Собственно сабж, вопрос попросил задать знакомый. Что нужно, что бы тахометр работал? Посмотрел схему - берется с А45(сигнал числа оборотов для авто с МКПП), соответственно следующий, возможно тупой, вопрос - с датчика холла сигнал аналоговый идет? То есть нигде там нет ацп и цап? Можно напрямую с него сигнал снять и подать?
вроде плясок с бубном там не требуется. панель с часами меняется на панель с тахолметром и все должно работать без переделок
Да, там в проводке на панель приборов есть провод от датчика Холла независимо от того, какая панель установлена.
т.е. можно просто вытащить одну приборку и вставить другую? можете кинуть ссылку на отчет,как это делается?)
Ну может тогда действительно поподробней?) Эммм, ну вот хочется человеку так - мы же не будем судить как ему лучше.=)
откручиваешь чехол рулевой колонки(2 болта вроде).потом саму приборку внизу тоже два болтика ,потом привытащишь приборку,отсоеденяешь штекера,ставишь новую,вот и всё
на ауди 80 б2 ставлю приборку с тахо включаю зажигание стрелка тахометра поднимается на тысячу оборотов, заводишь встаёт на 2 и так стоит, что может быть?