Купил олроуд уже с проапгрейжеными тормозами 345х30 . С этой системой меня сводит случай уже 3ю машину подряд. 345мм диск очень тяжелый -12кг. Да и суппорт весит 8кг. Решил поставить свои боевые тормозилки, которые служили мне верой и правдой на на Leone тормоза Stoptech st-40 это четырехпоршневые тормозилки на составном диске (центральная часть алюминий) Сам диск имеет диаметр 328мм, что немного больше штатного 320мм размера, но за счет алюминиевого центра — гораздо легче стока. Диск весит 6кг и 5кг весит алюминиевый суппорт вместе с колодками и креплением+ армированный шланг. Что дает очень значительное уменьшение неподрессоренной массы, подвеска работает мягче и плотнее, разгонная динамика (благодаря скинутым кг с диска) увеличивается заметно, особенно в режиме D когда обороты очень маленькие, хоть на DL-501(DSG 7ка мокрая) в драйве ездить приятнее, чем на 6ке DSG и сухой 7ке, все равно стало еще приятней. Для установки пришлось расточить ЦО диска с 65 до 69мм, ибо диск был сделан для гольфа. Работы по установке делал в VAGRTMotors присутствовал при установке от А до Я, чуть ли не гайки дали покрутить (шутка) всего лишь дали прокачать тормоза) Ну и отличная беседа о наших машинках, тюнинге, гонках в РХХЦЦ и прочем. Отличный коллектив разбирающийся не только в ВАГах, поболтали по субарам еще. Приехал я с постукивающим справа непойми чем на неровностях, посмотрели — сайленты верхних рычагов, 1 сдох, остальные на подходе. Решил поменять все 4 сразу, чего уж мелочиться, заказал ребятам, как придут, приеду поменяю. Важное дополнение — стоковые диски ОТЛИЧНО садятся на суппорта, места навалом. Вот что ет26 творит))) Фотки можно посмотреть на драйве в блоге авто https://www.drive2.ru/l/460158261681751889/