проч.) если я установлю ASN. Насколько известно в кузов C6 ASN завод не ставил. Спасибо!
ASN только на С5. Коробка автомат? на С5 только 5 ступеней АКПП... можно ли их подружить... сомнительно. Почему такой дорогой ремонт?
Меняй, это два практически одинаковых мотора. Если найдёшь отличия в датчиках, например датчик расхода воздуха, то повесишь на него свои. Единственно уточни по креплению коробки, идентичное или нет.
стоимость новой ГБЦ в сборе - 202 000 руб. стоимость новой поршневой группы - 45 000 руб. стоимость работ по дефектовке и снятию старого двигателя - 44 000 руб. стоимость прокладок, сальников, гильзовки одного цилиндра в самом блоке, сборка двигателя - 50 000 руб. цены примерные.
А можно поподробнее при каких условиях случилась данная ситуация и каков пробег на момент поломки? Поломка случилась в движении или нет? Если в движении как отреагировала машина? Спасибо
Пробег 93 000. Неисправность была выявлена в движении, двигатель начал "троить": остановился, заглушил и не смог завести - эвакуатор - сервис. Предпосылки: при включении зажигания и на холостом ходу была ощутимая вибрация (проходит на оборотах выше 1500), выгоревший катализатор.