Друзья, привет! Купил недавно А100 С3. В машине всё устраивает но нет кондея. Для меня за годы это уже почти пунктик. Хочется любой ценой собрать всю систему. Вижу на Авито переодически продаются компрессоры А\С и блоки климата в салон. Подскажите что вообще нужно - какие запчасти и работы для установки кондея в сотку 44.
есть почти полный комплект от a100 c4 под r12 фрион. отдам бесплатно самовывозом. последний запуск был в 2018.
А что если вот такой холодильник в машину врезать? https://aliexpress.ru/item/40002632...9e5656016a4e997-1597746461958-04459-_BfjDEFpf https://aliexpress.ru/item/33034834...a95602dcf9e948ce-1597746321769-02709-_d7tI8eq
Не, вы не поняли. Я не предлагаю поставить эту сумку в машину и радоваться. Само собой тепло нужно будет отвести из салона. Механически это можно будет вывести, ну хотя бы в боковую заднюю стойку крыши. Вопрос в том, сможет ли эта хрень охладить наши два метра салона? И как быстро? Потребление у неё всего лишь 4 ампера. И она компрессорная. Т.е. работает как холодильник. И по заявкам она может заморозить до -22С. Нахрен нам минус 22? Если сможет хотя бы охладить 2 куба салона от +40С до + 25С это уже будет круто. Само собой нужно будет сделать обдув холодильной камеры вентилятором, чтоб по салону прохладу гонял. И ещё один вентилятор в трубе, что бы тепло от внешнего радиатора наружу выгонял. Ну по принципу сплит системы, грубо..
Да ни чё не тонкое. Пиво тебе надо охлаждать до +5 С. А эта хрень способна давить до -20С. Понятно, что если гонять через неё воздух, то такой температуры не добиться. Но, если она сможет сбавить с 35С до 25С на двух кубических метрах, то это будет вышка. ЗЫ: На до мной ренально ржали, когда я из старого холодильника замутил кондишен. Тупо в морозилке сделал лабиринт, и поставил комповый вентилятор. Реально это работало . На входе было 24С, на выходе 20С. И на комнате12 метров это чувствовалось.
Не, там явно виден компрессор. Плюс отзывы. По факту эта хрень в своём объёме может замораживать аж до -22С. Нам то это нахрен не надо. \Вопрос - сможет ли эта хрень охладить с +30С до +25С два куба салона?
замораживать что? думаю, можно косвенно судить по мощности. вообще чувствую себя идиотом, рассказывая такие очевидности. у меня с детства осталась автомобильная кофеварка. на то, чтобы вскипятить в ней полстакана воды, уходит полчаса. думаю, 7 литров воздуха до -22С остужается там тоже что-то типа за час-другой. бутылку пива она будет остужать на 20 градусов за три часа. две бутылки - за шесть часов. от прикуривателя оно работает. ты чувствуешь просадку оборотов, когда включаешь ближний свет? а когда включаешь кондей?
4 Ампера -- это 50 Ватт потребляемой электрической мощности. Обычный компрессор автомобильного кондиционера потребляет мощность (на валу) 2000 Вт. Т.е. эта "игрушка" в 40 раз слабее автокондиционера. Всего 4 градуса, при мощности 200 Ватт... Т.е. холодильник мощностью 50 Ватт, в лучшем случае даст 1 градус разницы (на входе +35, на выходе +34). Для автомобиля это даже не капля в море. Это молекула в океане... Исправный автокондиционер на входе имеет +35, на выходе дает +5 (а иногда и ниже, у меня и +0,8 было). В салоне при этом можно добиться +20 Чтобы хоть немного чувствовалось, надо чтобы из дефлекторов дуло +15...+17. В салоне при этом градусов 25, но солнце сквозь окна припекает. Когда у меня, после неудачной заправки, вышла половина газа, при +35 за бортом, на выходе было +27...+30... и с открытыми окнами ездить было значительно комфортнее. В салоне были те же +35, что и на улице. Салон автомобиля это не комната в доме. И уж тем более, не камера холодильника. Дело в огромных теплопотерях. Огромная площадь остекления (солнечные лучи проникают внутрь и греют салон изнутри). Всюду теплопроводный металл. И теплоизоляции, можно считать, что нет. Если как следует выхолодить комнату кондиционером, а потом выключить его, ещё несколько часов будет не жарко. Если выключить из розетки холодильник, он не одни сутки будет сохранять холод (постепенно нагреваясь, конечно... но именно ПОСТЕПЕННО). Если выключать автокондиционер, то жарко становится уже через пару минут. Чтобы понять о чём я, поставь свой "холодильника-кондишен" в теплицу и оцени результат. Салон автомобиля, по сути, это та же теплица. Ну и да, компрессор холодильника не рассчитан на постоянную работу. В холодильнике хорошая теплоизоляция, потому он 15 минут тарахтит, а затем час отдыхает. Ты скажешь: "А как же мой "холодильника-кондишен?", он-то работает постоянно!". Отвечу. Во первых, нагрузка на компрессор зависит от температуры. Т.е. если у тебя на входе +24, то он не сильно напрягается. Во вторых, длительность работы компрессора напрямую зависит от его качества. Долго ли проработает 50-ти Ваттный компрессор неизвестного качества?
Кстати, делал кондиционер из старого холодильника. Сезон отработал, но на следующий компрессор крякнул. Компрессор грелся как утюг. Еслиб организовать его обдув, думаю не крякнул бы. Разница входного-выходного воздуха была 5 градусов.
Однако агрегат работал и даже охлаждал 12 квадратов с низкими потолками. Да и просто было интересно, и жалко было выкидывать не задействуя для нужд полезности.