Всем привет . Интересуют отзывы о подогреве DEFA кто устанавливал ? Сложна ли установка . И каковы отзывы
Для моей модели как предлагают специалисты defa, набор(на поддон) самый простой, и просят они за все это около 8 000(без установки). Не захочет заморачиваться с установкой только лентяй))) Комплект(артикулы): 412842-кипитильник) 460785-провода
Привет! Как успехи в поиске, что то не густо ответов на эту тему? Вот тоже задумался об подогревателе от 220 и не чего не выяснил пока(((
Найдете Дефу - ставьте, были бы у нас в стране распространены розетки на стоянках - было бы массовое решение.
Я уже поставил бы давно, только не знаю в какое место врезать? На А6 что то не нашел инфы есть ли сливная пробка из блока антифриза)))))
у них кроме "пробочного" варианта был универсальный, в восходящий патрубок системы охлаждения, причем кажется под разные диаметры шлангов
Насколько я помню методику - была допустима установка элемента подогрева в любой патрубок малого круга (конкретику смотреть в Эльзе по схеме системы охлаждения на свой мотор), условие - негоризонтальность в этом месте, там конвекция получалась естественная за счет желания более теплой жидкости оказаться сверху
Всем привет! На днях столкнулся с проблемой запуска, правда вопрос был в прогреве Мерседес атего (5-ти тонник). При -17 с утра не завелся ни хрена. Помог эфир!!!! Парни, марка машины здесь особо роли не играет!!!! Посовещавшись с отцом, решили искать подогрев от 220В. Погуглив пару дней, нашел несколько вариантов..... http://avteks.pulscen.ru/goods/1917...l_dvigatelya_s_pompoy_atlant_1_5_2_0_kvt_220v nomacon.ru/products/car-heaters/podogrevateli-dvigatelja/podogrevatel-dvigatelja-severs http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/ http://www.podogrev.com/products/ обзвонив конторы (дэфа, номакон и др.) и поговорив с манагерами пришел к выводу, что будем ставить атлант(новинка сезона), потому что...ДЭФА-по сути это просто тэн в блок двигателя мощностью 400 ватт (т.е. чтобы ОЖ была +совой температуры к примеру в -25,-30 за бортом, тэн должен быть подключен к 220 в течение ночи) и стоимость...в районе 4-5000р, + комплект проводки+-2800р и еще + установка. Хотя у них есть более навороченный вариант, состоящий из универсального подогревателя разл.мощности (стоимость 7-9000р), + комплект проводки +- 2800р, + помпа, которая будет принудительно создавать циркуляцию ОЖ по малому кругу +- 12000р....на выходе порядка 20-25000р. И еще можно добавить к этому разного рода таймеры. СЕВЕРС-М и АТЛАНТ представляют собой подогреватели ОЖ по малому кругу со встроенными термостатами, терморегуляторами, термовыключателями и стоимость до 5000р., с той лишь разницей что в АТЛАНТе уже встроена помпа для циркуляции ОЖ, а при установке СЕВЕРС-М желательно встраивать(врезать) помпу(а это еще 1500-2000р). Например время нагрева ОЖ до 50-60*С при мощности 1.5-2 кВт, при -25 составит 1-1.5 часа со слов манагера. Есть также и 3х кВт, который и будем ставить на Мерс. Также посоветовали поставить бандаж на топл.фильтр с питанием от АКБ. На выходе должно получиться: 4000р(подогреватель АТЛАНТ), + 2000р(бандаж), + работа по установке(гарантия как никак 2 года). Можно еще добавить механич.таймер http://nomacon.ru/products/car-heaters/podogrevateli-dvigatelja/rozetka-s-tajmerom-sutochnaja А алгоритм работы таков...отец просыпается, включает АТЛАНТ в розетку(с таймером вообще проще), в салоне включает подогрев топл.фильтра и... пока позавтракает, соберется (в среднем проходит около часа), двигатель(ОЖ) прогреется для более мягкого запуска. А это и надо, а то заводка дизеля на морозе.....душещипательное зрелище особенно на слух.... Да, кстати когда поставим и поюзаем обязательно отпишусь....
у меня на кольте стоит DEFA, у нас то в финке это удобно, а вот в России тянуть удлиннитель из окна не всегда представляется возможным. тен врезан в поддон, могу сфотографировать, если кому интересно. Хотя были у них и системы, которые в патрубки вставляются. Могу притащить в Питер, если кому нужно будет. цены на неделе постараюсь узнать.