Установка ксенона на A4B6 + универсальный автокорректор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем skippower, 19 апр 2012.

  1. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #1 skippower, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Ну вот решил начать рассказывать
    Для установки были закуплены фары с америкоса ксенон, ну и чтобы было все по ГОСТу универсальный автокорректор (коррейский smarteye) для бюджетности установки. Омыватели фар стояли штатно.
    Началось все с того что фары решено было не ставить такие, как были куплены по двум причинам:
    1. Мы с вами живем в европе :), есть фары донары европейские.
    2. Данный корректор не может работать с мотор-корректорами, которые стоят в ксеноновой фаре штатно (далее обьясню почему). И отсюда вытекает что нужно переделать проводку фары.

    Итак решено было переделать амерекосовские фары в европейца.
    Фары были разобраны до основания с помощью фена, разборка заняла порядка полутора-двух часов, Валео постарались на славу заклеили намертво.
    Почищены линзы, заменен разьем ксеноновой проводки на галогеновую. Внутренности выкрашены в черный матовый цвет.
    фото ксенон разьема (отрезанные провода идут на фишку блока розжига, фишка была переставлена на галоген разьем)
    [​IMG]
    распиновка галоген разьема.
    [​IMG]
    Распиновка разьемов галогена и ксенона идентичная, только на галогене не хватает четвертого пина управления мотор-корректором(белый провод на фото). В данном случае он нам не нужен.

    Были заменены мотор корректоры, так как при штатном ксеноне данные моторы имеют 4 провода управления, а нам нужны всего три, были поставлены корректоры от галогеновых фар.

    Найдены не штатные мотор-корректоры Hella, но подходящие по креплению и по размеру. Единственное пришлось найти резиновое уплотнительное кольцо чтобы они не болтались в фаре, и немного доработать "напильником" шток чтобы он влез в крепление.

    Переделка фар закончена, фары установлены на машину
    [​IMG] [​IMG] [​IMG],
    следующий этап установка автокорректора
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #2 skippower, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Установка автокорректора
    Комплектация корректора и порядок установки виден на фото.
    вот еще выдержка к инструкции:
    Исключительно простая процедура установки на автомобили с уже уставленным электрическим корректором фар. В комплекте идет индикатор угла наклона фар с кнопками регулировки, позволяющий выставить при установке угол светового луча.

    Универсальный автоматический корректор SmartEye предназначен для установки на автомобили с электрическим корректором фар, не комплектуется собственными электро-активаторами изменения угла наклона фар. Принцип работы: определяя положение кузова автомобиля относительно дорожного полотна, блок управления корректора производит необходимые вычисления на основе информации датчика установленного непосредственно в его корпусе и штатного датчика скорости, после чего посылает команду изменить угол наклона фар в соответствии с текущей загруженностью авто с помощью штатных электрических двигателей установленных на рефлекторах фар.

    Для установки необходимо отключить штатную проводку идущую на электро-активаторы угла наклона фар и подключить их к проводке SmartEye. Автокорректор SmartEye использует электродвигатели штатного электрического корректора изменения угла наклона фар. В связи с этим, данный автокорректор НЕ ПОДОЙДЕТ на автомобили с ручным ГИДРАВЛИЧЕСКИМ корректором, и штатными корректорами Xenon фар.
    Правильная работа автоматического корректора угла наклона фар напрямую зависит от корректной установки оборудования


    Расцветка проводов приходящих к фаре на мотор-корректоры:
    [​IMG]

    PIN 2: +12V - желто/черный
    PIN 4: масса - коричневый (в салон не приходит прикручен к массе где-то под левым крылом.)
    PIN 6: Управление - желто/серый
    Все три провода тонкие.
    У кого нет ручки управления штатного электро-корректора, данные провода есть только на левой фаре. Поэтому до правой фары нужно протянуть данные провода.

    Итак была протянута проводка от блока управления корректором, по левой стороне салона и проложена вместе со штатной проводкой, так чтобы концы проводки выходили у левой передней стойки. Блок установлен в багажном отделении, за задними сидениями посередине между стойками в двойной нише пола багажника(машина A4 Avant).
    Кабель C (провод управления мотор корректорами) был подключен к красной фишке находящейся у левой стойки в ногах водителя.
    [​IMG]
    [​IMG]
    На красном 17 пиновом разьеме есть два нужных нам контакта:
    PIN 8: вверу справа тонкий серо-желтый провод это управление мотор корректором.
    PIN 16: посередине два толстых желто-черных провода к одному из ним нужно присоеденить +12V от блока управления SmartEye
    К какому из них придется определить опытным путям, так как по одному из этих проводов идет еще питание ближним светом.
    Ну и массу прикрутить где удобно к массе.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Друзья подскажите куда в салоне(в какую колодку) приходят провода от фар b6 а конкретнее провода от мотор-корректоров?
    Если можно с фото или схематично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Самому предстоит такая процедура, только на А4В6. Автокорректор я выбрал "Зенит", с электромеханическими датчиками, которые на подвеску ставятся. К сожалению, по вашему вопросу помочь не смогу, у меня электрокорректор штатный уже установлен, планирую от него сигнал в блок управления фарами подать.
     
