Прочитал я отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048 и меня вдохновила такая-же идея. Пока я запасаюсь запчастями для тюнинга возник вопрос: а кто мне все это настроит?. После обзвонки всех нормальных тюнинг-фирм в нашей столице - я понял, что никто не хочет браться за настройку ЭБУ, кот. не программируются по OBD2. отступление: М5.9 - программируется (долго), но не читается Во общем было принято решение заменить старый Мотроник на Новый. (Времени свободного мало по-этому буду писать по чуть-чуть каждый день) После долгого изучения моторов 1.8Т самым похожим на AEB оказался мотор APU. И так что нам понадобилось из запчастей (в отличие от вышеприведенной ссылки буду более точен, т.к. у Kompik есть пару не описанных моментов): 1. новое ЭБУ 4B0906018AA на eBay было в основном 2 варианта от Ауди '99 и Пассата '00 я выбирал продавца с ьолее высоким рейтингом и получилось от Фольца 2. Разъемы для него : 1J0906385C, 038906379B 3. Я решил не корежить свою проводку, а делать переходник, по-этому мне понадобился донор-ЭБУ с которого я выпаял разъем, т.е. по eBay нашел самый дешевый ЭБУ такого типа как у меня (получился с доставкой всего 15уе ) обращаю внимание, что все новые разъемы VAG продаются как корпус разъема и к ним надо докупать еще провод с клеммами. Для разъемов на Новый ЭБУ Вам еще понадобится: 000 979 133 E - 4 шт 4. Электронная ДЗ - 06B133062M обращаю внимание, что болты от старой ДЗ оказались короткими, по-этому прикупите 4 новых, т.к. было уж поздно вечером мы просто углубились в новой ДЗ с помощью сверла. 5. Электронная педаль - 8D1721523A 6. Датчик давления наддува - 038906051 7. Новый расходомер - 06A906461D 8. разъемы на ДЗ, педаль, ДД, расходомер: 1J0973713, 535972706, 1J0973704, 1J0973775A + клемы на это все 000979019E - 10 шт 9. провода, кембрики, хорошая изолета и НОРМАЛЬНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК Теперь запасаемся терпением, вниманием Эльзой, Автодатой, паяльником и паяем разъем. прикрепил файл с набросками (сильно не ругайте за непонятности - спрашивайте). продолжение будет...