Установка мотора АБК на б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Витали35, 21 май 2013.

  1. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    Купил мотор абк, хочу его установить на ауди 80 б3, подскажите надо ли, переделывать крепления, и если надо, то как лучше это сделать??
     
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    зачем и для чего?в чем смысл то мероприятия?
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Наверное в том смысле, что родной двигатель с таким же объёмом и с механическим инжектором уже забрал все силы.

    Идея не плохая. АВК - двигатель хороший и впрыск там намного беспроблемней.

    Только вот АВК на В4 крепился к лонжеронам на гидроопорах. А на В3 креплений на лонжеронах нет, придёться варить.
    Да и не только с креплениями проблема. Мозги, проводку надо тоже делать.
     
  4. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а впрыск заменить хотя бы на январь?не проще чем двигло махнуть?
    автор то как написал:"Купил мотор абк, хочу его установить на ауди 80 б3, подскажите надо ли, переделывать крепления, и если надо, то как лучше это сделать??"- вот я и спросил зачем,какова цель замены шила на мыло?
    на выходе должно получиться примерно вот так,но геммороя будет...
     

    Вложения:

    • IMG131.jpg
      IMG131.jpg
      Размер файла:
      109 КБ
      Просмотров:
      1.043
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Почему сразу "шило на мыло"? Может у него родной двигатель убитый и требует капремонта, а АВК купил в отличном состоянии. Лично я бы сказал, что всё таки лучше поставить целый АВК, чем оставить старый мотор с последующим капремонтом и с последущей установкой Января вместо убитого мех. впрыска.

    Вопрос не в этом. Вопрос в том, можно ли организовать крепление без варки лонжеронов? Т.е. могут ли лапы от его старого двигателя подойти к АВК и можно ли установить этот АВК точно также, как был установлен родной старый двигатель. Меня этот вопрос тоже очень интересует.

    И еще, можна ли АВК поставить на Ауди100 в 44-й кузов без варки креплений? Тоже очень интересует.
     
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    смысл спорить то.:)автор не озвучил причину замены,поэтому чего гадать то.:nod:
    по твоему вопросу:за сотку не скажу,не знаю, по бочке можно и по старому,но я не стал ибо смысла не вижу.
    ЗЫ: я ж фотку не от балды выложил,это как раз АВК стоящий в моей В3.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Т.е. АВК может быть установлен на В3 как и родной 2.0, т.е. на подрамник? Почему тогда ты так не поставил? Варил лонжероны? :)

    И зачем колхозил Январь, если можно было родной Диджифан с АВК поставить?
     
  8. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    Все спасибо за рассуждения в теме)
    Все правильно старый мотор просто умер, подвернулся за неплохую стоимость мотор АБК, вот и решил его взять, но при установке возникла проблема на счет креплений, вот и хотел посоветоваться как лучше сделать!
    vvvv1969 можешь еще фото повыкладывать твоей конструкции
     
  9. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    и vvvv1969 подскажи откуда эти крепления взял??
     
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Судя по его подписи, вероятнее всего, что вырезал от В4 и приварил себе на В3.
     
  11. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    я тоже хочу так сделать, но пока не могу найти их на разборках, и продавцы предупреждают что если б, они у они у них были то срезать бы их никто не дал
     
  12. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    а у vvvv1969 опоры выгледят как новые, может он их где то нашел в продаже
     
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Если можно лапы перекинуть с родного двигла на АВК и поставить этот АВК на подрамник, то не вижу смысла варить лонжероны.
     
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    за день постов набили:)
    к сожалению фоток сюда больше выложить не смогу ибо лимит вложений исчерпан.
    АВК можно поставить на подрамник,насколько я прикидывал,но повторюсь смысла не вижу потому что считаю что на лонжеронах правильнее,опять же гидроопоры.:nod: опять же поскольку мне все равно пришлось вваривать крепление под акп чего ж не вварить и опоры двигла,заодно и кронштейн модулятора абс втулил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    захотелось:nod: опять же январь я могу настроить а диджифант нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну да.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    в продаже была целая машина.:nod:
    я по осени себе донора взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Смысл в том, чтобы свести к минимуму незаводские вмешательства т.е. сделать минимум колхоза. Считаю, варить крепления на лонжероны это грубое нарушение техники безопасности.
     
  19. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну да,ну да... и машину делать только в сервис-центре потому как нефик в машину лезть не имея сертификата.:nod:
    и потом,туля другой двигатель на прежние опоры как-то забываете,что конструторы эти опоры для другого движка тоже не предназначали,так что тоже нарушение.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    На этих опорах сидел двигатель ААD - брат близнец двигателю АВК:hi: Так что никакого нарушения нет.