  5. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    так я тоже ставлю на B6
    посмотри плиз куда от него провода приходят в какую колодку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    #6 Limuzin, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Постараюсь сегодня глянуть. А по цветам (в схеме) не реально найти? [​IMG]
     
  7. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #7 skippower, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    пока не нашел. Схема которую ты выложил она для би-ксенона с автокорректором, поэтому она не о чем.
    Глянь плиз если не сложно то сфотай

    Кстати как фотки вставлять в текст сообщения?

    Ниже штатный галоген, но на этой схеме нет подключения мотор корректоров. Соотвественно я немогу найти куда приходят от них провода.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Фотка вставляется через желтый значек в меню быстрого ответа [​IMG] К сожалению толком посмотреть не смог. Снял выключатель света и регулятор наклона. Провода из регулятора: серый, серый с желтой полосой, желтый. Они замотаны в один жгут с переключателем света и уходят куда-то вглубь, ни фига не видно, пока бардачок над ногами водителя не снимешь. Пока возможности нет, только в выходные. Нашел pdf со схемами, там есть и ручной электрорегулятор http://www.bentleypublishers.com/images//tech/audi/audi.b6.wd.02.pdf (на 9ой странице "E102 - Headlight Adjuster" ).
     
  9. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    #9 Limuzin, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Вот схема из хайнес мануал. 24-левая фара, 25-правая. Из левой идет желто-черный провод в 23й пин 23его разъема. Из правой идет желто-белый провод в 22ой пин 23его разъема. 23й разъем-это блок управления подачей питания (9 на схеме). Осталось найти, где он расположен. Ну и из каждого двигателя по желто-серому проводу идет в переключатель коррекции наклона фар (38).
    [​IMG]
    Вот вроде этот блок
    [​IMG]
     
  10. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    спасибо тебе за инфу примерно разобрался куда нужно лезть, на праздниках попробую подключить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Рад помочь. Тоже в выходные заняться планирую. Если получится, то процесс сфотографирую. Может знаешь, в какую колодку приходит сигнал с датчика скорости?
     
  12. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #12 skippower, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Судя по схеме, на панели помоему синий разьем контакт 5 провод коричнево/красный[​IMG]

    На данной машине, этого пина небыло. Поэтому у меня возник вопрос как приборка понимает какую скорость показывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Отлично. Спасибо. Можно конечно без него подключить, но где-то видел, что моторчики в этом случае сильно греются от частого регулирования, спалить можно быстро.
     
  14. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #14 skippower, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    у меня есть знакомый у которого на калине стоит автокорректор без подключенного датчика скорости, так вот он гоняет уже с ним 1,5 года, пока проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Корректор я поставил, есть пара фоток, потом скину сюда, если хозяин темы не против :) Какой ксенон ставить планируешь и как подключать его вообще (если Китай к примеру), по какой схеме?
     
  16. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #16 skippower, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    конечно не против, кидай. Все в одном месте будет :)
    на данной машине ксеноновые фары, поэтому оставили все как есть, заменив проводку фары и корректоры. Ну и немного доработал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    А я вот призадумался, стоит ли запитывать балласты от ближнего света, выдержит ли проводка, или все-таки тащить отдельное питание от аккумулятора и запитывать через реле?
     
  18. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #18 skippower, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    проводка выдержит, там провод по моему медный 1,5 квадрата, единственное не помню какой там предохранитель стоит, нужно 20А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    #19 Limuzin, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Посмотрел. На каждую фару стоит 15А. Похоже, буду колхозить в штатную проводку.
    Вот обещанные фотки.
    Понадобится набор инструмента, дрель и сверла по металлу, стальная проволока протащить провода.
    В передней правой арке, если отогнуть пластиковый локер, уже есть 2 штатных отверстия, они очень подошли для установки датчика. Ногу датчика крепим хомутом к нижнему рычагу. Я все делал при вывешенном переднем суппорте. Положение датчика примерно 80 процентов от максимального хода ноги (в общем, чтобы не на пределе был, а то есть вероятность сломать). Ну и прикинуть ход датчика при сжатии подвески. Регулировал подгибанием пластины, все по месту.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще один датчик крепил сзади, справа. На металлической пластине, которая держит рычаг есть отверстие. Второй точкой крепления послужили болт с гайкой и большой шайбой. Ими прижал пластину на датчике к пластине на кузове (в которой отверстие). Жаль не сделал финального фото. В итоге, сверлить в кузове ни чего не пришлось.

    [​IMG]

    Ниже фото заднего нижнего рычага, на котором видно штатное отверстие с резьбой. Его и будем использовать для крепления ноги заднего датчика.

    [​IMG]

    Примерно под таким углом крепил пластину из набора. На фото еще нет второго отверстия для крепления пластины к датчику.

    [​IMG]
     
  20. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    на некоторых блоках китайцах, при розжиге 15А преды выгорают.
    Можно поэксперементировать и оставить как есть. если будут выгорать поставишь 20А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...