Добрый день! Вопрос, пока что, скорее идейно-теоретический. Хочу приобрести А6\с5 97 года. есть желание реализовать на ней все блага современного интерьерного автомобилестроения. в частности, большой вопрос по мультиконтурным креслам. разобью на части: 1. если у кого есть опыт езды на крутых МБ, БМВ, Ауди, Ягуарах и прочих Фаэтонах помогите определиться у кого кресла комфортней. В принципе, прочитав в инете немного, пришел к выводу, что МБ впереди в этом деле. 2. Возможно ли будет подружить кресла с блоком памяти от МБ или БМВ с зеркалами? 3. У МБ есть вещь такая - активная боковая поддержка. как я понимаю, некий контроллер считывает показания спидометра, поворота руля и акселерометра и посылает сигналы сервоприводам и насосам боковых валиков. соответственно вопросы: 3а. кто-нибудь ставил датчики положения руля или акселерометр на А6\с5? 3б. какая именно система в МБ обрабатывает сигналы? Command или отдельный блок? 3в. где можно посмотреть алгоритм если придется изготавливать микросхему самопально? Ребята, помогите, а то самому во всем разбираться - не осилю. В общем, подход прагматичный и нигилистский. Ссылки на отчеты и бусурменские сайты приветствуются Безумные электронщики тоже. Что касается практической части, то на всё про всё готов потратить 100тр (в случае реализации активной боковой поддержки). На фашистском ебае предложения кресел есть. Дальше, на мой взгляд, чистая электроника.