Установка обвеса...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем pavlenty, 10 фев 2005.

  1. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Тема такая, напрмер по обвесу SEIDL.
    Не секрет, что все тюнинговые конторы делают просто.
    1. клепки || саморезы в штатный усилитель.
    2. саморезы в крыло (изнутри снизу, на самый край).

    я лично, проблемы вижу 2. (собственнопо двум местам крепления и 2 проблемы :) )

    - штатный бампер не просто лежит на усилителе, а еще и упирается в него фронтальной частью. тюнинговый же просто на нем лежит, т.к. больше выпирает вперед.
    получается дырка, и при небольших ударах пластику есть куда играть. может треснуть.
    да и штатный - он припаян к усилителю, а тут тока саморезы.

    но это не очень важно, гораздо важнее крепление к крыльям.
    из-за того что там просто саморезы. возникает куча проблем.
    при ударе некуда сдвинутся пластику. и или треснет он, или вполне может погнуть крыло. неудобство установки ужасное. саморезы это не очень то надежно тем более головкой вниз. ххрен бы с ними если просто открутились, дык 101% их переднее колесо подымет и они будут торчать в заднем :)

    есть ли какие-то решения этих проблем. может быть удже проверенные.

    PS наскока я понимаю, делать как накладку на штатный бампер не выйдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Надо поставить эти задачи тем людям которые будут устанавливать обвес,а все что потребуется от тебя это решить финансовую часть.
     
  3. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    И так существует множество решений для реализации этой задачи, и я давно говорил, что не понимаю как люди крепят бампера на саморезах прямо в крылья! Зачем уродовать машину?! Собственно передок млжно доработать изготовлением простого посадочного места для кассеты направляющей бампера, т.е. он не будет висеть, он будет вставляться. Для крепления его в районе крыльев, на самом деле не стоит поступать как все и сверлиться... берём замечательную на вид пластиковую трубку (распиленную вдоль)и сажаем на внутренности крыла и бампера, а всё остальное прихватываем в районе ответок (это те части которые даются в комплекте с бампером Чёрненькие такие) и свеляться на 2-3 самореза в бампер а саму ответку уже сверлим в покрылок (тот который пластиковый). И в итоге получем необходимую подвижность соединения (крылья при ударе уже не сложаться) и необходимую упругость.

    А вообще то это ещё не всё, что можно поведать миру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Бауманка рулит, нах:umnik:

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    угу, основная цель этого поста - это найти таких установщиков. :) финансы - это уже второе.

    обвес у меня уже стоит, и стоит хренова.

    ставили в придворной конторке i-tuning. с покраской это стоило ок 250-300 (за бампер). тогда вобщем то я думал, что так и надо .. я тока потом понял, что за то что они взяли немеряно денег за работу, которую кстати я потом сам проделывал не раз.... клепки от усилителя отвалились, пришлось крутить саморезы. из крыла тоже постоянно выкручивались - сам поставил туда, дюпеля. но все равно это не то. наскока я знаю Яну в питлейне точно также ставили. за исключением того, что сразу ответню часть для саморезов в крыло поставили, а не просто в металл вогнали. и на усилитель не тока клепки а еще и герметик.
    да и покрасили там кстати ацтойно, все нафик облезло.
    вобщем не ездите туда, люди добрые :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    поможешь с реализацией, переделкой, того что уже накосорезено там? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
     
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    установкой занимался сам.

    как сделал:

    нашёл брус от другой машины битой (не поверишь шевроле блэйзер),
    всё не нужное обрезал болгаркой, оставил лишь центральную часть длиной 70 см, закрепил его. бампер налез на него плотно и не висит, а упирается по всей длине, просверлил 3 отверстия насквозь в районе, где клюв капота (он всё прикрывает ничё не видно) купил 3 пистона от хонды толстые такие на них они бампер тоже крепят - вставил....
    бока закрепил саморезами, к крыльям со стороны арки, - их не видно, + от штатных мест крепления бампера (на лонжероне) пустил 2 кронштейна к нижней части бампера. всё очень жёстко, - ничего не болтается.

    ЗЫ: 2 ЯН колхоз рулит!!:beer:
     
  9. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    2 Biggy (слишком большой наверное...):
    ты наверно и не догадываешься что бампер должен!!! шататься (т.е. иметь свободу перемещения на случай затычков, наталкиваний... и т.д.) если он стоит жёстко как монолит, то:
    - вероятность того что при контакте (лёгком ударе или толчке) произойдёт растрескивание очень велико (если он подвижен, значит просто примет нагрузку на грудь без проблемм и не сломается)
    - все поверхности и делали в машине имеют свойство к текучести и передвижениям (при прочной заделке, так сказать в монолит, у него такой возможности нет!!!) снова сломается в структуре
    На твоей машине это решение может и прокатило, но на 45 кузове врядли... Бампер уже не маленький и скручивает его на порядок серьёзнее. Сама длина бампера в доль крыльев больше... нагрузки выше и немного иная нагруженность самого бампера и точек его крепления. А на Зейделе народ вообще по моему мнению не заморачивался с задумкой установки по месту (или у этих чудаков там просто Шикаладные дороги где захочешь не чем не зацепишься).
    p.s. Уж кто и наколхозил, так это не мы...
    P.p.s. а у меня на работе (только что вспомнил) посадочные под твою скорлупу были... точнее есть, но видимо тебе они уже не нужны :))


    2 pavlenty: не вопрос... помогу, только одно но! теплое место для таких перетрубаций необходимо, так же прикинуть какой именно объём работ необходимо выполнить и в какие сроки.
    Я сейчас буду делать посадочные в родные места на бампер Сейдль т.е. без заморочек что бы всё подходило. Думаю, что примерно один месяц роли не играет и по этому предложил бы немного подождать, я сделаю на своей и потом просто перенесём это решение на твою машину. Собственно если есть иные предложения то выслушаю с удовольствием.


    2 Ян... Я наверно скоро сделаю на своих дверях надпись "Лаборатория прогрессивных технологий Topolini" - а всё от того, что учиться не перестаю даже после окончания "Своей школы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Эта. вот он и прошел, месяц :) есть что предложить? :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.734
    Москва
    Kia Ceed CD
    когда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Мужики чесс слово... гадом буду в поте лица решаю проблемы с капотом... точнее его доделываю, как только его сдам то на очереди посадочные под передний и задний бампер.

    Тут как вариант дело чуток быстрее пойдёт у меня скоро помощники появяться.:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...