Установка подкачивающего насоса и неожиданный результат

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Victoroooo, 17 авг 2021.

  1. Victoroooo

    Victoroooo Новичок

    18 авг 2009
    33
    Вологодская обл.
    Audi A6C5 2,5 AKE
    Началось все весной. Замаргала спиралька, машина заглохло, постояла завелась. Через пару дней повторилось. В итоге сдох насос в баке, взял с разбора от рестаила, заменил навсякий случай топливный фильтр ( был установлен Valeo). Примерно через неделю начал замечать пузырьки в прозрачной трубке перед ТНВД.
    Начал потихоньку задумываться о более производительном насосе в бак и регуляторе давления.
    В конце июля с утра очень плохой запуск мотора, много пузырьков в прозрачной трубке и не проходит, соответственно мотор еб…т как последнего, заглушил.
    Приобрел китайский регулятор, насос пирбург на 3.5 бар, топливный фильтр UFI, шланги, хомуты и пару медных пройников.
    Установи все это трехомудие. Навертел регулятор на 1 бар, завожу, система развоздушилась мгновенно, и пуск мотора вроде как легче чем обычно, мотор работает ровно.
    Пробный заезд, поначалу всебыло хорошо, на малых и набор до1700- 2000 об. лучше чем было раньше, но раньше на 1700 начинал ощущаться подхват. Сейчас подхват крайне вялый, в аварию не падает. Ошибок никаких нет, только на одной форсе корекция +3, больше ничего критичного не заметил. Отсюда вопрос куда делась былая прыть, накануне вечером, перед неудачным утренним пуском, тачка вполне себе ехала.
    Пробовал менять давление на регуляторе от штатного 0,5 бар до 1,5 бар. Разницы особо никакой.
    Помогите, где капать?
     

    Вложения: