Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим опытом по установке турбины от CDNC на 1,8Т в А4 8Е. С легкой руки Аркадия А200TQ данный автомобиль приехал к нам на замену конченной родной турбины, ну и поехали... Фикус в том, что мне удалось поставить ее без переходной пластины, о которой по правде сказать я узнал значительно позже от Виктора WINNER-S. Для корректной установки потребовалось изготовить нижнюю опору коллектора, в самом коллекторе сделать несколько отверстий, а на верхнюю часть - шайбы со скосом, и все это встало на штатную прокладку 1,8Т! Опору двигателя изготовил стальную, приемная труба из 63мм нержавейки, N75 остался от 1,8Т, подающий рукав от 2.0 сел на расходомер через силиконовое кольцо. В общем чисто внешне не сразу-то и догадаешься, что турба не родная! Очевидный плюс такой установки в том, что до лонжерона остается значительно пространства и можно установить дополнительные теплоэкраны без опаски, что турба будет цеплять. На данном этапе мотор остался на штатных форсунках, но даже на них эффект весьма порадовал.
http://www.audi-club.ru/index.php?t...nosti-na-a4v6-ehkonom-variant.210294/page-253 Еще и на страницу раньше есть фото