Решил заморочиться установкой ГБЦ от двигателя AEB на свою АМВ, прошу помочь составить полный список для этой доработки. Есть ли смысл делать портинг? И смысл ставить другие клапана и пружины? Обязательно ли менять впускной коллектор на АЕВ? Попутно хочу заменить распредвалы на ADR. Есть вопросы по установке … На сколько я знаю, выпускной вал ставится без проблем и переделок ,а что надо сделать с впускным валом? Есть ли точные ссылки по этому вопросу? и целесообразность этой переделки? Самое понятное, что увидел - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175931 Есть интерес в покупке всего этого добра ,если есть варианты предложений ,жду их в личку!!! И если правильно понял ,то: Вал впуск ADR – 058 109 021 Вал выпуск ADR – 058 109 022 C ГБЦ AEB - 058 103 265 BX Пы.сы. машина в подписи ,низ не сток и турба тоже ,поэтому и вопрос про ГБЦ. Всем, кто поможет, заранее огромное спасибо:drunk2:
Я знаю ,воспользовался твоей ссылкой ,можешь расписать всё, что потребовалось? Пы.сы. есть ли смысл ставить клапана + пружины?
Впускной коллектор под замену по любому, вал без проблем ставится только впускной от АДР, выпускной можно ставить только вместе с разрезной шестерней.
смысл будет только если ты планируешь поднимать планку по оборотам, но там уже гидрокомпенсаторы не в состоянии справиться с поставленной задачей и как правило переходят на жесткие толкатели, а это уже совершенно другая история
Из необходимого: 1. Головка АЕВ 2. Впуск коллектор АЕВ 3. Впуск вал ADR 4. прокладки и всякая там мелочь Обрати внимание на фото, дроссель при установке на коллектор аев придется развернуть. Собственно там по ссылке все подробно написано.
Сам работаю с тойотой ,так что знаю, что это такое. Кто-нибудь выяснил, где брать регулировочные стаканчики? И какие зазоры на впуск и выпуск?
Со впуском разобрался (коллектором) ,впускным валом тоже , по выпуску потребуется: Это - http://www.034motorsport.com/engine-components-18t-cam-sprocket-adj-valve-p-14022.html ???
На 034 нашел стаканчики - http://www.034motorsport.com/engine-components-18t-solid-lifter-set-valve-per-cylinder-p-1098.html
Вроде нет, это какая то ерунда. Нужна шестерня под зубчатый ремень (стоит на выпускном валу) у которой центр сам по себе и все это собрано на болтах которые ты откручиваешь и регулируешь опережение.
http://www.034motorsport.com/engine...ar-18t-06ab-style-pin-adjustable-p-20106.html http://www.034motorsport.com/engine...-audi-i5-20v-or-vw-16v-and-058-18t-p-447.html Тогда это? Но смысл ,она же ставится на впускной вал...?
я как понял что идет речь за то что атмосферные клапана поменять на турбовые а тут вон оно что) сама первая и самая высокая линия там The custom in purple is 3651 intake and stock exhaust
именно то, только с какого перепуга она ставится на впускной вал? :very_cool:;-) эта шестерня в паре с ремнем приводят в движение выпускной вал, а уже в свою очередь он посредством цепи приводит в действие впускной
Пока не знаю... С Аркадием решили сначала настроить без смены ГБЦ и распредвалов ,а потом с ней Логи и прочее буду стараться выкладывать по мере того ,как всё сделаю :smile104:
Все предложенные в опросе варианты хороши ибо они лучше относительно стока. Но чтобы дать ответ, надо понимать "куда" собирается автор? Сколько лошадей хочет получить ? Чем дуть и сколько ? Для города или для ракинга ?