Машинка Audi C5 2.5tdi. Скоро зима, а хочется тепла. Есть пару вопросов в конце описания. Может данная тема кого натолкнёт на установку. Подогнали вебасту. Выкидывало ошибку к.з по штифту накала, хотя сам штифт исправен. Поискав в нете и найдя причину устранил её: Небольшие тесты: После чего начал установку на машину, свободное место есть только там где и штатная стоит. Пару часов кручения и поиска наилучшего месторасположения, после чего сваренно крепление: Прикрученно к машине: Топливный насос временно (а может и постоянно) прикрутил сюда: К топливу запитался от обратки. Выхлоп вывел под днище через паранитовую прокладку. Запуск будет через дистанционный пульт: Небольшое видео по запуску: https://www.youtube.com/watch?v=KVozP79wrgg&feature=youtu.be Для полного кайфа осталось подключить к климату. Может кто знает куда подключиться чтобы запустить климат? Любую инфу, схему и тд.
+ на пин D1 в разъеме блока климы (надо вставить) и + на реле.которая НЗ контактами держит напругу от предохранителя №25 (30А) провод черно-синий,при сигнале от котла через нее подать +12В на выход.
Круть! Думал себе Бинар заколхозить, но потом передумал.... Чем сложнее механизм, тем большему там возможно сломаться....
пожалуйста, подскажите причину и способ устранения!!! мне тоже подогнали вебасту н\, но она при включении сразу переходит в режим продувки и не работает дозирующий насос
Да фишка получается крайняя, номер У неё D. Сегодня было время нашёл в ельсе схемы что куда подключать. Непонятки остались с реле. По схеме указанного реле нет на месте. (Корпус из трёх мест, должно быть поцентру. В машине стоят только 2 покраям. )
Реле сам будешь ставить,вот так: в стоке питание на мотор вентилятора печки идет через 25 предохронитель на 30А.С него выходит черно-синий провод на мотор.Надо его перерезать и посадить оба конца на замкнутые контакты реле (идущий от предоха №25 на 87а клему и уходящий на мотор провод на 30 клему реле).На 87 клему надо привести ДП провод с постоянным плюсом через свой предохронитель на 25А. Когда вебаста подаст сигнал на включение обдува салона,управляющий плюс от нее пойдет в Д1 климы и в реле что поставили.
Да, сравнил схему с автономкой и без, Без автономки питание идёт напрямую на двигатель. Без автономки: C автономкой: Только провод (4) от предохранителя 25 идёт в связку L4 а после чего на двигатель (2.5). По схеме с автономкой нужно резать именно его. А второй провод (2.5) пускать с предохранителя 24 (который всегда под напряжением). Осталось найти где эти скрутки L4 и A78 чтобы подключится к проводам. Можно ли где найти инфу где лежит эта проводка? Походу вся проводка лежит прямо под панелью, и самое удобное место где можно найти провод от печки это двигателя под бардачком.
Сегодня подключил. Возможно ли поменять режим обдува? Дует на всю мощьность на пару секунд потом ждёт, и так по кругу. Это во всех печках такой режим работы вентилятора или печки могут отличаться?
Уже смотрю. Я пробовал подключится в 2х вариантах. 1 - Это подавать питание на 25тый предохранитель. Тогда печка включается в таком режиме как будто включенна на авто при зажигании. Запоминает последную скорость вентилятора. 2 - Эсли подключится как по схеме с елзы. Питание подавать только на вентилятор. То тогда вентилятор запускается в интервалах примерно 3 секунды дует, 7 ждёт, 3 дует, 7 ждёт... Дует на максимальных оборотох. А заслонки в них закрываются? Я смотрел так и непонял вроде остаются открытыми. Думаю вот может поставить такой регулятор http://www.ebay.com/itm/151725518404 прямо на мотор, полностью в обход климата.
Всем доброго дня. Подскажите можно ли поставить на штатную вебасту минитаймер 1533 и если да то расскажите схему подключения
ни как пока создавал летом тему но никто так внятно ни чего не ответил а вот скоро зима и надо что то думать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=425283
Если от С5,то запуск идет от одного проводка,на него нужен плюс,можно его и через таймер подать,и через приборку рестайла,и через кнопку,сигналку и т.д.