Начитавшись забугровых форумов решил повторить со своей a4 подобное: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/259582-AWD-Swap-almost-DONE http://www.audizine.com/forum/showthread.php/381996-FWD-to-AWD-Conversion Все необходимое куплено, ждет установки. Самый большой вопрос у меня по подключению питания к бензонасосу - у монопривода один штекер, у кватры два (бензонасос и датчик уровня). Проводка у меня будет моно, кватровую я не купил. Есть у кого схема подключения, как все это можно будет вживить? Или проще с разборки найти проводку?
Что выдает ELSA: Назначение контактов 4-контактного разъема датчика индикации уровня топлива -G- 1 - Управление плюсом электрического топливного насоса 2 - Соединение датчика указателя уровня топлива с блоком управления комбинации приборов (индикатор заполнения топливного бака) 3 - Провод массы датчика уровня топлива (масса датчика) 4 - Масса электрического топливного насоса Назначение контактов 4-контактного разъема датчика уровня топлива 2 -G169- 1 - не занято 2 - Соединение датчика указателя уровня топлива с блоком управления комбинации приборов (индикатор заполнения топливного бака) 3 - Провод массы датчика уровня топлива (масса датчика) 4 - не занято Запаралелить нужно будет и все?
Ёк макарек) у меня монопривод и 1 штекер идет на 4 пина, второго датчика нет, посему пытаюсь решить проблему. Если есть схема, буду признателен. Проводки от кватры у меня нет
Так в чем проблема? Ельза же есть? Тяни провода от второго датчика уровня топлива. На кватре бак разделен на две части потому и два датчика стоят
Спасибо за помощь. Про назначение датчика знаю, не знаю только, как проводка идет, поэтому и спрашиваю. По else - на семерку 64-х битную не ставится, а хп еще не поставил, обещаю исправиться Я так понял, нарисованная схема мною имеет право быть?
В ожидании запчастей, сижу без дела - чищу деталюхи и читаю мануалы: Редуктор: Корбка GJW: Сейчас в поисках кулисы. Если у кого есть - пишите.
Нарисованная тобой схема может не работать. Лучше собрать как на кватре с завода, благо проблем с схемами нету. Тянешь от приборки и массы на датчик )
Спасибо. Теперь ясно, что провод нужно тянуть к приборной панели к синему разъему и воткнуть в пин #11, а второй на массу. Вопрос №2 - кодировку нужно будет где-то прописывать?
Прочитав данный форум http://texasaudigroup.com/forums/showthread.php?t=7534, я понял, что я еще не все знаю о свапе моно на кватро ) В ссылке указано, что отличие моно от кватры по сути лишь в наличии центрального крепления под кардан. Есть у кого фото это крепления, что оно из себя прдставляет?
Ну это в эльзе и написано) Т32/11 оно и есть. Кодировку точно надо будет менять на приборке, гейтвее (если есть), абс... Ты бы получше тему свапа покурил, если затруднения на таких этапах возникают, то дальше будет сложнее.
если хочешь чтобы распределение тяги работало придется абс поменять и 4 пина в разъеме абс переставить