Кардинально решил проблему с вечно грязной передней камерой, вечно грязной от "чачи" на дорогах .... с задней проблему решил ранее как описано в профильной теме. При выезде со двора постоянно приходится использовать переднюю камеру, так как припаркованные машины мешают обзору и надо высовывать морду... пару раз чуть не укоротили Поэтому мои очумелые ручки и воспалённый мозг решил мою лень с постоянной протиркой камеры. Покупаем ( стоит 5-10 тыс руб весь комплект): - форсунку для фары 4M0955101А - соединение штуцер-переходник 2 шт 8J0955875B - шланг резиновый 7P6 955 964 A - шланг-тройник для омывателя фар 4M0955970B - винты 4 шт N10473203 + гайки, шайбы - крышка форсунки VAG 4M0807753BGRU - зажим пружинный 3-4 шт 4G0971842 Установка заняла 30 мин: - снимаем пластиковую облицовку с воздухозаборником над телевизором (над решёткой радиатора и радиаторами) 4 клипсы и 2 поворотные.; - обрезать «на глаз» и подогнать площадку форсунки под размер ячейки радиаторной решётки и закрепить её в решётку радиатора (закрепил уголками используя оригинальные болты); - снимаем родной шланг с любой форсунки фары, нажав на синие зажимы и через переходник (используем 2 шт 8J0955875B и 10 см шланга 7P6 955 964 A) соединяем с купленным шлангом-тройником 4M0955970B (первое соединение). Если немного изловчиться спокойно делается через снятую решётку в бампере; - у шланга второй конец соединяем с форсункой фары; - у шланга третий конец соединяем с установленной форсункой омывания камеры; - укладываем красиво шланг к форсунке передней камеры, крепим зажимом пружинным 3-4 шт 4G0971842 к решётке радиатора ; - настраиваем иголкой головку форсунки на попадание струи воды в камеру; - надеваем крышку на форсунку передней камеры (доработать размеры по месту «напильником»); - …. Пользуемся !!!!! P.S.: для уменьшения расхода омывайки можно одну форсунку из двух запаять паяльником, одной будет за глаза. ВИДЕО РАБОТЫ ФОРСУНКИ ПЕРЕДНЕЙ КАМЕРЫ: https://youtube.com/shorts/SuwtkMhzLQU?feature=share