И так!Я нашёл кто вырежет шайбочки под распылители(quattrosens где то писал про них) завтра вырежут,ну может и не завтра но на днях!Вопрос такой есть ли у кого из КЛУБНЕЙ прибор что-бы регулировать давление?Я так думаю что если Я с этим предложением подъеду в сервис то меня либо сразу отошлют с этим колхозом!Либо бобла отдам не меренно т.к. придётся не один раз собирать разбирать!Шайбочки будут разной толщины(0.035,0.05,0.08,0.1) надо подбирать!Нужно это для того что бы, по словам Дмитрия(quattrosens),Работа форсунки будет тише т.к. старые форсы были тише!А новые распылители более экономичны!Ну и не надо будет покупать форсунки AKE!А можно будет ставить на форсы AFB распылители нового образца!Ну лучше конечно в Москве,ну если нет то в Подмосковье!
Вопросы. Камера сгорания где находится? В поршне? На что она рассчитана? На факел форсунки? У пяти- и шестидырочных форсунок факелы одинаковые? К чему ведет использование "неправильных" распылителей?
=====шайбочки завтра вырежут===это из области желаемой фантазии - они есть в продаже необходимого диаметра и толщины от 0.05 0.1 ит.д. до 2.55.И не стоит городить горбатого и стоят не дорого
А что Вы уважаемый молчали когда Дмитрий писал про эти шайбочки!!!!!!Что он пытается их заказать из Парижа в Латвии или в Литве!!За не такие уж малые деньги!И когда Я уже нашёл кто их сделает,высказываете своё не менее умное мнение!Странный Вы человек!!!
К чему ведёт не правильное применение распылителей не знаю!Но вот на моём моторе AFB Я поставил форсунки BDG эффект есть!
я первый раз слышу что эти шайбы для кого то проблемма хотя когда я начинал это действительно была проблеммам и мне пришлось научится их делать самому
Уважаемый jonatan мы уже не думаем это уже пройденный этап, мы делаем и получаем оху...е результаты! Не надо молится на "святых" немецких инженеров! Jonathan Я же лично к вам задовал вопрос про шайбы и ваш ответ был НЕ ЗНАЮ!
а каков эффект если не секрет,у меня тоже AFB,думаю в будующем поменять тоже распылители.не придется менять саму форсунку
Не секрет!На низах тянет лучше!Дымления практически не стало!Только на холодную да то еле видно!Когда наваливаешь до 4000об-мин чёрного дыма тоже практически нет!Не знаю что там в двигателе происходит но факт остаётся фактом!Только вот громче стал мотор работать!Вот эти шайбы и нужны что бы ставить на старые форсы новые распылители BDG,BDN!
Мне кажется чтоб потише работал, нужно первую ступень опустить до нормы афб ! ведь насос то АФБшный остался, у него давление поменьше на 15 %
минимально давление на x.x. у ТНВД AFB- 400бар, у BAU, BDG - 400bar максимальное давление у ТНВД AFB 1500бар,BAU -1800бар, BDG - 2000бар! Давление открития 1-й ступени у AFB 220бар, 2-й 390! Давление открития 1-й ступени у BAU BDH -231бар, 2-й 250бар ИМХО: 10бар не критично не стоит заморочки! Т.К. в допуске!
Дима всеж я до сих пор сомневаюсь что у БАУ вторая ступень - 250 бар хотя..... если принимать во внимание что начиная с АКЕ предвпрыск реализован в ТНВД, то тогда логика есть... Гдебы все это узнать точно ?!
Не-знаю! Я сам на качке мерял! И еще, возми разбери инжектор AFB там увидишь вначале толстую пружину (390бар)-2-й этаж затем маленькую (220бар)1-й этаж! Разбери теперь инжектор (AKE, BAU, BDH..) там будет 2 пружины вначале маленькая 2-й этаж(как маленькая в AFB 100%), затем такая-же 1-й этаж! но короче! Т.е. пружина отвечающая за 1-й этаж в AFB стоит 2-м этажом в AKE, BAU, BDH..??????????
А подскажите по форсам АКЕ: какое давление открытия у них? (Распылители будут BAU, как и должно быть после середины 2001 года). Первая и вторая ступень? Спасибо заранее!