Привет всем!!! Читал форум - ответа не нашел На свою бочку Б3 хотел установить магнитолу новую с USB, купил...провода всунул....не работает, даже не светиться в магазине все нормуль, с одним поговорил, сказали что у новых магнитол 2 плюсаю Какие будут мнения? P.S.Старая магнитола работает. новая - Kenwood
Правильно сказали , один постоянный другой через замок можно и два постоянных это кому как нравится . Делаеш так берешь инструкцию от магнитофона внимательно читаешь и подключаешь только через цепь защещенную предохранителем
красный и желтый это плюсы черный минус цветной и такого же цвета но с полоской на динамики если тебе повезет и ты мой земляк, то приезжай покажу очень часто на проводах мелкими буквами напечатано что куда
в большинстве случаев всё бывает так как я и написал, но ты прав, это китай и никто не знает что у них на уме ТС смотри не перепутай + и - почти во всех случаях сгорит
Ну на сколько знаю - у всех магнитол это корпус , а плюсы китайци делают из тех проводов которые у них есть и для страховки лучше иметь тестер
Спасибо все за ответы, сразу скажу что в электрике.........ну вообще ничего не шарю кроме плюс и минус, но я попробую для себя перевести ваши ответы и сделать сам,...мне другое не понятно штекеры входят все на месте.....в магнитолу, но видать в штекерах не хватает одного плюса....но из ответов я делаю вывод что второй плюс который идет на замок можно подключить напрямую?..типа вставить в штекер? А что касательно схем....попробую прочитать хотя не одной схемы в жизни не читал (уроки труда прогуливал)))...вообщем как я понял ситуевина с магнитолой не фатальна, если что подъеду к сервисмэнам, хотя жуть как не люблю когда у меня в тачке кто-то роется.
два + скручиваешь вместе и от пепельницы тянешь провод к уже готовой скрутке. Давай фото хвоста твоего и название магнитоллы покумекаю или хотя бы просто название или модель
я сейчас далековато от машины, но за предложение Спасибо, сфоткаю...магнитола Kenwood наипростейшая с флэшкой...что за хвост? провода?) Магнитолу щас попробую в инете найти
конкретно твоей магнитолы: Желтый + Красный + от зажигания (Кидай их оба на +) сине-белый кабель управления двигателя антены (он тебе не нужен) черный минус фиолетовый +задний динамик справа фиолетовый-черный - задний динамик справа Серый + передний динамик справа Серый-черный - передний динамик справа белый + передний динамик слева белый-черный - передний динамик слева Зеленый + задний динамик слева Зеленый-черный - задний динамик слева вот твоя инструкция: http://diplotop.ru/414.php?k=df7f6da29581017006405174ab875c01&ID=3340898&q=KENWOOD KDC-4051UR вот итог: красный с желтым подключать к одному и тому же плюсовому проводу, к которому сейчас подключен только желтый
Написал супер...спасибо Я так по памяти (память не ахти) помню что из тачки выходят - два крупных штекера в которые идут пучки проводов - один маленький вроде мужик сказал что это питание Желтый и красный должны соединяться с этим маленьким штекером?.... Почему мне не нужен кабель на антенну?.. П.С. Когда территориально буду у машины посмотрю, щас пишу все по дырявой памяти да и запоминать не старался, думал все подойдет. За ответ спасибо...сам бы наверное так не написал
Желтый и красный вместе-это решение, чтобы без ключа работала, в целом выхода простого, кроме этого нет, но на некоторых магнитолах(точно знаю про мистери) в таком режиме мафон в выключенном состоянии жрет 100-200 мА, что высаживает акб очень шустро. После установки обязательно нужно проверить ток утечки. Конечно, через замок это "правильнее"...умели бы нештатники минут 60 работать без ключа... проблем бы не было..
если штекер питание, тогда да, соединяй с ним. кабель на антену тебе не нужен так как у тебя антена не выдвижная.
т.е. придется включать только при включенном двигателе?...а зарядка АКБ вроде как начинется с 2000 об? а вообще реально найти магнитолу с одним плюсом? и USB? или это разные поколения? Проверить ток утечки это примерно как?...вольтметром? и куда совать концы?
Антенная как видишь на фото не передалась по насчледству от хозяина....как вообще в теории можно сделать выдвижную?))) или не морочиться взять с разборки оригинальную?
Просто включать движок не обязательно, и не все слушают магнитолу на стоянке... Если она не дает утечки сильной-то пофиг, можно просто скрутить вместе... Мерить миллиамперметром в разрыв соединения питалова и желтого с красным проводов. Ток-чем меньше в выключенном состоянии-тем лучше, больше 20 мА должно сильно напрягать... С одни плюсом-не встречал, вот логика работы интереснее, то пока все, что попадались-одно и тоже поведение... На кларионе одном было положение предохранителя, с подписью "VW" в котором он работал, как если скрутить желтый и красный провода... но не засыпал через час...
купи любую антену в магазине. Голову себе не забивай, если нужна магнитола на заглушеной машине-делай как я сказал, но если нужна только на заведеной- тогда красный к замку зажигания