Всем привет! Прошу помощи у знающих, а проблема собственно вот в чем. При замене ремня грм обнаружил течь масла из под передней алюминиевой крышки, решил заменить металлическую прокладку под ней. Соответственно для этого пришлось снимать поддон, масляный насос. Вопрос возник при обратной установке насоса, понятно что балансирный вал зафиксирован фиксатором, а вот сам вал насоса нужно ставить в какое-то определенное положение или пофиг как? При разборке надо было просто пометить, но забыл
И еще один вопрос возник! Эльза настоятельно рекомендует установку нового болта коленвала, почему нельзя поставить старый болт?
Можно почему,только если оборвет момент затяжки видел???? Полуторометровой трубой дотягивать приходится, ну и про усталость метала говорить не надо, думаю