хочу поделиться со всеми своими приключениями с учтановкой сие турбины на продольники....для начала хочу сказать спасибо Serillo за предоставленую турбу и переходники..которые в основном не пригодились но помощь оказал тем не менее не маленькую Спасибо....и огромное спасибо Максиму из Турбооста который все это дело мне вкорячивал на протяжении нескольких дней. Итак список расходных деталей 1. Турбина Гаррет 2854 25 т.р 2. Переходник с Т25 на штатный коллектор кажи99сь 1.5 тр.(Серилло сделал) 3. Сгон с горячей части на 75 трубу 4.5 (кажись V пайп) 4. Форсунки Saab brown 0280156023 1.2 т.р. компл. 5. Коллектор повышенной производительности(так для понта больше) 5 т.р. 6. Труба силиконовая много дырочная 3 т.р. 7. Даунпайп 3т.р.(в связи со смертью ката) 8. Фитинг на подачу охлаждения 1 т.р. 9. прочий сисликон на доп воздух и т.п. 1.5 т.р. Все Работы обошлись в 30 т.р. на выходе имеем автомобиль очень приятно едущий на верхах....но притормаживающий в низах.....без настройки проезжающий новый 1.8Т отстающий от новой 7-ми ступенчатого s-tronic с 211 на 3 корпуса (если че у меня 5нр19),при этом это отставание связано с медузным стартом после чего он не отрывается.....что я думаю неплохо.....после настройки думаю проехать удастся (при правильной прошивке на данном ведерке можно снять ~260-280 сил) Жду комментов
Работы в 30 + запчасти.... Оно того стоило, приход вроде б не особо большой, если отталкиваться от чипа в 205 лыс.
ну силы бывают бавют разные(расчетные и колесные и от бенза зависящие) у меня так то чип на 190 сил был....вот если настроится до не любая суба объехать сможет......просто здесь получается индивидуальная программа а она дешевой не будет.....обещали с фронтальником на 95 бензусе 270 сил.....если под 98 шиться то 280-290...опять же расчетных.....ну и просто чип никогда так не попрет как тачан с турбой в 2-а раза большей....я попробую сравнительное фото турб сделать и сразу все становится ясно
большая работа проделана! вопросЫ - почему, раз коллектор менялсо, сразу не поставили под т25? он даже дешевле! - выход с горячки готовый или самодел? - силикон от фильтра к турбе - -вход у турбы большой диаметр - силикон какой то особый? готовый или самодел?
Если честно - то мне показалось что на 130км/ч было уже больше 4-ех корпусов) Но мне интересно будет заехать еще разок, когда все настроишь.
- на тот момент такого не было а этот мне воопче дешево достался, да и очкую я....... какие-то это коллектора стремные....надо чтоб если че родной быстро вкорячить(этот кстати кривой оказался пришлось плоскость выводить). - выход с горячки готовый есть еще один такой если уже не купили заводского изготовления (куплен в турбоосте) - силикон готовый покупается там же где и выход с горячки
вот не поверишь я от тебя после 2-ой и до торможения вообще не отставал....но это в принципе не важно....потому что слил
Андрюх, ну наконец то. А какие переходники не понадобились? переходной фланец с коллектора использовал, выходной с холодной улитки скорее всего тоже... Фитинг на масло чтоль не подошёл?
не понадобились те 2-а из-за которых больше всего кипишилвыход с холодно части в кулер(дырочка маловата....тупо наварили выход с к03...как ты в начале предлагал...он широкий)...ну и на горячку...потому что сгон нормальный делать долго....а тут такой подгон...да вобщем не важно все равно спасибо за помощь....тюнинг дело не благодарное
на стенд планируешь? Если да, то ставлю на цифру 250лс на правильном стенде, ну + - 5лс (на правильной проге и бензе) зы: попутный вопрос - A/R какой?
Тогда вопрос,нафих нужен вообще гаррет? к04-20 + форсы и все сток остается и то сил поболее будет) Короче бублик,настраивай и ты знаешь с кем заедешь для проверки,едет/не едет)
http://www.awe-tuning.com/pages/sha..._18t_drivetrain.cfm&PPT=Drivetrain&IL=gt28rb6 все смотрим сюда и много думаем...особенно в позиции октан...92+ (т.е. 95 наш)
ну как бы попроще сказать....у меня автомат причем не сильно стойкий к бешенному моменту и силам (поэтому гаррет не 2860РС) а едет он полюбому лучче гибрида.....т.к. совсем не задыхается на верхах...с моей турбой Рнесса имееи 290 сил на sr20DET
Ты американские чипы видел? Там ретардищи УЖАС!!! Они просто на это похожу внимание не обращают. Посмотри как у Влада было, уже на 240лс ПО УМУ, он разжал прокладкой мотор. И это, там 92 это тут 95 Только это с учетом вышесказанного.