Тема такая, напрмер по обвесу SEIDL. Не секрет, что все тюнинговые конторы делают просто. 1. клепки || саморезы в штатный усилитель. 2. саморезы в крыло (изнутри снизу, на самый край). я лично, проблемы вижу 2. (собственнопо двум местам крепления и 2 проблемы ) - штатный бампер не просто лежит на усилителе, а еще и упирается в него фронтальной частью. тюнинговый же просто на нем лежит, т.к. больше выпирает вперед. получается дырка, и при небольших ударах пластику есть куда играть. может треснуть. да и штатный - он припаян к усилителю, а тут тока саморезы. но это не очень важно, гораздо важнее крепление к крыльям. из-за того что там просто саморезы. возникает куча проблем. при ударе некуда сдвинутся пластику. и или треснет он, или вполне может погнуть крыло. неудобство установки ужасное. саморезы это не очень то надежно тем более головкой вниз. ххрен бы с ними если просто открутились, дык 101% их переднее колесо подымет и они будут торчать в заднем есть ли какие-то решения этих проблем. может быть удже проверенные. PS наскока я понимаю, делать как накладку на штатный бампер не выйдет...
Надо поставить эти задачи тем людям которые будут устанавливать обвес,а все что потребуется от тебя это решить финансовую часть.
И так существует множество решений для реализации этой задачи, и я давно говорил, что не понимаю как люди крепят бампера на саморезах прямо в крылья! Зачем уродовать машину?! Собственно передок млжно доработать изготовлением простого посадочного места для кассеты направляющей бампера, т.е. он не будет висеть, он будет вставляться. Для крепления его в районе крыльев, на самом деле не стоит поступать как все и сверлиться... берём замечательную на вид пластиковую трубку (распиленную вдоль)и сажаем на внутренности крыла и бампера, а всё остальное прихватываем в районе ответок (это те части которые даются в комплекте с бампером Чёрненькие такие) и свеляться на 2-3 самореза в бампер а саму ответку уже сверлим в покрылок (тот который пластиковый). И в итоге получем необходимую подвижность соединения (крылья при ударе уже не сложаться) и необходимую упругость. А вообще то это ещё не всё, что можно поведать миру...
угу, основная цель этого поста - это найти таких установщиков. финансы - это уже второе. обвес у меня уже стоит, и стоит хренова. ставили в придворной конторке i-tuning. с покраской это стоило ок 250-300 (за бампер). тогда вобщем то я думал, что так и надо .. я тока потом понял, что за то что они взяли немеряно денег за работу, которую кстати я потом сам проделывал не раз.... клепки от усилителя отвалились, пришлось крутить саморезы. из крыла тоже постоянно выкручивались - сам поставил туда, дюпеля. но все равно это не то. наскока я знаю Яну в питлейне точно также ставили. за исключением того, что сразу ответню часть для саморезов в крыло поставили, а не просто в металл вогнали. и на усилитель не тока клепки а еще и герметик. да и покрасили там кстати ацтойно, все нафик облезло. вобщем не ездите туда, люди добрые
установкой занимался сам. как сделал: нашёл брус от другой машины битой (не поверишь шевроле блэйзер), всё не нужное обрезал болгаркой, оставил лишь центральную часть длиной 70 см, закрепил его. бампер налез на него плотно и не висит, а упирается по всей длине, просверлил 3 отверстия насквозь в районе, где клюв капота (он всё прикрывает ничё не видно) купил 3 пистона от хонды толстые такие на них они бампер тоже крепят - вставил.... бока закрепил саморезами, к крыльям со стороны арки, - их не видно, + от штатных мест крепления бампера (на лонжероне) пустил 2 кронштейна к нижней части бампера. всё очень жёстко, - ничего не болтается. ЗЫ: 2 ЯН колхоз рулит!!
2 Biggy (слишком большой наверное...): ты наверно и не догадываешься что бампер должен!!! шататься (т.е. иметь свободу перемещения на случай затычков, наталкиваний... и т.д.) если он стоит жёстко как монолит, то: - вероятность того что при контакте (лёгком ударе или толчке) произойдёт растрескивание очень велико (если он подвижен, значит просто примет нагрузку на грудь без проблемм и не сломается) - все поверхности и делали в машине имеют свойство к текучести и передвижениям (при прочной заделке, так сказать в монолит, у него такой возможности нет!!!) снова сломается в структуре На твоей машине это решение может и прокатило, но на 45 кузове врядли... Бампер уже не маленький и скручивает его на порядок серьёзнее. Сама длина бампера в доль крыльев больше... нагрузки выше и немного иная нагруженность самого бампера и точек его крепления. А на Зейделе народ вообще по моему мнению не заморачивался с задумкой установки по месту (или у этих чудаков там просто Шикаладные дороги где захочешь не чем не зацепишься). p.s. Уж кто и наколхозил, так это не мы... P.p.s. а у меня на работе (только что вспомнил) посадочные под твою скорлупу были... точнее есть, но видимо тебе они уже не нужны ) 2 pavlenty: не вопрос... помогу, только одно но! теплое место для таких перетрубаций необходимо, так же прикинуть какой именно объём работ необходимо выполнить и в какие сроки. Я сейчас буду делать посадочные в родные места на бампер Сейдль т.е. без заморочек что бы всё подходило. Думаю, что примерно один месяц роли не играет и по этому предложил бы немного подождать, я сделаю на своей и потом просто перенесём это решение на твою машину. Собственно если есть иные предложения то выслушаю с удовольствием. 2 Ян... Я наверно скоро сделаю на своих дверях надпись "Лаборатория прогрессивных технологий Topolini" - а всё от того, что учиться не перестаю даже после окончания "Своей школы".
Мужики чесс слово... гадом буду в поте лица решаю проблемы с капотом... точнее его доделываю, как только его сдам то на очереди посадочные под передний и задний бампер. Тут как вариант дело чуток быстрее пойдёт у меня скоро помощники появяться.