Надоел желтый свет противотуманки. Задался вопросом о решении данной проблемы. На форуме нашел ветку о А6, но у них туманки другие, да и стекло может тоже. Ставить ксенон не хочу. Знаю, что слепит, да и "цыганщиной" попахивает. Нашел выход в "галоген под ксенон", но не хочу сплавить оптику. Кто ставил, что стоит?
Я больше из эстетических целей их поставил,чтобы совпадало в цвет с ДХО. Световой поток от них меньше,чем от стандартных лампочек-это факт!
Тоже думаю что белый свет из ПТФ колхозом попахивает. Да и желтый свет очень даже нужен особенно ночью и в пасмурную погоду-хорошо подсвечивает обочину и ямы которые ближний свет "не видит".
На счет колхоза это на вкус и цвет. Эстетически свет одинаковой температуры смотрится лучше. Но желтый свет лучше освещает обочину в тумане или при снегопаде, а еще лучше красный ( но нельзя). Почему так происходит? Все дело в длине световой волны. Потому что чем больше длина световой волны, тем легче такая волна "огибает" мельчайшие капельки воды в тумане, а не рассеивается на них в разные стороны. Погуглите, в инете полно инфы по поводу физических свойств света. Лично я тоже поставил "белый" свет. Смотрится лучше, чем раньше. Освещает хуже, не скрою, но не намного. Лампы искал Koito Whitebeam 3 - 4200К, но в наличии нет было, да и дороговато. Купил ClearLight (Германия) 600р. вроде.
кстати, стал замечать, что невольно взглядом замечаю авто в потоке, у которых ксенон белый, а птф желтый. Заметны они как то, а это еще +1 к безопасности передвижения.
Противотума́нные фа́ры — должны излучать белый или отборный жёлтый свет, но одинаковый для обеих фар установленных на ТС, дающие плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Могут быть расположены в головной оптике. Принцип работы Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна: Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.
ксенон нужно ставить, тогда свет будет достойный) а все ваши галогеновые лампочки туфта) если поставить ксенон и противотуманки вверх не задирать, то ничего он не слепит. проверено уже не на одной машине
А зачем вы с ПТФ ездите?) Я вообще не включаю их, какой от них смысл на скорости 90-100? На меньшей скорости я езжу только в городе, а в городе и так светло)
смысл от них есть, если они не светят тупо в землю как было у меня. освещение дают они очень сильное по бокам
Почитал на досуге литературку и сделал вывод, что менять ПТФ можно в трех позициях: 1 эстетический вид 2 эстетика и польза 3 польза 1. Гонка за кельвинами и белым светом. Купите простые диоды, светят они белым, долговечны и стоят не очень дорого. 2. Белый свет можно получить с пользой при тумане. Купите официальную лампочку у производителя и будьте уверенны, что вы получите красоту с булым светом и хорошую видимость при тумане. Ориганальная лампа головного света ксенарк (осрам) светит в 4150К. 3. Выберайте желтые лампы от официальных производителей и плюньте на эстетический вид