ПРиветствую , друг захотел себе поставить фольтр нулевого сопративления на ауди 80, но там вот такая проблемка: там стоит датчик , который контролирует подачу воздуха и с этим датчиком невозможно поставить фильтр..... Так вот собственно вопрос, можно ли убрать этот датчик вовсе??? Тоесть его вынуть и поставить без него? Все норм будет? С уважением ДЕнис.
Если это воздухомер то естественно нет да и езли она не инжекторная смысла никакого нет карбюраторный двиг вообще никак его невоспримет моно инжекторный вероятнее тоже такчто опиши сначала что за двиг
+10000000 ничего он тебе не прибавит! а если и прибавит то можно увидеть только н стенде...сам не почувствуешь ровным счетом ничего!!!!!
при деинсталяции любого датчика мотор выдаст ошибки, разумеется если инж. нулевик со стоковыми валами нечего не даст, отговаривай друга от этой затеи!
Либо пусть панельный поставит и все в заводскую коробку наклейка КН +5коней а толку от неее 98% что небудет
все я побежал фильтрами затариваться воздушный топливный маслянный салонный +80 коней а я то дурак гибрид хочу а тут вон оно 4 фильтра и почти 300 коней будет
Да,да я уже закупился!надо еще поставить глушитель БОООЛЬШОЙ такой чтоб рычал думаю диаметром с десяти литровое ведро подойдет!
Точно!!! как я не додумался надо на две стороны вывести думаю по 20 коней со стороны снимуНо вот ещ че момент! нужны будут тормоза хорошые чтоб не убиться с такой мощью говорят нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! красить суппорта в какой нибудь веселящий цвет думаю минус 15%тормозного пути даст...
время будет могу выложитьь фотку с инструкции для термостойкой краски для супортов там примерно этоже написанно.Яркий цвет придает спортивный вид и индивидуальность вашему авто
Нулевик дает прибавление к мощности и чуть чуть к моменту исключительно в процентном соотношении от 3 до 12% от общей мощности двигателя. Так что однозначно заявлять о 20л.с. и т.п. очень глупо. Касательно Мафа(воздухомер), его необходимо сохранить, иначе смесь будет некорректной и установка нулевика может сотворить дефорсировку двигателя. Я так понимаю что у твоего друга крепление к штатному коробу на 4 болтах, необходимо просто изготовить переходник или купить его и все прекрасно встанет. Также неплохой вариант установка нулевика в штатный короб, чуть менее эффективен, но и менее гемороен в монтаже. )))
раскрываем глаза! читаем внимательно!!!пост №8 где там это (заявление) про 20 коней! Вообще по поводу тюнинха если не нравится как едет машина не нужно на нее колеса от феррари ставить и супорта в красный цвет красить!распредвалы там спортивные всякие,нулевики и прочую х...ю!купите машину которая без этих извращений едет так как хочется.
Раз такой умный. Денег дашь на такую машину? Или ты так пишешь потому что сам ни чего сделать не можешь?
Ты знаешь когда была 99с 8ми клапанной башкой решил поставить 16 а для этого нужно перелопатить пол машины.для справки нужно:гбц в сборе,рога,ресивер выпуск, проводка+на бензобак рампа мозг поршня16 шатуны2110 пальцы вкладыши кольца колпачки помпа2112 шкив колена 2112 топливные магистрали бензонасос гена корпус воздухана и еще до хера чего если хочешь выложу полный список где то в гараже еще валяется да испытывал тогда кайф от сего процесса с каждым днем приближая не торопясь момент первых метров езды ну вот этот вечер настал завелась со 2раза ура всю ночь не спал побежал на след.утро не в технарь на пары а в гараж доделывать мелочевку когда прошел обкатку да тачку не узнать зверь но через пол года возник спор у меня с опель вектра 1.8 моно на ручке90 год заехали на 402 метра после финиша у меня появилось резкое желание пустить под пресс!мою 99 со всеми этими гр****ными переделками...влупил я в нее тогда голова где то 25 диски 12рмузыка 15р подвеска газомасло по кругу 12 +тормоза еще что то уже не упомню всего и ради чего?опель 90х без переделок вздернул!еще к твоему сведению за шесть с половиной лет практически каждодневной езды в сервисе не был ни разу!!! При этом на новых машинах не ездил и моложе 92 года иномарок не имел...так вот тюнинх это зло без возвратно пожирающее деньги!