Всем привет! Решил заменить гидрики в левой головке, после замены начал ставить р/валы. Как сказано эльзе сначала устоновил впускной р/вал с фиксатором, а при установке выпускного прорезь под фиксатор встает не совсем ровно относительно края головки. Если перекинуть на зуб прорезь смещается примерно на тот же угол только в другую сторону. Критично ли это? При снятии забыл глянуть как стояло. Р/валы были заменены еще до меня.
ничего себе, как так, а ты уверен что все правильно сделал, а не может быть это изза того что валы от второй головы, интересно!!
А что там можно сделать не так? Я сравнивал этот вал с валом из другой головы, там вроде как кулачки развернуты совсем в другую сторону. Он стоял же уже и машина работала.
Не парься,когда просто прикладываешь,то так и должно быть,а когда крышки затянешь всё встанет ровно.Я когда головы капиталил тоже в начале был в ступоре от этого вида.
А что мешает снять шкив с распредвала и поставить оба вала как положено? Потом зафиксировать валы, соответственно застопорить колено (надеюсь, КВ застопорен?) одеть шкивы и натянуть ремень? Как-бы стандартная процедура. А на самом деле, такое ничтожное смещение не навредит мотору совершенно никак. И в работе мотора изменений не заметишь. И, в этом моторе нет впускных и выпускных валов. Каждый вал управляет и впускными, и выпускными клапанами.
причем тут шкив?? при вращении одного вала у тебя и второй сместится, т.к. они в постоянном зацеплении шестернями! и как это нет впускных и выпускных?? чо за нах? валы в ГБЦ чтоли перескакивают сами??
Так что делать парни, эти валы ставить или новые заказывать? Эти вообще без выработки на кулачках, если эти оставлять то в каком положении лучше ставить? Неужели на форуме с этим ни кто не сталкивался, посоветуйте!
Получается врёт. Клапана по ходу головки: впуск-выпуск, впуск-выпуск, впуск-выпуск. (может наоборот, не парился над этим) Это можно понять, глядя на то, как изнашиваются рокера. Одни посередине, вторые с краю, ближе к гидрику.