привет всем, подскажите пожалуйста как поставить сигналку Scher-Khan magicar 5 на audi A3 2005г. Я зашел в тупик при подключении: концевиков кверей, центрального замка, поворотов, замка зажигания и датчика работы двигателя. Вот ссылочка на сигналку http://autoleon.ru/upload/iblock/2db/2dbb35c9e55f6bf93d256a8fe17a6218.pdf
День добрый.. А может не стоит её ставить? Код взломан и уже давно, если намерены реализовать автозапуск, то машина будет просто подарком для угона.... Кроме того на Ваш автомобиль для подключения сигнализации нужен CAN-модуль - либо дополнительный, либо встроенный...
Покупаем CAN-модуль от компании TEC, и подключаем. Сам модуль к шине, а уже с модуля - все необходимые сигналы для сигнализации, конечно кроме самого автозапуска.
Так вместе с CAN-модулем есть схема и даже с фотографиями и описанием, где взять подключение к шине....
Такой же вопрос. Тешка пятого года, хочется поставить новую сигналку, старая уже никуда не годится. Чтобы удобная была, не открывашка, автозапуск не помешает, но его на крайний случай можно отдельно будет поставить.Машина во дворе стоит, в гараже (окна туда же выходят). И еще интересно, сколько сейчас по деньгам в среднем выйдет сигнализацию поставить?
В принципе если запуск не помешает...то думаю стоит посмотреть на Pandora 3700 - и запуск, и встроенный CAN-модуль... Сколько будет стоить с установкой - надо смотреть в своем регионе, я только у нас могу сказать....
современная сигнализация , я говорю об актуальных моделях среди двусторонок с ЖКИ брелоком, предполагает следующее: 1. защита от электронного взлома 2. возможость работы с цифровыми периферийными устройствами (типа беспроводных блокировок и прочего) В среднем, подобного рода системы стоят от 12.000 до 20.000 рублей. Из хорошо себя зарекомендовавших по качеству в эксплуатации можно посмотреть на StarLine A92 CAN - по дальности вполне приемлемо, брелок у этой системы самый прочный среди аналогов. по дальности в вашем случае должно хватить. запуск, как и предполагалось вами, реализовать возможно ,в том числе и впоследствии, поскольку эта процедура предусматривает использование модуля обхода штатного иммо.
Мне за 7000 Шерхан 7 поставили.....Брал его, так как у нас диллеры VAG ставят ( ПО ЖЕЛАНИЮ или по нужде( для кредитников)).Ставили в мастерской при магазине, при таком раскладе на блок гарантия 3 года.Берет далеко, турботаймер есть, автозапуск есть - все как обычно.Ее брал за 8600...( Цены ессссно архангельские)
Я исходил из ее сервисных функций - я уже немолодой реалист и прекрасно понимаю, что для угона моей машины достаточно треснуть меня по голове или угнать ее со мной в багажнике.В наших краях не угнали не одной машины с помощью граббера, а вот с помощью кражи ключей в магазинах,кафе,офисах,и даже квартир, из охраняемых и неохраняемых гаражей угоняли( для чего поднимали крыши из железобетона с помощью гидр.струбцин).Исходить из того, что 6-7 летнюю машину будут угонять с помощью электронных устройств - так можно далеко зайти.Хотя конечно в крупных городах, где угоны не редкость, если машина новая или дорогая, тогда понятно.А у нас лидер по угонам - Таз 12 модели.Вы же прекрасно знаете нынешние реалии - если Ваша или моя машина кому то "приглянулась" - рано или поздно, так или иначе она уйдет.....не буду скрывать - кроме сигналки стоит блокировка датчика каленвала с помощью датчика холла( предположительно) и отсчетом в 3 минуты( это изыски предыдущего владельца, мне лично им неудобно пользоваться).Ну взял бы я сигналку стойкую к грабберу - через год и она нестойкой станет, и что опять 20 штук тратить на другую.Это мое мнение.Я бы и эту не брал, просто последние 2 года морозы по -38 в течении месяца доканали меня.
Реалист или нет, но Вы все-таки Ауди водите, а не Ладу Калину. Потому и к безопасности нужно подходить ответственно. А сигнализация от угона не спасает. А вот, чтобы машину не открыли, пока Вы по гипермаркету ходите Шерхан не поможет.
Добрый день, не совсем так. Современные криптостойкие системы, основанные на методе шифрования Варнама (например Pandora) даже по теоретическим расчетам не будут вскрыты в ближайшие лет десять. Проще говоря, криптостойкость радиоканала настолько возросла, что взламывать его практически потеряло смысл. Действительно проще украсть брелок или взломать автомобиль. Но для противодействия таким методам есть другие средства. Наверное у Вас в городе Шерхан будет чувствовать себя относительно безопасно в следствии не распространенности современных методов и устройств для взлома. Но например в Москве или Питере установленная "дырявая" система может только спровоцировать взлом - то есть тупо дернут машину которую первой удалось отсканировать и бесшумно открыть.
Т.е я так понял, что если ее вскроют с помощью эл.устройства мой брелок не пикнет? И ведется ли разговор про вскрытие машины, или про угон тоже? Тогда может в крупных городах мне пользоваться штатной сигналкой, или же я уже ей не смогу пользоваться по факту?И почему тогда ( Ваше мнение) у нас оф.диллеры отказались от старлайна , и предлагают шерхан 5 или 7 на выбор. Наваливают семерку, обуславливая высокой криптостойкостью и защитой от перехвата кодовых посылок magic code Pro2( слова менеджера).Или же тут вопрос надежности, так как установленная год назад диллерами старлайн на тойоте королле друга начинает потихоньку жить своей жизнью....