А не подскажете. Вот у меня стоит AUDI GAMMA. Хочу заменить ее на другую. В этой "другой" евро-разъемы или как они там называются, то есть стандартные для современных магнитол. Совпадают ли эти разъемы с Гаммой или нет?
А у меня не подошло. Подключил 2 разъема. Не заработало. Магнитола Pioneer DEH P4400. Оказалось надо проводки перекинуть (предусмотрено конструкцией разъема, так что это без проблем). +12В не подавалось на память. И заработал только фронт. Так оказалось тыловые колонки подключены не как тыловые, а в выход либо линейный, либо сабвуфер (в моей машинке оказались со встроеным усилителем). В евроразъеме же этих контактов нет. Сегодня буду разбираться с тыловыми.
если магнитофон (или радиодиск) BLAUPUNKT,имеющий "евроразъем",то там надо перекинуть местами +зажигания и + постоянный......они как раз наоборот в оригинальной проводке,в отношении других фирм.....всегда стоит сверить схемы.....всегда стоит перепроверится........
Я тоже когда ставил Kenwood менял местами проводки в разъеме. С питанием все нормально, только фронт тыл пришлось менять. Наверное нужен специальный съемник для выдергивания проводков из разъема, уж слишком тяжело они выдергиваются. Мне пришлось раздолбать большой красный разъем, чтобы выдернуть из него клеммы с колонками. Зато боковое крепления (для 4 гвоздей) встали на новую магнитолу как штатные.
можно швейной иглой отжать заусенец,но иногда и это не помогает....... но если речь о паре-тройке проводов,то можно срезать и перепоять.....
Не знаю как вы, а лично я при установке магнитоллы всегда делаю всё по своему и не использую эти дурацкие заводские разъемы!
у меня в купешке тоже родные усилки сзади стояли,так пустил на них через pre-out выходы,на BLAUPUNKTе самый верхний разъем......
Что за pre-out выходы? Линейные выходы другими словами? Я попробовал тыловые колонки с усилками штатными подключить на тыловые линейные выходы. Но фронтальные колонки, заведенные на не линейный выход Пионера играли намного громче. Балансом выравнивается, но не правильно это как-то. Подключил тыл не на линейный выход - баланс практически выровнялся (я о фронт - тыл). И громкость стала нормальной. Так что тыловые колонки со штатными усилителями подключил к тыловым выходам на евроразъеме. Только понадобилось общий минус разделить. Благо они объединяются на разъеме.
На днях стал ставить енту магнитолу и наткнулся на следующее: поменял местами два провода, те что по +12, как было указано в мануале, затем решил проверить вольтметром, на всяк пожарный, что получилось (магнитола к штекерам не подключена, зажигание выключено, проверяю напряжение в питающем штекере см. http://www.audi-club.ru/photo/data/500/3423audi_gamma-med.jpg). С контактами 8, 7, 6, 5 все ОК ... на 2,3,4 у меня вообще провода не подведены!, а на 1 - напряжение 0.17В вместо 12. В связи с этим вопросики: 1. наверно у меня 1 - это тот что на схеме 3? 2. почему на нем не 12В? 3. напряжение на управляющем 12 и постоянном 12 на участке аккумулятор - штекер магнитолы всегда присутствует, или в какие-то моменты может пропадать (например, заводка двигателя)? 4. постоянный, это тот, что идет на память?
Если не ошибаюсь, разъемы изображены зеркально. Тоесть на схеме один, читай как 2 (если это та схема, которую я нашел здесь при подключении свой магнитолы) Вывод 1 отвечает за функцию гала. Возможно на нем и должно быть такое напряжение. У себя не замерял. Моя магнитола такого не поддерживает. Да и не влияет это на работы магнитолы. Все остальное должно подойти. Лишь магнитола может не включиться из-за отсутствия напряжения либо памяти, либо управляющего. Я не стал морочаться с замком зажигания. Подвел +12 на управление с питания памяти. Причем это было написано в руководстве по установке магнитолы как оказалось. По идее она должна отключаться при выключенном зажигании. Но это не удобно как мне кажется.
Что то у меня подозрение, что Гамма у меня подключена не через замок зажигания, и что провод +12 с замка зажигания вообще отстутствует. Подозрение обосновано тем, что 1) магнитола не гаснет, когда кручу стартерам, 2) просто не нахожу этого провода. У кого-нть было такое? Я б конечно подключил оба плюса через аккумулятор, но, почитал тут, что через замок пускают: 1. Чтоб на стоянке аккумулятор не сдох 2. Чтоб при вращении стартером не было лишних потребителей 3. Чтоб не сгорела сама магнитола при заводке (Особенно волнует 3-й пункт). Ребята, в выходные хочу таки поставить мафон, помогите, ась Как лучше подключить ........ Был бы аппарат попроще, посадил бы оба плюса вместе и не парился ....
И еще вопрос: на провод управления антенной какое приходит напряжение, +12? Хочу на него посадить адаптер, расширяющий диапазон FM.
Знаешь, не разу не слышал что бы при заводке магнитола сгорала! Что бы магнитола вырубалась при работе стартера надо подключать ее через релле газгрузки Х но тогда магнитола у тебя будет работать только при включенном зажигании! Насчет аккумулятора, ну что я могу сказать магнитолы что продаются в большинстве своем гавно дешевое. На родной магнитоле VW Beta 4 я долго не мог понять что у меня за глюк, почему она через час вырубалась, оказалось что есть там один контакт на хажигание и если он не подключен, то она думала что я забыл ее выключить на стоянке и отрубалась сама. Вот так то! И это магнитола 96 года! По поводу антены, с магнитолы помоему выходит 12 вольт! Но в любом случае замерить это проще простого, любым тестером!
Странно. Я подсоединял на свою Аудюху AIWA CD с ISO разъемами и VDO CD 139 MP3 тоже с ISO - все работало нормально, все совпадало, никаких переделок проводов в разъемах, единственно о чем жалел - о пропавшей подсветке магнитолы при включении габаритов и о функции повышения громкости при увеличении скорости...
А как у вас ведет себя маг-ла при заводке, выключается? И работает без ключа в замке? (Пытаюсь вычислить, идет у вас контакт с замка или нет )