Немка 2005г. Avant в базе галоген кодировка 9го блока 10001 сняли вместе с Igor' галогеновые фары, переделали разъемы (пока без корректора), поставили ксеноновые фары. проверяем - ксенон включается, но через 20 сек лампы моргают и гаснут. на панели отображаются перегоревшие лампочки выключаем, включаем и снова 20 сек работы. блок смену кодировки на 10031 не принимает (остается 10001) если кинуть отдельный плюс с аккумулятора на ксенон - горит без проблем. Подскажите как решить проблему?
поподробнее, если можно Какие именно предохранители? где? почему не выдерживают если потребление блоков меньше чем галогеновых ламп? питание ксенона отключается 09 блоком, потому как он считает их галогеном и по потребляемому току делает вывод что он работает неправильно.
Ксеноны при разжиге потребляют очень большой ток. Я помню на Эске менял хеноны горели предохранители на 15ампер!!!. С некоторого времени AUDI стали ставить автоматические предохранители на некоторые узлы, возможно проблема в этом!
так для справки, мощность галогенной лампы 50вт, а мощность ксенона 35вт, соответственно ток потребления на треть меньше. при чём тут предохранители ? машине не нравится сопротивление. автор, подключи параллельно обычную лампу, должно всё быть ок. видимо придётся ставить сопротивление соответствующей мощности
Если предохранители электронные то это возможно ! Время срабатывания у них зависит от проходящего тока чем он выше тем он быстрее срабатывает, естественно чем меньше ток, тем медленнее, ! Запаралель хенону обычную лампу ближнего света может две посмотри на результат
пусковой ток или не пусковой ток - он не может быть больше 15а, если эту цепь защищает предохранитель именно на 15а пусковой ток в ксеноне - а скорее это не ток - это высоковольтный импульс в момент розжига, для того чтобы пробить разрядом колбу далее вольтаж опускается и держится на минимально необходимом уровне для поддержания горения - условно при пуске это тысячи вольт, потом сотни... и какие-бы там трехоманации внутри ксенона с напряжением и токами не происходили - в сумме это никак не может превысить 15а - учите матчасть - иначе предохранитель сгорел бы
пример хоть одного такого предохранителя на авто автора - где стоит, какие цепи защищает? :very_cool: и вообще с точки зрения предохранителя вы, батенька, написали полную пургу - вдумайтесь в смысл написанного - предохранитель рассчитан на 15а - при чем тут медленне или быстрее - больше или меньше ток? меньше ток - он не срабатывает, 15а и больше - срабатывает, у него как бы 2 логических состояния если так будет понятней